Жила на свете Доброта

Жила на свете Доброта. Людям пожилым она показывалась доброй старушкой, детям – сказочной Феей, некоторым взрослым - монашкой-отшельницей, а молодежь ее вообще зачастую не замечала. Ходила Доброта от одного дома к другому: кто-то ее впускал к себе сразу, а кто-то даже к дверному глазку не подходил. Причем, чем богаче был дом и его хозяева, тем труднее Доброте было туда попасть.
Однажды повстречалась на пути Доброты Выгода:
- Не знаю, что делать: к бедным я свободно захожу, а вот к богатым никак попасть не могу, - пожаловалась она знакомой.
- Странно, - ответила, пожав плечами, Выгода, - у меня как раз все наоборот.
Тут их разговор услышала пробегавшая мимо Зависть, подошла к ним и говорит:
- А вот для меня все дома открыты, меня все привечают! – При этом она радостно вздернула свой носик и закружилась.
Переглянулись, услышав это, Выгода с Добротой и тяжело вздохнули.
На этом бы спор трех знакомых так и закончился, если бы не Любовь. Она неслышно подошла к Доброте и слегка приобняла ее. Завидя заклятого врага Зависть трусливо спряталась за Выгодой, и они вместе испуганно попятились в сторону.
- Я помогу тебе беспрепятственно попадать в любой дом, - ободряюще шепнула на ушко Любовь Доброте.
- А что для этого нужно? – Удивленно спросила Доброта.
- Просто быть вместе и никогда не расставаться.
С тех пор союз Доброты и Любви никто не в силах разбить. Так и ходят они вдвоем по домам, заглядывая, как в окно, в каждое встреченное сердце.
                (14.03.2023 – 5.04.2023)


Рецензии