Маленькая история со счастливым концом
Хочу рассказать небольшую историю об одном, просто хорошем человеке, сильно ничем не выдающимся, но только маленькое НО.
Николай Северцев (фамилию я изменил), жил обычной жизнью на дальнем Севере. Вся семья потомственные рыбаки, дед, отец и мать на одном сейнере ходили. Денег хватало, хоть уже было совсем другое время, но рыбаки не бедствовали. Николай ни в чём недостатка не испытывал. Вот только судьба всё решает по своему. Когда Коле исполнилось семнадцать лет, сейнер родителей не вернулся из моря. Сильный шторм, сети на винтах и в итоге судно опрокинулось, никто не спасся. Сам Николай уже подрабатывал в порту учеником сварщика, конечно горе огромное, в один день потерять всех родных, тяжёлый удар, бабушка умерла на год раньше и остался Коля круглым сиротой. Но рыбаки народ дружный, в порту семью Николая многие уважали, поэтому поддерживали как могли. Страховку руководство тоже не зажало, получил Николай всё сполна. Ну что делать, погоревал парень да работал помаленьку, а там и повестка в армию пришла. Провожали Николая знатно, в портовой столовой человек двести собрались, банкет за счёт администрации, всё честь по чести, даже старики удивлялись, так никого в армию не провожали. Все ждали Николая обратно.
Но только либо Николай решил изменить судьбу или судьба решила изменить Николая. Попал парень в роту связи при аэродроме, в Краснодарском крае, на летучке и водителем и сварщиком, да и многое другое делать приходилось.
Руки у хлопца откуда надо росли, командир нарадоваться не мог. Все что не прикажет, всё в срок исполнялось, а там и на сверхсрочную уговорили. Стал Николай прапорщиком и уже сам командовал, но не забывал, как солдатом был и в тяжёлую минуту засучивал рукава и в месте со всеми вкалывал наравне. Такого командира и солдаты очень уважали.
Недалеко станица небольшая располагалась, Николай очень часто там бывал, а в той станице жила девушка эстонка, по молодости дитя нагуляла, но родители позора не захотели и выгнали девчонку из родных мест. Вот девушка и осела в этой станице, немного отшельницей была, мужчин побаивалась после всего.
Но уж больно она приглянулась Николаю, он и так и эдак, хоть и улыбнётся иногда Ирмина, так девушку звали, но на отношения ни в какую.
А тут и командир у Николая поменялся, а с новым как то отношения не складывались. Плюнул Николай в сердцах, да и ушёл из армии. До пенсии ещё далеко. Город, возле которого аэродром располагался, в таких специалистах как Николай очень нуждался. Коле сразу нашли хорошую работу. Так что переживать сильно не пришлось, только от Ирмины подальше стало. Хотел сначала квартиру купить, но почему то передумал.
А ёщё любил Николай в выходные забраться иногда, куда-нибудь подальше от людей, как говорят к чёрту на кулички. И вот в одну из таких прогулок, забрёл он на развалины какой-то стройки на краю города, что-то потянуло его прямо в один из подвалов. В подвале слышалось какое-то шебуршание. Фонарик был всегда с собой и в свете луча на Николая уставились два глаза, среди кучи мусора. Парень, аж вздрогнул от неожиданности. Глаза были человеческие, вернее детские. В ворохе непонятно чего лежал мальчишка семи лет от роду, его трясло от холода и голода. Из одежды одни лохмотья, весь в грязи. Николай осторожно, чтобы не спугнуть пацана, начал с ним разговаривать, потом выманил на улицу. На ребёнка было жутко смотреть, кожа да кости. Оказывается мать, пьяница, сдала мальчишку в детский дом, но не мог мальчик прижиться там, обижали страшно, два раза сбегал, но его находили и возвращали, а потом опять побои и издевательства. Вот и решил пацан найти такое место, где никто его искать не будет. Лучше умереть, чем так жить, сказал мальчик и эти взрослые по смыслу слова поразили Николая прямо в сердце. А будешь со мной жить, я тоже один, проговорил Николай и сам удивился своим словам. Но уж больно запал ему в душу взгляд этого ребёнка и прижал его к себе. А ты не обманешь, спросил мальчик. Клянусь своей жизнью, ответил Николай, а тебя хоть как зовут. Серёжа, назвался мальчик, но ведь тебе могут не разрешить чтобы я жил с тобой. А это мы утрясём, заверил Николай мальчика, есть у меня очень хорошие знакомые.
Сняв с себя куртку, он завернул в неё Сергея, в котором весу было всего ничего и добравшись до дороги вызвал такси, а потом на съемную квартиру. Для начала отмыл паренька, замазал ушибы и мелкие ранки, приготовил жидкую похлебку и осторожно накормил малыша. Который после всего быстро уснул, с улыбкой, развалившись на постели. Вот так и началась семейная жизнь Николая.
Когда Сергей стал похож на нормального пацана, тогда и поехали к знакомой заведующей по детской опеке, должна она была Николаю. Женщина она была хорошая, за детей душой болела, по настоящему, а не за деньги. Сделали Николаю все документы на Сергея, но взяли обещание, что в ближайшем будущем Николай женится. А вот на это я настроен серьёзно, ответил Николай.
И так Сергей стал законным сыном, а вскоре произошло нечто мистическое и вместе с тем реальное. Лето заканчивалось, надо было Сергея готовить в школу. И в одну и ночей Николаю приснился удивительный сон. Как будто он опять в тех же развалинах, но вместо мальчика, перед ним стояло ужасное чудовище, что-то наподобие «Чужого», в общем было даже жутко. А чудовище, обращаясь к Николаю и говорит. Ты хороший человек, за это я хочу подарить тебе огромные богатства и власть над людьми, будешь делать, что захочешь, всё сбудется.
Николай, даже не осознавая, что это сон, не долго думая, от всего отказался, не нужны мне богатства, да и власть мне не нужна, я хочу простой, человеческой жизни, а денег мне и своих хватит. Удивительно, проревело чудовище, ты первый кто отказался, но просто так, без подарка, я тебя отпустить не могу. Ты приютил невинное дитя, а я покровитель невинных душ и вот тебе банковская карта, на ней всего десять тысяч, но хоть сто раз в день снимай, сумма будет неизменной.
Да не надо нам ничего, мы сами проживем и тут проснулся. Ну и приснится же такое, подумал Николай, но в руке что-то было. В ладошке сияла новенькая карта на его имя, ещё не до конца проснулся, опять мелькнула мысль, но ущипнув себя, Николай понял, что видит карту наяву. Чудеса, только и смог произнести Николай.
Деньги с карты Николай не тратил, но проверку сделал. Остаток показывал десять тысяч, но после третьего снятия всей суммы, остаток остался прежним. Тогда Николай вернул все деньги на карту и опять остаток показал десять тысяч. Спасибо тебе покровитель невинных, сказал про себя Николай, может, когда то и вправду пригодится, пожалуйста, услышал он в голове, счастья и добра вам. Ну и дела.
В конце августа Николай решился и прикупил хороший домик, со всеми удобствами, только не городе, а на окраине, сходили с Серёжкой на авторынок и выбрали недорогую, но ещё крепкую иномарку и первым делом рванули в станицу, к Ирмине.
Ирмине, Николай тоже нравился, но не знала как он будет вести себя с её девочкой, той исполнилось шесть лет, да и то как с ней поступили родственники,, немного давило на девушку.
Время было ближе к вечеру, когда у ворот где жила Ирмина, зазвучал автомобильный сигнал, малышка, как все любопытные дети бросилась к воротам, Ирмина рванулась за ней. У ворот стояли с огромным букетом полевых цветов Николай и Сергей. Оба в белых рубашках, с бабочками, лица настолько серьёзные, что Ирмина рассмеялась, не выдержав этого вида.
Ирмина, с трудом произнёс Николай, у меня есть сын, у тебя дочь, им обеим нужна мать, а лучшей девушки, кроме тебя я не нашёл. Теперь у нас есть отличное жилье и мы просим стать тебя хозяйкой в нашем доме, а мне женой.
Старушка, у которой жила девушка, услышав такие слова, со слезами на глазах подошла к Ирмине, да нешто ты раздумывать будешь дочка, да за таких красавцев даже я пошла бы, вот только старая больно. А малышка, дергая маму за руку и заставив наклониться, тихо спросила, мама, а это правда мой папа, правда, ответила растерянно девушка.
Ну а дальше всё как обычно, Николай был заботливым отцом и мужем, хоть и оба приёмные дети были для него, но любил он их как родных, и дети любили его, Серёжа, испытав, что такое детдом, вёл себя очень хорошо, конечно были мелкие проказы, но не страшные, что за ребёнок без проказ. Даже когда Ирмина родила ещё двоих, на взрослых детях это не отразилось, внимание было ко всем одинаковое. Даже однажды Сергей проговорился, что о лучшей семье он и мечтать не мог.
Вот такая маленькая история, с очень большим и счастливым концом.
Свидетельство о публикации №223040501101