Стыдно всю жизнь ссылаться на Платона, Хайдегера 4

Философы о Проекте «Вселенная». Книга 11. Сайт «Философский штурм». 06.2021–02.2022 года / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. – 416 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4288/
https://disk.yandex.ru/i/dxyJsJeGsu_eiA

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/rtbs/
---------------------------------------------------

2021-10-17 Не стыдно всю жизнь ссылаться на Платона и Хайдегера? Ч.4

Виталий Иванов, 14 Ноябрь, 2021 - 00:11, ссылка
------------------------------
Нет, не стыдно.
Лишь один человек признался, что стыдно. Недостаточно убедительно.
Никто не покаялся.
Всё, как обычно.
Мол, я не я, беда не моя...
А ведь это серьёзный вопрос - создания единого позитивного мировоззрения на базе русской культуры!

PRAV, 14 Ноябрь, 2021 - 10:04, ссылка
------------------------------
«Не стыдно всю жизнь ссылаться на Платона и Хайдегера?»
задом наперёд» юмореска от PRAV…


Рис. 4

...Помешаны порой философы на Гераклите, Гегеле и Канте, а мудрых гениев давно уж нет в живых. Теории что созданы мудрейшими давно уж устарели, но современные философы заученно их повторяют, порой о том не знают, что старое не может быть основой новому. «Кто старое помянет – глаз тому долой, а кто забудет тому оба». Вот тут и понимай уж не двояко: и поминать нельзя, и забывать нельзя, а чтобы не лишится глаз обоих смотреть желательно вперёд…

PRAV, 14 Ноябрь, 2021 - 12:46, ссылка
------------------------------
Однако парадокс и не стыковка времени произошла......
Чакра-Муни. Суть Бытия
http://advaitaworld.com/blog/traditions/13420.html
Очевидно, что перед нами информационный блок, переданный людям ориентировочно за 3000 — 3500 лет до нашей эры и имело целью дать людям основополагающие Знания о Мироздании
Дошедшее до нас древнее эзотерическое произведение Суть Бытия (санскритское название «Чакра-Муни») является одним из древних и почитаемых из дошедших до наших дней литературно-философских трактатов человеческой цивилизации. Источник происхождения, опередившего по уровню знаний человечество на тысячелетия, не поддается научному объяснению.
Как так произошло, что сей трактат не познан был землянами, что жили в прошлом веке до нашей эры и то, что знания из прошлого правдивей знаний современных в том плане как мир устроен ...

Виталий Иванов, 14 Ноябрь, 2021 - 18:29, ссылка
------------------------------
PRAV, 14 Ноябрь, 2021 - 10:04, ссылка
По-моему, Руслан, вы себе здесь противоречите.
«Теории что созданы мудрейшими давно уж устарели, но современные философы заученно их повторяют»
И далее
«Как так произошло, что сей трактат не познан был землянами...»
Имеют смыслы лишь те представления, которые созданы самостоятельно, в рамках одного Разума, а не нескольких, разных.
Вот если бы инопланетяне присоединились к нашему Разуму или наш Разум присоединили бы к своему, было бы о чем говорить.
А так... набор названий чуждых понятий, не говорящий, по сути, ничего человечеству. Даже сознаниям самым развитым. Если быть честными…

PRAV, 14 Ноябрь, 2021 - 20:12, ссылка
------------------------------
Вы не внимательно читали пост...
 
PRAV, 14 Ноябрь, 2021 - 12:46, ссылка
------------------------------
Однако парадокс и не стыковка времени произошла......

PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 11:51, ссылка
------------------------------
Догоны без науки сумели описать устройство мира
как то, что и в трактате Чакра-Муни. Суть Бытия описано устройство мира + СКБ (старший космический брат) даёт землянам информацию (ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ )
 что в принципе не противоречит гипотезе догонов однако признать и то и это Номо sapiens-ы не стремятся решив что сами разберутся без догонов и СКБ , но только воз стоит и ныне там…...

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:03, ссылка
------------------------------
Руслан
На мой взгляд, для того чтобы признать что-то, для начала надо понять.
Почему же инопланетяне не объяснят нам как следует, как можно использовать нарисованное на картинке и уже имеющее название?
В частности, как практически использовать, например, мне «двойную спираль»?
Пока в моем сознании и жизни моей ничего не изменилось после вашего сообщения об устройстве мира, в основании которого лежит «двойная спираль».
Вы же не хотите, чтобы я вам слепо поверил? От этого ничего не изменится – ни для меня, ни для вас.
Так что просьба научить конкретно пользоваться «двойной спиралью». Иначе никакого смысла в ней нет.

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:44, ссылка
------------------------------
Вас-то, Руслан, инопланетяне научили пользоваться «двойной спиралью»?
Я слышал, женщинам иногда вставляют спираль… Двойная, может, надёжнее?
Извините за каламбур))) Не удержался.
 
Всё думал… спираль, спираль… Знакомое слово. А теперь вспомнил.)
Наверное, это не смешно. Как и «Проект Вселенная». Я понимаю.

PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 13:45, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:03,
В частности, как практически использовать, например, мне «двойную спираль»? …
Так что просьба научить конкретно пользоваться «двойной спиралью». Иначе никакого смысла в ней нет.»
Землянам многократно было объяснено значение и важность ДНК молекулы, но видно не в коня корм оказался и тут им не поможет даже Бог –Творец, что создал человека…

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:58, ссылка
------------------------------
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 13:45,
«Землянам многократно ссылка
было объяснено значение и важность ДНК молекулы, но видно не в коня корм оказался и тут им не поможет даже Бог –Творец, что создал человека…»
Руслан
Так я ж не ботаник.
Какие ко мне претензии?
Возможно, на ФШ вообще нет ботаников. Биологов и зоологов.
Почему вы рассчитываете найти именно здесь понимание?
Тут даже «Проект Вселенная» не могут осмыслить. Хотя он совершенно из другой оперы, с инопланетянами пока не связан никак. Это исключительно разработка землян. Её не надо разглядывать под микроскопом, даже не электронном. И это мировоззрение как раз пригодно к использованию. В отличие от «двойной спирали», которая:
- во-первых, явно не является мировоззрением;
- во-вторых, её надо ещё поискать…
Кстати, её все-таки видно под микроскопом? Или она еще глубже? Почему её не могут разглядеть наши ученые? Работающие на атомном уровне, и даже на уровне нано?

PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 14:27, ссылка
------------------------------
Ни кто не ищет понимания поддержки среди философов учёных. У PRAV задача показать устройство мироздания таким какое оно есть с истоков зарождения МИРоУСТРОЙСТВО…

 
Рис.5
…а примет ли наука СПИРАЛЬ ДВОЙНУЮ вопрос лишь времени…
Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.“ — Сначала люди говорят: «Этого не может быть». Затем они говорят: «Это противоречит здравой логике. В итоге все приходят к единому мнению, что так должно быть в идеале...
 
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 13:17, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов, 14 Ноябрь, 2021 - 18:29,
«Имеют смыслы лишь те представления, которые созданы самостоятельно, в рамках одного Разума, а не нескольких, разных.»
 
 вот именно самостоятельно изобретать свой велосипед …
 
Рис. 6

 …для автора проекта совсем неважно как велосипед поедет как важно то , что автор получил патент за своё изобретение …...

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:24, ссылка
------------------------------
Да, Руслан. Мы не будем брать слепо на веру чужие изобретения.
Между прочим, вполне рабочий велосипед. Быстро ездить – опасно для жизни. Цивилизации ускоряться слишком – тем более.

Виталий Иванов, 14 Ноябрь, 2021 - 19:30, ссылка
------------------------------
Я вам скажу так, Руслан.
Не пользуются не только философией древних или средних веков, но и к современной позитивной философии, нацеленной не нескончаемое познание и развитие мира, отношение такое же или еще хуже.
Это не говорит об уме и дальновидности власти.
Временщики или клановые эгоисты.
 
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 15:10, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов
«В частности, как практически использовать, например, мне «двойную спираль»?
Пока в моем сознании и жизни моей ничего не изменилось после вашего сообщения об устройстве мира, в основании которого лежит «двойная спираль».
Представьте только, что учёный написал научную работу о геноме человека без ссылок на ДНК молекулу. Вопрос лишь в том…
 
 
Рис. 7

..считать ли труд учёного научным
Поскольку в вашем проекте «ВСЕЛЕННАЯ» нет ссылок на спираль двойную, то стоит ли считать ваш труд научным…...

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 17:17, ссылка
------------------------------
Руслан
Вы подняли важный вопрос, я и сам давно хотел задать его вам.
Каким образом мы будем использовать «двойную спираль» в нашем Проекте «Вселенная»?
 
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 17:49, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 17:17,
Извините МИР един, и он не делится наш и ваш. Кль не хотите Вы принять спираль двойную, то это ваше право подстраиваться под землян ни кто не будет
 
«Я прошу прощения, что прерываю тебя, дорогой Брат, но разве Творение, в котором мы, люди Земли, сейчас пребываем и ВАШЕ ТВОРЕНИЕ - это не одно и то же?
Нет, Брат Орис, это совершенно не одно и то же, хотя для нынешнего состояния вашего Сознания это обстоятельство не имеет никакого принципиального значения, поскольку выходит за пределы вашего дуалистического принципа понимания. Если я сообщу, что Творение, подобно усложнённой в биллионы раз молекуле ДНК…
http://old.kirishi.ru/~omipron/?m=fag#

 
Рис. 8

Творение имеет двойную, противонаправленно вращающуюся спираль Праэнергий, образующих при своём движении яйцеобразную сферу, станет ли этот термин более понятен вашим учёным, отрицающим даже Бесконечное Единство ВСЕГО?
**Если вы до сих пор не в состоянии более-менее правильно осознать даже упрощённое вами до невежества понятие «Бога-Первотворца», то как вы можете осознать своим трёхмерным мозгом суть Творения, мерность которого превосходит все допустимые величины...»

Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 21:25, ссылка
------------------------------
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 17:49,
«…подстраиваться под землян никто не будет…»
Согласитесь, Руслан. Лучше инопланетяне будут участвовать в нашем Проекте, чем мы в их, неизвестно на каких основаниях.
Из этого и надо исходить, на мой взгляд.
Не захотят подстраиваться, значит, не надо. В конце концов, это они лезут к нам, а не мы к ним. Значит, у нас есть что-то такое, чего у них нет.
 
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 18:49, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов, 15 Ноябрь, 2021 - 13:24,
«Мы не будем брать слепо на веру чужие изобретения.»
«ИСТИНА должна быть нарисована» и предъявлена неограниченному кругу зрителей...
 
Так будьте так любезны нарисовать проект Вселенной являясь председателем её….
 
Рис.9

 .....как это сделали догоны ссылка
НЕ будучи учёными и к ним претензий нет…...

PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 07:42, ссылка
------------------------------
Вам много раз предлагали прочесть сей материал, а Вы похоже читали текст не вникая в суть написанного и от того ответы ваши без всякой логики озвучены…

Виталий Иванов, 22 Ноябрь, 2021 - 10:52, ссылка
------------------------------
PRAV, 15 Ноябрь, 2021 - 18:49,
«.....как это сделали догоны ссылка»
НЕ будучи учёными и к ним претензий нет….
 
Очевидно, что знания об устройстве мироздания догонам не помогли.
Почему?
На мой взгляд, причины тут две.
1. Чужие знания не помогают. А наоборот, приводят в первобытное состояние, сохраняющееся надолго.
2. Связана с первой причиной. Это отсутствие смыслов и целей.
Вывод. Привносимые со стороны, опережающие своё время знания, полученные неестественным образом, напрочь обрезают устремления к нескончаемому познанию и развитию мира, творению нашей Вселенной. И, скорее всего, являются хитрым планом возврата людей в первобытное состояние, типа современных «догонов» не догоняющих, утративших способности догонять.
Логичнее было бы этих догонов называть недогонами.

Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 12:16, ссылка
------------------------------
PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 07:42,
«Вам много раз предлагали прочесть сей материал , а Вы похоже читали текст не вникая в суть написанного и от того ответы ваши без всякой логики озвучены…»
Руслан
Я прочел текст по указанной ссылке, пробежался по комментариям.
Ну, и что? Что доказано?
Текст мало информативен и бездоказателен.
С другой стороны.
Я вот тоже не знаю, каким образом у меня в голове возникают мысли, например, конкретно сейчас. Как возникает ответ? Может, мне его кто-то подсказывает? Печатает прямо в моей голове? Может, те же энергетические сущности, что и у вас, которые вы записываете на магнитофон через третье лицо?
Мне еще один посредник не нужен. Я общаюсь, контактирую непосредственно сам.
Более того вам скажу.
Именно те же, что и у вас или аналогичные сущности подсказали мне из 6-ого или 7-ого измерения, не скажу точно какого, в этом они не признались, - подсказали Проект «Вселенная». То есть то, чем мы с вами и всё человечество должны заниматься – нескончаемым познанием и развитием мира, нашей Вселенной.
Как я понимаю, они – отдалённые наши потомки, способные совершенно свободно не то, что перемещаться во времени и пространстве, но и быть повсюду, всегда и везде. И в каждом из нас, конечно.
Рядом с ними мы «дети», да. Но мы же – их предки. Они наши пра-пра… внуки и пра-пра… вницы. По сути, я с ними согласен, мы – одно целое. Мир един. Нет зла, нет добра, есть Разум и глупость. Мир един, Бог един, это одно и то же. Никакого Сатаны нет, есть разные проявления одного и того же. И мы – органичные части единого Мира и Бога. В нас вложено всё, на нашем уровне осознавания.
Именно об этом я и пишу во всех своих книгах. По-вашему, с подсказки так называемых «инопланетян.
Но вам же сказали: они это мы, а мы это они.
И вот потому, всё что вы пишите и рисуете в коллажах, возможно, и справедливо. Но вы не услышали главного, информации к действию. Которую я услышал. Собственно, каждый слышит чего-то… Повторю мудрые слова, потому что все мы – одно.
Так вот. Конкретный план, предложенный энергетическими сущностями, нашими дальними потомками, это – Проект «Вселенная».
Мне кажется… да, собственно, вовсе не кажется, мне ясно сказали, вам надо это учесть.
Надеюсь, вы услышите сказанное и сами. При своей жизни.
 
PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 14:09, ссылка
------------------------------
Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 12:16,
«Текст мало информативен и бездоказателен.»
 
 
 La loi n'est pas ecrite pour les imbeciles,
 Si ecrit, alors pas lu,
 S'il est lu, alors il n'est pas compris,
 Si compris, alors non.
 Un conte de fees est un mensonge, non sans indice :
 Peut-etre qu'il n'y a rien de bon dans ces versets ?
 Perdu dans ses pensees
 Essayez de donner une reponse
 Si tu lis tout ca :
 Chers oncles, tantes,
 Vous ne vous reconnaissez pas ?
 Dieu merci sinon !
Закон написан не для дураков,

Если написано, то не прочитано,
Если читал, то не понял,
Если понял, то нет.
Сказка о гонорарах-ложь, не лишенная подсказки :
Может быть, в этих стихах нет ничего хорошего ?
Потерянный в своих мыслях
Попробуйте дать ответ
Если ты все это прочитаешь :
Дорогие дяди, тети,
Вы не узнаете друг друга ?

Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 14:52, ссылка
------------------------------
Не убедительно.

PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 15:12, ссылка
------------------------------
Вопрос ссылка
с повестки дня НЕ снят …...

Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 15:27, ссылка
------------------------------
Мне мой внутренний голос – а это, по сути, и есть энергетическая сущность из будущего – сказал: «Не убедительно».
А если эта сущность даже и с Сириуса, ничего не меняется.
Инопланетяне за нас.

PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 10:00, ссылка
------------------------------
проект Вселенной
Виталий Иванов
О чем же, еще раз, если совсем коротко, автор хотел сказать в предлагаемой мировоззренческой концепции, изложенной в тезисной статье «Проект Вселенная»?
 
Вам много раз предлагали прочесть сей материал
«– Вы не желаете разъяснить человечеству ошибочность подобных взглядов?
– Что вы делаете, если вас не понимают, не хотят слушать?
– Ищем доказательства, факты, которые убедят. С душой пока доказательств мало…
– Вас ничто ни убедит.
– Значит, бесполезно стремиться к этому?
– Нет, но вы сами должны поверить в это, мы вам никаких доказательств не приведем.
– Допустим, лично я поверю, а окружающие не верят. Что сделать для того, чтобы восторжествовала истина?
– Ваше стремление, чтобы вам поверили, заключается в чем?
– Найти доказательства.
– Для чего? Цель этих доказательств?
– Чтобы человечество не заблуждалось.
– Вы считаете, что вы не заблуждаетесь, и учите все человечество?
– Ну, я надеюсь, что не заблуждаюсь относительно души. Ведь вы же сами сказали, что душа есть и она вечна.
– Но вы должны понять это. Если вы будете верить, то вы поймете, а если вы только думаете, что верите, то разве вам что-нибудь это даст? Вы лжете, лжете самим себе. Вы уверены, что у вас есть душа, но ищете доказательств. Вы верите в Бога? Или вы верите только в то, что здесь видите? Вы можете объяснить все свои поступки?
– Нет, не могу.
– И вы хотите научить человечество?
– Ну, хоть чтобы не брести в темноте. Не научить, но…
– У каждого своя дорога. Мы говорили вам – не вмешивайтесь. Вы можете подсказать, можете учить, но если у вас нет веры, то лучше уйдите.»

Евгений Силаев, 16 Ноябрь, 2021 - 15:07, ссылка
------------------------------
Стыдно выставлять на всеобщее обозрение своё невежество.
 
Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 16:23, ссылка
------------------------------
Евгений Силаев, 16 Ноябрь, 2021 - 15:07,
«Стыдно выставлять на всеобщее обозрение своё невежество.»
 
Дело ведь не в невежестве, а в верной оценке своего положения в мире.
Сократ не стыдился говорить: «Я знаю, что ничего не знаю». Но для этого надо порядочно знать, да.
Впрочем, не обязательно Платона и Хайдеггера, книг которых Сократ наверняка не читал.

Евгений Силаев, 16 Ноябрь, 2021 - 17:12, ссылка
------------------------------
Ошибаетесь! Сократ говорил, что побежит за тем от кого можно получить знания.
 
PRAV, 16 Ноябрь, 2021 - 18:25, ссылка
------------------------------
Евгений Силаев, 16 Ноябрь, 2021 - 17:12,
Ошибаетесь! Сократ говорил, что побежит за тем от кого можно получить знания .
Знания ссылка
разные бывают, порой они опережают время и не всегда их принимают вовремя в науке…

Виталий Иванов, 16 Ноябрь, 2021 - 18:56, ссылка
------------------------------
Евгений Силаев, 16 Ноябрь, 2021 - 15:07,
«Стыдно выставлять на всеобщее обозрение своё невежество.»
На основании чего вы делаете вывод о чьем-то невежестве?
Вот вы, например, читали всех корейских философов? Полагаю, что вряд ли.
Или, например, все работы того же Хайдеггера? Все абсолютно и все его письма, черновики? Наверняка нет.
И это не требуется, не так ли?
Вот и я, не являясь профессиональным философом, если говорить о Хайдеггере читал избранные выдержки из его трудов в хрестоматии философии, довольно давно, когда учился в аспирантуре, 2 года проходя философию на кафедре ЛГУ у декана кафедры философии Замалеева А.Ф. И не только. А потом занимаясь самообразованием.
Но каждый раз, до настоящего времени, когда мне попадало что-то от Хайдеггера, небольшие выдержки и цитаты, я однозначно понимал, это не моё совершенно. Нет смысла читать… Мне не близка и не интересна его философия. Затруднился бы даже назвать философией то, что он натворил. Непонятно зачем.
Да, это мне не понятно.
А вот Платона прочел полностью четырехтомник.
У меня неплохая библиотека, в том числе по философии.
Так что… Если человек умеет и предпочитает говорить своими словами, излагая мысли свои, не чужие, это не означает, что он невежда.
А вот когда «философ» не может оторваться от списка цитат, записанных еще в юности и предложить решение проблем современности, как его не называй - веждой, начетчиком, фарисеем, книжным червём, по сути, жизнь его бесполезна для Родины и Вселенной. Он может быть лишь переносчиком, а скорее, перевирателем идей великих философов.
Нет? )


Рецензии