Записки современного колдуна

01. Не ходите на Красный свет!

«Зачем вы так делаете? Как не стыдно!», - сказал бы я ещё год назад двум бабушкам, которые прямо сейчас неторопливо переходили дорогу на красный сигнал светофора – машин же нет! Но теперь-то я прекрасно понимал, что ситуацию этим бы не изменил. Получил бы только массу негатива, и всё. Более того, я отчётливо видел и знал, что вскоре внучка одной из них, перебегая дорогу на красный сигнал светофора, будет сбита автомобилем. Внук другой погибнет, проехав на своём авто также на красный. И прямо сейчас я наблюдал источник этих трагических событий – безмятежно-неторопливых бабулек, идущих на красный и ведущих свои родовые линии на него же…

За этот год мне открылось многое. Всё началось на автобусной остановке в начале весны.

- Девушка, это не ваше?

Поначалу, мне показалось, она вообще не услышала моего вопроса. Затем, пару раз бросив на меня взгляд, медленно вытащила из одного уха беспроводной наушник:

- Вы что-то сказали?

- Да, вон, ежедневник на скамейке. Не ваш?

- А, нет. Вы не первый спрашиваете. Уже несколько человек, пока ждали маршрутку, спрашивали, смотрели, смеялись и оставляли его тут.

- Вы не смотрели?

- Нет, - ответила она, теряя интерес к разговору, одновременно отворачиваясь и вставляя наушник обратно.

Ежедневник был изрядно стар – потёртые кожаные корочки.

«Если ты читаешь это, значит я тебя нашёл!», - гласила надпись на первой странице. Немного корявый, но терпимый почерк. Всё написано перьевой ручкой. Быстро пролистал – все страницы исписаны, даже какие-то картинки имелись. «Дома почитаю», - подумал я и положил никому не нужную до меня находку в портфель.
Вечером, завершив все приготовления на завтра, я налил ароматно-мятного чаю, включил светильник и достал ежедневник. На второй странице была такая надпись: «Поздравляю! Если ты читаешь это, значит Мой Дневник нашёл тебя!».

Далее следовало некое представление человека, называвшего себя современным колдуном и уверявшим меня, читателя, который не оставил сии рукописи дальше лежать на остановке, что я есть его ученик…

«Как избавиться от плохих соседей». Так-так-так, любопытно. Это мне нужно. Один засранец курит – летом дышать невозможно – всё ко мне через балкон задувает, другой или другая сверху бычки кидает – тоже ко мне ветром сносит. Один музыкант, еще скандалисты… Да у кого сегодня таких нет?

«Записки современного колдуна», как я называл Ежедневник, рекомендовал следующее. Никаких тебе ни сушеных летучих мышей, ни кровавых жертвоприношений, ни проклятий. Нужно было очистить разум от злобы, негатива, и просто попросить Вселенную о том, чтобы проживающие рядом люди не угрожали ни мне, ни имуществу, ни сами себе… Курильщики – отнимают у себя здоровье, тем самым наплевав на дар Создателя – свою жизнь, те, кто громко слушает музыку, создавая себе комфорт, приносят дискомфорт другим божественным творениям, к коим я себя отношу. В общем, суть сводилась к обоснованному и справедливому обращению в высшие инстанции. Чтобы всё сработало, нужно было после просьбы честно про неё забыть. Попросил Вселенную – не вздумай сомневаться!

В течение месяца после «обряда-просьбы», из тех соседей-«вредителей», которых я перечислил, никого не осталось. Кто-то съехал, кто-то по пьяни с балкона прыгнул, кто-то умер от внезапной болезни… Доверие к «Запискам современного колдуна» выросло.

02. Берегите лужи от своих колёс!

Чёрный лексус влетает в лужу, словно меня нет на тротуаре. Полведра грязи с дороги летит на меня. Быстро сканирую обстановку вокруг – камеры, взгляды, отлично – никто ничего не увидит. На доли секунды брызги зависают в воздухе, пока я быстро сдвигаюсь чуть правее и вперед. Однако, я успеваю коснуться их кончиками пальцев, чтобы ощутить все связочки и все узелочки энергии. О, товарищ лексовод, да на твоей машине нет места пустого без проклятья и негативной энергии. Сколько же ты народу обидел… Несколько микросекунд на сведение всего этого в один узел, установка на безопасность для других, вуаля. Дня через два в сводках пройдёт информация о слетевшем с дороги чёрном лексусе. Никто, кроме водителя, не пострадает.

«Мы никогда не выходили из тени. На кострах жгли тех, кто пытался БЫТь колдуном, ведьмой… Нам незачем пытаться. Мы просто есть», - читал я уже ставший родным ежедневник неизвестного, но, как я понял, вполне могучего носителя знаний, мудрости и силы.

В общем, как я понял, есть люди, внутренняя справедливость которых позволяет войти со Вселенной в гармоничный резонанс и убирать всё тёмное и плохое, сохраняя баланс организма, который называется Человечество.

Я посмотрел на огни города в своём окне, отхлебнул чая и продолжил читать: «Всякий, кто ставит свои хотелки выше общества в целом, наша цель. Подобные будут встречаться тебе на пути, словно сорняки на пути садовника».
 
Всё-таки, здорово, когда на этаже тихо и спокойно. В лифте дама с собачкой. Последняя на меня злобно тявкает – выёживается перед хозяйкой. Зря. Но, собачка то не знала, куда своё злобство посылает… А вообще, конечно, зачем собаки и кошки в многоквартирном доме? Пенсионеры, ладно ещё, а другие на работу уходят, животины скулят и мяукают весь день. Но, правда, не на моём этаже…

А может, ну их всех? Уехать куда-нибудь в глушь, чтобы не причинять никому боли? На этот счёт мой Учитель из «Записок» довольно демократичен – можно жить, где душа пожелает. Но от сути уйти нельзя, такими нас создала Вселенная. Хочешь, не хочешь, ты – «садовник».

Весенним вечером я гуляю по улочкам Новосибирска, «ловлю брызги» нерадивых водителей и «стягиваю узелки». Жаль, что не могу предупредить. Так и Вселенная не обязана, да и сколько можно? Вон, у людей море информации про это…

Мысли прерывает очередной «обливатель». Мог объехать, но нет. Облил по пути к светофору, поэтому я успеваю подойти к автомобилю. В этот момент, тонированное стекло опускается и оттуда на тротуар вылетает недокуренная сигарета. Авто срывается с места, до зеленого сигнала, лихо гудит, набирая скорость… Хлопок, взрыв. Благо на дороге никого…

«Алло, скорая? Да, здесь машина взорвалась… Да, горит, близко не подойти. Не знаю сколько пострадавших. Адрес…». Видимо, негатива было очень много. Погиб сразу – никаких шансов свыше не дали. Причём, ни ему, ни мне… Каждый сделал своё дело. Он собрал негатив, я его замкнул, чтобы прекратить этот «сбор» и вред другим.

Да, если бы водители знали, что можно делать с брызгами, которые соединяют автомобили с пешеходами… Можно считать всю информацию, можно использовать её… Наверное, берегли бы свои колеса и лишний раз не мочили в лужах. Которые возле тротуара. Или ехали потише… Или пешком…

Вода, она… живая. У неё есть разум. С ней можно общаться. Дружить. Мне больше не нужно её останавливать, она просто теперь не впитывается, когда мне этого не нужно. Пора домой, улицы совсем опустели. Только там, вдалеке, ещё моргают огни пожарных машин и экипажей ДПС, возле сгоревшего чёрного авто, некогда с тонированными стёклами… 

03. Не оставляй жвачку где попало… в раба превратишься

Моросящий сентябрьский дождик был словно солидарен с грустными детками, уныло плетущимися в сторону школы. Передо мной шли два «шпингалета» годков по 9-10. Вдруг, один смеясь, вынул изо рта жвачку и прилепил на стекло стоящего автомобиля. Я быстро догнал ребят и рассказал одну историю, после чего мальчишка бегом вернулся, отлепил жвачку и, достав чистый носовой платок, оттёр все следы…
Историю эту я хорошо запомнил из дневника моего неизвестного, но мудрого Учителя...

«Магии не существует, - писал он,- всё это людские бредни. Существует энергия в каждом из нас, плюс мы можем подключаться к энергии других, энергии Вселенной. Если в этом достигнем баланса, то живём долго, нет – быстро уходим. Понимающий и «правильно-подключенный колдун» может до тысячи лет прожить…».

Тогда мне это казалось нереальным, но прошло время, освоил несколько техник, элементарные «подключения», начал видеть и слышать.
 
Мой Учитель также не любил «свинства» в любом виде, как и я. Как-то он сел в электричке на жвачку. Ну, знаете, есть такие утырки, которые приклеивают использованные жвачки куда попало, в том числе под сидения, и на сидения в общественном транспорте.
 
В отличие от обычного человека, колдун, сталкиваясь с подобным, не приходит в ярость, но ищет пути решения. Касательно жвачки. В ней остаётся много энергии человека, разные жидкости, касания… По сути, жвачка становится частью живого организма. И настоящий колдун, которому ваша использованная жвачка попадёт в руки, может сделать из вас самого настоящего раба! И это мы не говорим про то, что можно нехорошего сделать, то есть, физические разрушения…

В тот раз, «подключившись» через жвачку, мой Учитель направил сложное «заклятье»-программу, после которой человек уже никогда не смог жевать что либо, да и руки остались без некоторых своих частей… Здесь имеет большую важность – сделал человек такую гадость впервые, или делал постоянно. За «постоянку» по полной прилетает.

Большинство же колдунов создают себе пожизненных рабов, исполняющих любой приказ хозяина: часть денег отдавать с зарплаты, в магазин сходить, а, например, один колдун после подобной жвачки на лобовом стекле заставил школьника ему машину драить, пока школу не окончил и в другой город не срулил. Эту историю я и поведал юным жвачколепцам.

Так что, не нужно оставлять после себя «свинства» и всё будет хорошо!

04. Птенчик

«Каждый день мы идём по своеобразному «минному полю». Не замечаем, как наступаем, как они взрываются под ногами большие и маленькие. Вместо того, чтобы учиться видеть эти опасные вещи, учиться обходить, взаимодействовать, мы потуже «затягиваем повязку» на глазах. Уходя от понимания Вселенной всё дальше и дальше…», - крики детей лет 11-13-ти отвлекли меня от чтения «колдовского» дневника.

Осеннее солнце делилось своим последним теплом. Зелёная трава утром уже покрывалась изморозью, а деревья позолотой, не ставшей ещё бурой. День был тёплым и безветренным. В парке было малолюдно. В пяти метрах от моей скамейки дети швыряли камнями в гущу высокой ели.

- Сбил? Нет? Тащи палку!

Подхожу: - Вы что делаете?

- Птенцов сбиваем!

«Взрослых совсем не боятся», - подумал я, вспомнив своё советское детство. Драпали бы уже только пятки сверкали. Возраст вроде «пионерский». Хотя, вряд ли бы в моём детстве у нормальных пионеров возникла мысль сбивать птенцов…

Ругать современных детей – только портить. Бесполезно и бессмысленно. И тут я увидел… «Вот ведь, мастер!» - восхитился я своим Учителем из дневника. А ведь вот он и показал на примере.

- Ребят, а знаете, что произойдет, если вы собьёте гнездо с птенцами?

Дети перестали кидать камни в ель. Заинтересовались.

- Природа вас проклянёт, и ваши дети погибнут… Кто-то не родится, кто-то потом. Вселенная чертовски справедлива. Мы все получаем то, что заслуживаем. Сломал зазря дерево – перелом тебе или твоим близким; убил – потеряешь либо свою жизнь, либо родных и близких. Птенцы – дети. Как и вы…

И сказал я это так, словно и не я говорил, словно КТО-ТО через меня. Возникло ощущение. И, похоже, дети это тоже почувствовали. Бросили камни и пошли, испуганно оглядываясь. Я тоже пошёл домой, стараясь забыть увиденное. Возможное будущее этих детей… Если бы сбили гнездо.

05. Изгнание демонов

Я проснулся от стука в дверь своей комнаты. Казалось, он ещё стоит в воздухе, а за дверью кто-то стоит. Жуть холодком пробежала по телу, подняв дыбом весь волосяной покров. За дверью никто не мог стоять, я был в квартире один. И это точно стук не во входную, да и никто не должен был прийти. В два ночи… Обновив защитное заклинание, я снова ушёл в сон.

Моей группе нужно было спуститься в подвал. Мы бежали от какой-то угрозы. Здание было разным – то широченные лестницы, как в каком-то театре, то узкие комнатки, то помещения казарменного типа с массой больничных коек. В одном из таких за мной погналась медсестра с криком: «Вам сюда нельзя!».

Но я знал, что путь верный. Она схватила меня за одежду, к ней на помощь бежали санитары в белых халатах, а я видел дверь, ведущую глубже в подвал. Вот я уже совсем к ней приблизился, практически взялся за ручку… Смех. Жутковатый детский смех. Прямо над ухом. Я проснулся. И снова ощущение отголосков звуков.

В записках колдуна эти признаки были описаны. И они означали, что я где-то в своих снопутешествиях подцепил демонов. Которые, попав в тело через сны, теперь пытаются захватить сознание. Что ж, время у меня ещё было, и, благодаря заметкам Учителя, я знал, что делать.

Больница. Сюда не попадают просто так. Болезнь - как лампы на приборной панели в автомобиле. Загорелась, значит, что-то с машиной не так. Давления масла нет, идёт перегрев и так далее. Так и с человеком – болезнь говорит, о том, что где-то ошибка, что-то нужно исправить. Например, злость и обиды превращаются в злокачественные образования, и так далее. Учитель описал основные болезни, учил вовремя распознавать «сигналы», для предотвращения «крупных аварий».

В случае, когда человек не понимает, что происходит, и только усугубляет ситуацию, его болезнь может превратиться в портал для демонов. И тогда тело сжирают изнутри очень быстро. Снаружи человек просто тает на глазах. Ему практически уже нельзя помочь. Впрочем, многие эту помощь отвергают. У них все становятся виноваты в их горе, в том, что недолго осталось, что больно…

Я искал такой «запущенный портал».

- Я тут стоял! Куда лезешь?! Как занимали?! Да пошла…

То, что нужно. Нет для демонов ничего слаще ярости и гнева человеческого – это для них, как нечто протухшее для мух. Наступило облегчение – они ушли в этого обозлённого мужика. Мне даже не пришлось напрягаться. Так я вылечился в больнице, даже не заглянув ни к какому доктору.

По дороге домой, я рассматривал деревья, осенняя позолота которых превращалась в нечто бурое и редкое. Холодный ветер приводил в порядок мысли. Интересно, а что, если поделиться этими знаниями с людьми? Сколько бы из них ещё жили, да жили? Хотя Учитель про это писал довольно конкретно – обычные люди, во-первых, не поймут, во-вторых, они и так знают, в каких моментах неправы и ошиблись. Правда, большинство не хочет этого признать даже для самих себя. Поэтому и болеют.

Мир приближался к своему логическому концу. Уровень присутствия демонов в людях подходил к критической отметке… Лужи покрывались льдом.

Продолжение следует…


Рецензии