Митинеида Самый первый цикл книг начало

МАЙ – АВГУСТ 1998 ГОДА
ЕСИПОВА ИЯ. 12 ЛЕТ. 1998 ГОД
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МОЯ ФАМИЛИЯ ВАУЛИНА. Набор текста ведется в 2021 году со старых рукописей на бумаге. Прошу не судить строго, тогда мне было 12 лет и я видела жизнь иначе. Прошло 23 года. С этой повести началась запись моих крупных произведений. Публикую исходник без редактуры для ознакомления. Далее на моей странице можно найти и поэмы по этому циклу и другие книги про потомков героя, о котором пойдет речь. С этого начинается "Митинеида", с самой первой книги, то бишь с этой. Есть у меня еще и поэма с тем же названием, там все совсем по-другому выглядит. Хотя произведение то же самое, но в стихах. В общем, уважаемый мой читатель,вот с чего пошли мои саги крупные... Мне едва исполнилось двенадцать.


                НАСЕКОМЫЕ, ИЛИ МАХАОН. (МИТИНЕЙ)
                ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ

                ГЛАВА ПЕРВАЯ

     В одной Цветочной стране, где было все в зелени, родился Махаон. Это был необычный ребенок. У него были крылья, сверкавшие всеми цветами радуги.
     Когда он родился, вся страна пошла на него посмотреть. Он был необычной красоты. Насекомые напоили его нектаром из цветка Лотоса и пожелали, чтобы он был счастлив.
     От цветка Лотоса Махаон рос очень быстро. Прошло несколько дней, когда он научился говорить.
     Махаон учился летать постепенно. Научился и стал резвиться среди других насекомых. Насекомые любили его. Они летали с ним все время.

                ГЛАВА  ВТОРАЯ
                НОВАЯ ПОДРУГА

     В Цветочной стране жила бабочка Аэля. У нее были черно – голубые крылья и задумчивые глаза.
     Она познакомилась с первым красавцем Цветочной страны Махаоном (не бабочкой!) вечером возле цветка колокольчика.
     - Как тебя зовут?
     - Махаон. Я не бабочка.
     Аэля:
     - А…
     - У тебя такие красивые задумчивые глаза!
     - У тебя тоже.
     - У тебя есть друзья?
     - Нет, но у меня нет родителей. – Сказала Аэля.
     - Почему?
     - Они умерли, когда мне был всего один день, когда я вылупилась из куколки. Меня увидели насекомые и взяли к себе. Они вскормили меня сладким нектаром, я поправилась.
     - Ты сирота! Хочешь, я буду твоим другом?
     - Хочу! Мой отец – Великий Мастер.
     - Мы будем летать, где захотим. Будем помогать друг – другу, добывать себе пищу.
     Тут насекомые заметили их. Позвали.
     - Прощай, новый друг! Меня зовут Аэля.
     - Прощай.
     МИТИНЕЙ (Махаон, в другом имени) подлетел к травинке. Сел на нее. Заплакал. Он страдал от тоски. К нему подполз Таракан:
     - Ты чего?
     - Ничего. Встретил подругу. Она мне понравилась.
     - Ничего! Скоро привыкнешь. Я тоже прошел через это.

                ГЛАВА ТРЕТЬЯ

     В лесу, где ничего нет, кроме камней и высохшей травы, есть крепость.
     Крепость эта громадная. В нее и заточили всех насекомых.
     У Митинея (Махаон по – другому!) был друг. Он с ним очень дружил. Его звали Милин.
     Митиней сделал себе гитару. Она чудесно играла.
     В крепости жили тараканы. Они все время спорили.
     - Мы должны испортить им праздник!
     - Но как мы будем это делать? У нас нет оружия!
     - Я не такой идиот, чтобы сражаться без боя! Мы составим карту нападения и захватим страну.
     А в это время в Цветочной стране:
     - Да здравствует праздник музыки!
     Митиней сидел на листе и играл на гитаре.
     Аэля стояла на земле и играла на колокольчиках.
     Отец Аэли играл на листьях.
     Тараканы и Жук – Олень крикнул:
     - Нападаем!
     В это время ничего не подозревающие насекомые продолжали праздник.
     Вдруг Милин упал.
     - Ми…
     Кто – то ударил Митинея по голове. Он упал. Вместе с гитарой.
     - Фульгор!
     Поймали и бабочку, и Фульгора.
     Посадили в крепость.
                ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
                ПОДВИГ МИТИНЕЯ И БЕГСТВО

     После того, как Митинея, Милина, Фульгора и Аэлю посадили в крепость, прошло несколько часов.
     Фульгор решил. (Друг бабочки)
     - Придумал!
     - Что?!
     У Митинея есть гитара. Он на ней заиграет, напугаются все и мы убежим!
     - Но…
     - Никаких «Но»! Доставай гитару!
     - У меня ее… Нет!
     - Что?!
     Вдруг что – то захрустело под ногами Фульгора. Высунулась голова.
     - Осилий!
     - Привет!
     - Как ты попал сюда?
     - Да вот… рыл, рыл, услышал музыку, и решил, что я у вас.
     - Это мы музыку устроили! Митиней вот гитару потерял. Ты ее не видел?
     - Да вот же она! Я нашел ее!
     - Где ты ее нашел? – спросил Фульгор.
     - Здесь. Ты же на ней сидишь!
     - Что???
     Фульгор сидел на гитаре.
     - Как на ней играть? – спросил Осилий.
     - Пальцы вот сюда, поворот. Давай!
     Раздалась музыка.
     - Вот так! Хорошо.
     В это время в зале:
     - Они опять за свое! Прекратить!
     Тараканы вбежали в тюрьму. Там такая была музыка!
     Насекомые танцевали.
     Фульгор увидел тараканов и начал их в шутку «расстреливать» из своей гитары (она была волшебная и стреляла искрами добра и магии).
     Тараканы побежали. Осталось три таракана.
     - Фульгор, я останусь здесь!
     - Нет! Не рискуй жизнью!
     - Даже если меня не будет, я освобожу вас от них!
     «Аэля! Я сделаю все, что смогу»!
     - Ну что! Сразитесь со мной! 
     - Какой смирный! Ты не победишь НАС!
     - А я говорю – победил вас в будущем! Давай! Сразись со мной!
     Тараканы бросились на Митинея. Они дрались.
     Митиней прыгнул вверх. Тараканы за ним.
     Митиней вдруг начал светиться.
     - Что??? Что… это значит!?
     От Митинея полился свет. Этот свет был такой яркий, что Митинея не было видно.

                ***

     Насекомые наблюдали.
     - ?!
     Тюрьма засветилась неземным светом.
     - Митиней!
     Оказалось, что Митиней стоял в воздухе в центре зала. От него лился свет.
     Затем вокруг Митинея образовался ореол. Но Митиней сверкал по – прежнему. Так же ярко.
     Никто не мог к нему подойти.
     Тюрьма вспыхнула неземным светом. И погасла.
     И вдруг, из самого центра вершины вылетел Митиней. Как он был красив!
     У него светились глаза, крылья! У него на голове выросли длинные волосы, усики стали золотые.
     - Что это??? Что с тобой?
     - Я наделен силой, которая спасает меня. Эта сила меня спасла.
     - А где тараканы?
     - Они больше не существуют.
     Прилетела Аэля. Увидев Митинея, она очень удивилась.
     - Что с тобой? Объясни мне.

                ГЛАВА ПЯТАЯ
                БИТВА ТАРАКАНОВ И НАСЕКОМЫХ   

     После того, как погибли тараканы, прошел месяц. Тараканы решили пойти войной на насекомых.
     - Мы отомстим за наших друзей!
     Насекомые ничего не подозревали. И вдруг… ВОЙНА!
     Митиней не знал, что началась война. Он гулял.
     Вдруг из засады выбежали тараканы.
     - Попался!
     - Зря говорите!
     Надо сказать, что на Митинея можно было напасть только сзади. А тараканы этим и воспользовались.
     Когда Митиней начал светиться, тараканы напали на него сзади. Но он не сдавался и бросился на тараканов.
     Тараканы были сильнее его. Они бросились на Митинея и началась жестокая схватка.
     Митиней был ранен. Никто не мог его спасти.
     Прилетела бабочка. Увидев Митинея, она горько заплакала.
     - Тебя уже не спасти. – Сказала она.
     Она ужасно разозлилась.
     - Я отомщу?!
     Аэля бросилась на тараканов и избила их.
     А Митиней, теряя последние частицы жизни, проговорил с трудом:
     - Не забывай меня. Я буду направлять тебя на лучшее…
     - Все кончено! Я… Я… Никогда тебя… не забуду! Никогда!
     Аэля обезумела от горя. Бросилась она на своих врагов.
     Она зарыдала. Она никогда никого так не жалела.
     Вдруг Аэля так же засветилась, как Митиней.
     Случилось что – то фантастическое. Перед ней появилась душа Митинея.
     - Вернись!
     - Я не могу. Спасибо, Аэля. Спасибо.

                ГЛАВА ШЕСТАЯ   
                КОНЕЦ БИТВЫ. ПОМОЩЬ

     Душа исчезла. Аэля перестала плакать.
     Ей на помощь пришли другие насекомые.
     - Мы поможем тебе.
     Прилетели Фульгор, Осилий, Дальтонио, Великий Мастер и начали сдерживать натиск врагов.

                ГЛАВА СЕДЬМАЯ
                УНИЧТОЖЕНИЕ ТАРАКАНЬЕЙ
                КРЕПОСТИ И О ТОМ, КАК АЭЛЯ
                СПАСЛА СВОЕГО ДРУГА

     Натиск Тараканов становился все сильнее и сильнее. Они ворвались в круг насекомых, схватили друга Аэли и скрылись в крепости.
     Насекомые – за ними.
     Аэля засветилась и влетела в крепость. По тюрьме разлился свет.
     - За Митинея, - отомщу за все… - с трудом проговорила она, - злодеи, враги, дураки… (!) За все, что вы нам причинили!
     Она остановилась и засветилась еще ярче. Крепость вспыхнула ослепительным светом и погасла.
     - Аэля!
     Все ждали.
     Через некоторое время внезапно вылетела Аэля.
     - Все! Только одни т… тарак… канны!
     Вылетела она как раз вовремя, так как если бы она вылетела попозже, то бы погибла.
     Крепость через секунду рухнула у нее за спиной.
     Вдруг сзади она услышала, что кто – то за ней крадется. Она обернулась.
     Это были Тараканы.
     - Попалась!
     - Я… Вас уничтожу!
     Она засветилась и грозно спросила:
     - Где мой друг?!
     Они, конечно, испугались.
     - Мы… Ничего тебе не скажем!
     Аэля засветилась еще ярче.
     - Говорите!
     - Нет!
     Аэля вспыхнула.
     - Я… Хватит! Убирайтесь!
     Тараканы уползли.
     - Ты что?! – закричали насекомые. – Они же теперь нас перебьют!
     - Ничего! Все хорошо. Я должна спасти друга! Прощайте.
     Аэля исчезла из виду. Жалость к другу несла ее.

                ***

     Аэля попала в лес, где были только камни и деревья.
     Много раз она портила крылья, но сила восстанавливала их.
     Аэля спустилась на землю к камню. Она подлезла под него и увидела пещеру. Аэля пошла туда и увидела своего друга. Друг был чуть жив.
     - Кто тебя сюда перенес?
     - Наши враги.
     - Я тебя…
     Откуда – то появились враги.
     - Бежим!
     Аэля исчезла.
     - Где они?!
     - Смылись?
     - Да!

                ***

     А Аэля и друг были уже далеко.
     Они уже добрались до Цветочной страны. Тараканы уже давно были разгромлены.
     Аэля вдруг что – то заметила.
     То, что она заметила, невозможно было поверить своим глазам.
     К ней бежал Митиней! Живой!
     - Что это? Нет! Что ты?
     - Что, что ты? Я жив. Радуйся!
     - Ты что? Вернулся?
     - Да! По ошибке Тараканы меня не убили.
     - А кого же?
     - Двойника!
     - Отдохнем!!!
     Оба полетели, оба счастливые, и, конечно, с другом Аэли.
     Насекомые тихо смотрели им вслед.
    
                ГЛАВА ВОСЬМАЯ
                КАК АЭЛЯ… ПОЗНАЛА СЧАСТЬЕ

     Когда Аэля и Митиней улетели, друг Аэли полетел к цветку и напился нектара.
     - Как тут хорошо! – Сказала Аэля.
     - Я так хотел показать тебе это!
     - Ты что – нибудь мне хочешь сказать?
     - Да. Когда я тебя встретил, то когда ты улетела, я заплакал. Ты мне понравилась. Я заплакал.
     - Почему?
     - Я почувствовал, как какое – то чувство мучает меня. Я не сдержался.
     - Я знаю, что это за чувство.
     - Ты такая загадочная! Я… Не могу тебе сказать. Не могу.
     - Что ты? Скажи!
     - Я… Люблю тебя! Аэля!
     - Я тоже… то, что ты сейчас сказал.
     Аэля положила руку на цветок:
     - Нам надо познать счастье!
    
     Аэля, друг и Митиней слетели на цветок.
     - Полетели домой! – предложил друг.
     - Полетели! – Весело крикнула Аэля.
     Она отлетела далеко и оттуда крикнула:
     - Митиней, друг! Что же вы не летите?
     - Сейчас!
     Начали они летать! Аэля села на цветок и напилась нектара.
     - Аэля! Что ты там так долго? – Крикнули Митиней и друг.
     - Сейчас!
     Аэля полетела к поляне.
     Затем она вдруг увидела шмеля.
     - Пойдем за мной. – Сказал шмель.
     - Зачем?
     - Я тебе кое – что скажу.
     Шмель схватил Аэлю и затащил ее в дупло.
     - Не дружи… со своим другом!
     - Нет!
     Она дернула шмеля за его шубку, и перед ней предстал Таракан:
     - Не бойся!
     Но Аэля испугалась и улетела очень далеко.
     - Аэля!
     - Митиней! Где ты?! Друг!
     Подлетели Митиней и друг (Осилий).
     Аэля от радости свалилась в пыльцу.
     - Как хорошо!
     - Домой!
     - Да!

                ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
                НАСЕКОМЫЕ УЗНАЮТ, ЧТО
                МИТИНЕЙ ЖИВОЙ

     Митиней был не просто существо. Он был полуэльфом – полунасекомым. Он теперь любил Аэлю и нашел, что надо изменять жизнь.
     Он решил обрадовать насекомых.
     А Аэля была волшебной бабочкой: она светилась.
     Аэля уже была не той бабочкой, какой была раньше, а взрослой и сильной.
     Митиней давно уже вырос. Он не был таким, каким был раньше. Он вспомнил свое детство.
     Однажды Аэля решила открыть тайну. Она полетела в Цветочную страну и увидела насекомых.
     - Что мне делать?
     Она задумалась, что бы сказать, как бы ей поступить. Наконец она решилась.
     Аэля вылетела к насекомым и говорит:
     - Вы меня взяли, вырастили, так поверьте мне! Помните того, кто родился в этой стране, и вы ходили на него смотреть?
     - Да! Да! А это не Митиней?
     - Он! Митиней живой!
     - Что?! Его же уничтожили Тараканы!
     - Нет! Тараканы уничтожили его двойника.
     - Не может быть!
     Пришел Осилий:
     - Я верю тебе, Аэля! Ты меня спасла, затем к тебе пришел Митиней, потом вы сели на цветок и разговаривали.
     - Да! – Сказала она. – Так оно и было.

                ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
                ПОД ЛИВНЕМ

     Начались тоскливые дни. Льет дождь. Фульгор, Осилий, Аэля и Митиней находились на гигантском цветке внутри.
     - Это прекрасно! Просто великолепно! – Воскликнула Аэля.
     - Много воды, - это плохо, - сказали Фульгор и Осилий.
     - А я думаю,- сказал Митиней, - что это полезно. Вы же видели, что несколько недель стояла невыносимая жара. Чистый воздух!
     Наконец дождь кончился. Аэля вылетела из своего места и вдохнула чистый воздух.
     - Это не только прекрасно! Это великолепно! – Воскликнула Аэля.
     Затем вылетели Осилий и Митиней.
     - Аэля! – Окрикнул ее Осилий, - пойдем домой!
     - Давай лучше полетаем!
     - Не улетай далеко!
     - Я вас подожду.
     - Я буду здесь! – крикнул с цветка Фульгор.
     Митиней и Аэля с Осилием начали перелетать с цветка на цветок. Осилий и Митиней слетали за пыльцой.
     Осилий и Аэля подлетели к какому – то вращающемуся предмету. Аэля тронула его и он сверкнул ослепительным светом.
     Аэля и Фульгор испугались и отлетели.
     А отец Аэли (Великий мастер) захотел вызвать тепло. Ошибившись, он вместо тепла прислал дождь.
     Из – за этого Митиней, Осилий и Аэля попали под дождь. У Аэли намокли крылья и она не могла летать.
     Она заползла под листок. Митиней и Осилий тоже туда успели залезть.
     - Ой! Как холодно!
     - Похоже, Великий мастер перестарался и вместо тепла прислал дождь!
     - Осилий, мне тоже так кажется! А ты, Аэля, как думаешь?
     - Я не знаю, что и сказать!
     - Смотрите! Ливень уже кончился.
     - Ура! – крикнула Аэля.
     Фульгор по – прежнему сидел на цветке и волновался.
     - Куда же подевались Аэля, Митиней и Осилий! Почему же они не возвращаются?
     Тут и отец Аэли начал волноваться.
     - Куда же подевалась Аэля?
     - Может, они попали под дождь?
     - Их уже долго нет.
     - Вот они!
     Митиней летел вместе с Аэлей и Осилием.
     - Посмотрите, дети, дивное зрелище!
     - Да, папа, дивное. Но ты должен восстановить погоду.
     - Есть волшебные слова и для ясной погоды.
     Восстановилась и погода.

                ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
                ОЧИСТИТЕЛИ НЕБА

     Засуха. Летят Фульгор и Аэля:
     - Бедные мои цветы! Как же им плохо, им жарко! Началась катастрофа!
     - Не волнуйся, бабочка Аэля! Рано или поздно это пройдет.
     - Они же так умрут, и ничего больше не будет! И мы следом тоже умрем!
     - Это почему же?
     - Ты только погляди на нас! Мы же с каждым днем все слабеем и слабеем, скоро все кончится! А мне трудно летать? Разве не видно?
     - Смотри! Вот они! Наконец – то!
     - Кто же это?
     - Облака!
     Аэля улыбнулась:
     - Ура! Это все папа сделал! Молодец он!
     Тараканы тем временем после войны переселились из разрушенной крепости в старый длинный пень на озере.  И постоянно бурчали и были недовольны всем.
     - Вот же отвратительная погода!
     Вдруг кто – то закричал:
     - Наша царица больше никогда не замерзнет и не умрет!
     - Да, я люблю такую погоду. А что это вы тут делаете и что строите?
     Техник Тараканов сказал так:
     - Я собрал свое величайшее изобретение и погода наладится! Я разнесу это небо навсегда!
     Царица посмотрела на него недоверчиво:
     - Да лишь бы ты не подвел НАС! Лишь бы не сломалось!!! Успехов!
     - Ладно!
     Изобретение тут же задрожало и пустило в облако луч.
     - Да что это за дрянь?! Оно должно исчезнуть и больше не появляться!
     - Что??? Все нормально, его сейчас не станет. Я его уничтожу.
     Оно исчезло быстро, но случилось страшное.
     - Я же говорил, что уничтожу все небо!
     Но пошел белый снег.
     - Да что же ты делаешь, идиот?!
     - Я не знаю, ваше старейшество!
     - Да это же настоящий снег! Я тебя убью!
     И тут же сразу от изобретения остались обломки – оно развалилось на части.
     - О нет! Я же хотел как лучше сделать!
     Озеро быстро замерзло и блестело как стекло.
     - Похоже, Великий мастер перестарался опять и вызвал вместо ливня зиму!
     У Фульгора был свой робот и он ему даже помогал.
     - Какая прелесть! Красота!
     Аэля и Фульгор полетели к озеру.
     - Озеро замерзло! Что же нам теперь делать?!
     - Оно стало как зеркало!
     - Давай приземлимся!
     Робот стал снижаться вниз. Они приземлились и со смехом заскользили по льду. Но упали, подскользнувшись.
     - Ой!
     - Давай полетим опять! Робота я настрою! Аэля, садись на робота!
     Аэля села на робота и полетела. Фульгор полетел следом и смотрел на нее.

     Царица ругалась и хотела все разрушить.
     - Почему вместо жары пошел снег?!
     - Это все наш изобретатель виноват!
     Тот стал говорить, что ошибся в машине.
     - Быстро исправь ее!
     Осилий который это видел подумал: «Значит это все красиво, что они устроили тут»!
     Осилий вылетел и воскликнул:
     Да это же не только прекрасно, а красотища!!! Слов нет!
     Он полетел к кусту и восхищался:
     - Я никогда такого не видел, чтобы все блестело и сверкало! Красиво! Но… но… я замерзаю! Что же это такое?!
     Осилий с криком полетел в колючие кусты и его никто не услышал.

                ***

     Аэля и Фульгор в это время пролетали мимо таких кустов и Аэля переживала за цветы.
     - Они же могут замерзнуть и умереть! Надо все исправить моему папе!
     - Не переживай, он все исправит и опять будет тепло. Завтра все будет как прежде.
     - Тихо! Ты ничего не услышал тут? Звенит в кустах что – то!
     - Это очень любопытно, давай пойдем туда и посмотрим почему так творится.

                ***

     Осилий лежал в снегу и с трудом поднял голову. Он не знал, что ему делать.
     - На помощь! Помогите! Я же умру!
     Над кустом пролетели Аэля и Фульгор и робот.
     - На помощь! Помогите мне, я же погибну! – кричал Осилий.
     На него полетели острые ветки и могли его убить.
     - Ай! Помогите!
     Осилий остался жив.

                ***

     - Осторожно, Осилий! Не порань его, вытаскивай! – Крикнула Аэля. – Давай в другую сторону!
     - Робот, поднимай его вверх!
     - С – спасибо, друзья!
     - Если бы не мы, ты бы погиб!
     - Помоги мне его согреть и вывести отсюда, Фульгор!

                ***

     И опять Тараканы хвастались друг перед другом.
     - Я построил свое изобретение. И оно великое будет!
     - Ты все опять про свое великое, давай скорей все исправляй!
     - Я не могу это вообще сделать,- барахлит трансформатор!
     - Да вы барахлите изнутри сами, идиоты, быстро все делайте!
     Изобретение опять пустило в облако луч. Облако увеличилось до громадных размеров и его не стало. Оно рассыпалось на гранулы и крошку.
   
                ***

     - Что это такое? Оно теплое и непонятное!
     - Наверное, это опять холод будет. Снег, но другой. Теплый. Непонятный.
     - Слава Великому мастеру, он молодец!
     - Ура! Мы молодцы!
     Все растаяло и опять зацвело и стало тепло.


                ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
                МИТИНЕЙ В ПЛЕНУ

     Через некоторое время Митиней попал в плен. Все насекомые снова попали в плен. Вот из – за чего:
     Тараканы и жук плыли на лодке, в плохом настроении, Ничего они не знали, кроме своей вони и хлюпания грязи. Поэтому все противоположное было для них ужасом.
     Вдруг послышались звуки музыки, и Тараканы сразу насторожились, стали недовольны еще больше.
     - Жук, мы должны разобраться с этим. Ненавижу музыку! Нам надо уничтожить там все! Скорей!
     - Мы уничтожим их!
     У насекомых был концерт и праздник музыкальных инструментов. Играл каждый на чем хотел.
     Великий мастер играл на трубе и любовался своей игрой. Аэля предпочла колокольчики, которые протяжно и нежно звенели, как всегда. А Митиней играл на гитаре, стоя рядом. И прекрасен был его талант виртуоза.
     Фульгор играл на гитаре, как и Митиней.
     Дальтонио был ударником. Также там присутствовал и робот Фульгора и рядом летали светлячки, и все они что – то пищали. Тем временем жук и Тараканы смотрели на все с омерзением и готовили свой план.

                ***

     У Тараканов в своем логове был приступ негодования и бешенства.
     - С ними ничего не поделаешь! Тупыми надо быть конкретно! Они достали своей поганой музыкой! Надо им все уничтожить!
     - Мы возьмем своих солдат и все разрушим!
     - Так и сделаем!

                ***

     Насекомые тем временем продолжали праздник. Вдруг стали насекомые резко пропадать – их захватывали и похищали Тараканы. Любым способом. Схватили Дальтонио, сильно ударив его, и Аэлю тоже. Ей досталось больше всех и ее схватил сам главарь той шайки Тараканов.
     Фульгор потерял ее и стал искать, но тоже был схвачен.

                ***

     - Все схвачены! Мы справились и разрушили их праздник! Ура!
     - Нет, остался еще один и я не помню как его зовут. Надо его захватить и убить чтобы его больше не было!
     - Остался лишь Фульгор и Митиней! Этот Митиней нам покоя не дает! Он убил наших Тараканов и разрушил нашу крепость! Мы должны его убить!
    

                Продолжение следует.

               
    
    
    
    

    
      

 
      
    
      
    

       
    


Рецензии