Розовое облако

На игру "Золотая середина- 2023"

"Наконец-то я получила права на вождение автомобиля"" разобрала я надпись разукрашенную сердечками и розочками, на заднем стекле розового авто, что игриво вилял впереди нас.
Я хмыкнула.
Мой таксист, что и так с самого начала, был суров, просипел внезапно осевшим голосом:" Женщина за рулём."
И когда впереди  розовое облако с радостной надписью  в очередной раз, непредсказуемо вильнуло,мой шумахер, судорожно вцепившись  в руль, резко затормозил, и прижался к обочине.
И я услышала: "Выходи,дальше, не поеду!".
- Почему?
- У нас с ней, маршруты совпадают- кивнул водила на удаляющееся розовое облако на колёсах. "Я ещё пожить хочу!" - добавил он тоном не терпящим возражений.
Я вышла и вдруг, о чудо, обнаружила в нескольких шагах остановку моего до боли знакомого, трамвая.
Таксиста, как ветром сдуло.
Удобно усевшись на лавку остановки, болтая ногами я подумала: "А ведь,  мне только что, жизнь спасли!"
Вокруг щебетали птички,распускались первые листочки.
Мой трамвай, как всегда, запаздывал.


Рецензии
надпись на заднем стекле "Наконец-то я получила права на вождение автомобиля" - как предупреждающий знак ))
забавная зарисовка, а её середина гармонично вписалась в заданные рамки.

спасибо, Елена, порадовали!
надеюсь, что это только начало :)

Светлая Ночка   05.04.2023 17:26     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Елена Новичкова   06.04.2023 17:37   Заявить о нарушении