Безымянный герой дороже настоящего

Две недели назад я получил сообщение от моего верного и доброго бухгалтера,

которая много раз помогала мне и до сих пор бескорыстно помогает по проблемам

бухгалтерского и технического контроля.

Проблема возникла несколько лет назад, когда стали приходить большие счета

по оплате энергосбыта по адресу

Санкт-Петербург, Тосненская область, город Никольское, Советский проспект 194,

квартира 90.

Купил семь лет назад однокомнатную малогабаритную квартиру без ремонта,

так как очень понравился вид с лоджии седьмого этажа на лес и реку Тосно.

Я, неработающий пенсионер, инвалид второй группы по зрению,

семьдесят шесть лет, инсульт, инфаркт.

Все эти годы проживаю по адресу

Санкт-Петербург, улица Черняховского, дом 11 В, квартира 40, в квартире сына,

Багдасарова Жана Геннадьевича.

По моей просьбе приехал представитель энергосбыта Тосненского района.

Не назвавшийся молодой человек взял у меня ключи от квартиры,

и вчера мастер привез мне документы на работы по электроснабжению,

с гарантией на шесть лет.

Я очень удивился, и обрадовался, что с легкой руки моего бухгалтера,

Все безвоздмездно.

Как добрый дух из сказки, Нина Владиславовна, с мастером, ликвидировали проблему.


Я сравниваю современный героизм приехавшего мастера, с героизмом Покрышкина.

Мне ближе мой мастер, так как, от легендарного, ни дна, ни покрышки )))


Рецензии