Дачники

Говорю другу недавно, на даче все ЧЕТЫРЕ Стихии. Вода, огонь, земля и воздух. С того момента прониклись, теперь всюду, где есть четыре стихии, мы фанаты нашего мира...

***
Который год с другом на даче, у родителей. По соседству с улицей, друг к другу ходим...

***
Дача, это где все четыре стихии, вода, огонь, земля и воздух. Недавно почитал про те, понравилось, гармония в жизни сразу появилась, потом и понадобились знания стихий, правда с электричеством так и не разобрался, остальное давно понятно.

Я на даче с другом, тот прибрал участок со своими, я со своими. Смотрим, любуемся.
- четыре стихии. кстати воды пока нет, но будет, - говорит Димон
- неплохо, и стихия Огня есть, устроим костёр с картофелем.

***
Недалеко речка, Кама, иногда сидим на берегу, смотрим в даль. И вспоминаем песню, течёт река Волга, но потом до меня дошла суть...

Издалеко долго,
течет река Кама,
течет река Кама,
конца и края нет,
среди сёл тех,
среди долин тех,
течет река Кама,
а мне двенадцать лет.

Сказал отец: "Бывает всё, сынок,
быть может устанешь ты от всех,
когда домой придёшь в конце пути,
свои ты ноги в Каму опусти".

Издалеко долго,
течет река Кама,
течет река Кама,
конца и края нет,
среди сёл тех,
среди долин тех,
течет река Кама,
а мне двадцать лет.

Мой прошлый взгляд,
и скучная волна реки,
всё было, только речка унесла,
и не грущу о граде Челны,
взамен получше нет его.

Издалеко долго,
течет река Кама,
течет река Кама,
конца и края нет,
среди сёл тех,
среди долин тех,
течет река Кама,
уже мне сорок лет.

Здесь движенье всё, и здесь мои дела,
я без того на свете жить не могу,
с далеких плесов в звёздной тишине,
девчонка подпевает мне.

Издалеко долго,
течет река Кама,
течет река Кама,
конца и края нет,
среди сёл тех,
среди долин тех,
течет река Кама,
а мне двенадцать лет.

;)


Рецензии