По адресу...

https://stihi.ru/2008/05/15/240

Это письмо я начала писать давно, когда ещё думала, что ты просто – принц.

 Но теперь я повзрослела, и знаю, ты - Волшебник.
Ты просто играл со мной в сказку, чтобы я никогда не была грустной. И я очень тебе за это благодарна. Я теперь точно знаю, что волшебники – есть, и знаю, что у них очень много дел.

Поэтому никогда не буду грустить, даже если тебя рядом не будет. Так много грустных деток сейчас! Я утешаю себя мыслью, что ты с кем-то сейчас играешь, как со мной в детстве. И даже стараюсь улыбнуться и поиграть с тем, кто плачет... И мне радостно, что училась я у настоящего Волшебника.
 Незаметно.
И мне кажется, что те детки, с которыми я поиграю, тоже поиграют с загрустившими детками... Как будто волшебство твоё передаётся через меня. И грустных будет становиться меньше. И мне радостно от этого. Это такая тихая радость. Как секрет! Совсем простой секрет! Такой волшебный секрет счастья! Я целую тебя и обнимаю! Но мне теперь кажется, что ты рядом со мной всегда: улыбаешься моим радостным мыслям, и утешаешь когда мне грустно. Даже чувствовала, что ты погладил меня по голове волшебной рукой, когда я вчера заплакала...
 И знаешь, я рассмеялась и подумала: как это глупо с моей стороны – плакать! Ведь ты – всегда со мной! Навсегда! И мне от этого по волшебному – тепло. Даже когда идёт снег, или дождь! И знаешь, что мне хочется сказать тебе по секрету: мне кажется, если я буду тренироваться, то потом стану тоже Волшебницей!

Я этого очень хочу! Иногда я расстраиваюсь из-за того, что мне кажется, что Волшебнику тоже бывает грустно. Очень-очень. И мне хочется погладить тебя по голове, хоть я и не волшебница. Но я же тебя люблю. И если мне вправду кажется, что Волшебникам бывает грустно, то я мысленно научусь погладить слегка по голове, чтобы стало радостно. Важно это – потихоньку и незаметно. Потому что радость, даже шумная, приходит тихо и незаметно, даже незаметней, чем воздух... И песня рождается в душе тихо и незаметно...
До свиданья, мой милый и родной Волшебник!
       Не грусти, если я никогда не стану волшебницей с большой буквы! Я буду рассказывать о тебе, что ты – есть. Своими сказками. Тоже тихо и осторожно касаясь душ детских. Ведь правда, сказочница Лена, с бабочкой, которая мне приснилась, и даже дала мне имя – Вайти, это тоже сказочная Волшебница? И ещё мне теперь часто встречаются такие люди, о которых я думаю, что они знают волшебный секрет.
 И мне от этого радостно жить.

Выросшая девочка Вайти.


© Copyright: Вайтиоло, 2008
Свидетельство о публикации №108051500240 Милый мой Волшебник!
      


Рецензии