Голос летней ночи

Спеленала ночь долину
и тумана надышала,
и баюкает кручину,
что с любовью намешала.
Голос женский едва слышен,
льётся будто с неба лун.
Ночь дитя своё колышет,
не касаясь ветра струн.
Тишь заслушалась напева -
может, то река сама
волновалась, а не дева,
от любви сходя с ума.
То ли ночь тогда забылась
и запела сердцу в лад,
но душа в ответ заныла,
разрыдалась невпопад...


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Очень люблю Лермонтова, где - то в подсознании всплыло его имя, едва начал читать Ваши строки!
"...но моя душа забилась,
разрыдалась невпопад..." - здесь уже вспомнилось современное:
"Слеза - осенних дней примета
Росой холодной потекла,
И журавли уносят лето,
И журавли уносят лето,
Раскинув серые крыла.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами,
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака,
Деревья, птицы, облака.

Кружатся листья, как записки,
С какой-то грустью неземной,
Кто не терял друзей и близких,
Кто не терял друзей и близких,
Пусть посмеётся надо мной.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами,
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака,
Деревья, птицы, облака.

Немало мы по белу свету
В исканьях радости кружим.
Порой для слёз причины нету,
Порой для слёз причины нету,
Но кто не плакал, тот не жил.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами,
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака,
Деревья, птицы, облака.

И часто плачем мы невольно,
Когда дожди стучат в окно,
Не потому, что сердцу больно,
А потому, что есть оно.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами,
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака,
Деревья, птицы, облака."

Браво Вам за красоту и душевность строк!

Зайнал Сулейманов   12.04.2023 14:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Зайнал. Да, красива у Леонида Завальнюка "Осенняя мелодия". И журавли там улетают, ложится на сердце тоска... Но теперь весна. Чего бы сердцу плакать? Тем более вспоминая чудесную песенную летнюю ночь. Ан нет. Ей только повод дай, она и о детстве всплакнёт, и о том, что не сбылось, а так мечталось, и о том, что не вернуть, чего душа в тот миг касалась...
Спасибо за тёплые слова, Зайнал, и понимание.

Анна Дудка   12.04.2023 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.