Марсик 6

   Август стремительно заканчивался, мне надо было возвращаться на работу, детям идти в школу. Я стала реже плакать, а поток тех, кто переживал за собаку все рос. Кто-то сочувствовал, кто-то предполагал, что пёс решил гульнуть, или он уже в Европе, где во время пандемии из приютов разобрали всех собак.

   Вернулась в город. Первого сентября у меня появилось ощущение, что Марсик вот-вот вернётся.
Спустя пару часов раздался звонок. Номер незнакомый. Звонил сосед по даче.
- Я тут вашу собаку нашел, приезжайте, забирайте.

   Оказалось, что Марсик упал в канализационное кольцо нежилого дома. Как он угодил туда – сам ли свалился, догоняя кошку или его туда сбросили - не известно.

   Пока я объезжала окрестные селения и искала его по всему миру, он сидел в 400-х метрах от дома. На камне, посреди зловонной лужи.

- Я случайно услышал какой-то звук. Полез вниз и нашел бедолагу. Он смог бы протянуть еще день-два, - рассказывал сосед, когда мы приехали за Марсом.

   Собаку было не узнать: он сильно исхудал, шерсть висела клочьями. От истощения у Марсика даже не было сил радоваться встрече. Мы привезли его домой. Помыли, хотя специфический запах исчез не сразу.

   Несколько дней Марс только ел и спал. Причем, ел он все подряд, включая вареную картошку без ничего.
«У него психологическая травма», - сказал мой старший сын. «Представь, какого ему было там сидеть совсем одному?».

   Свой вес Марс вернул достаточно быстро, а вот страх остаться одному у него был долго… пока он не завел себе подругу - Мурку.


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Очень милая серия миниатюр у вас вышла. Хоть сам я и кошатник, прочитал с удовольствием. Продолжайте :)

Евгений Шемякин   07.04.2023 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, Евгений.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   07.04.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.