Часть 7

Всё проявляется через действие  и отражается в его результате.

Человеку для жизни достаточно самого  необходимого, которое у него есть, но хочется лучшего и большего, вот тут и начинаются проблемы.

Не желайте лучшего и большего, довольствуйтесь тем, что есть.

Копите богатство души, обретайте силу духа и всё своё материальное и финансовое благополучие, используйте для этого.

Из количества выбранного позитива или негатива создается качество результата.

Практика в невежестве приводит к страданиям и проблемам.

Пока низшее Я не сделает выбор, Высшее Я не может ему помочь, оно бессильное и не имеющее возможности это сделать.
Только после выбора низшего Я, Высшее Я способно ему помочь. Высшее Я ждет выбора низшего Я и не имеет права вмешиваться в его выбор.

Выбор низшего Я всегда очень важен, хотя выбор условный, который исходит из разделенности низшего и Высшего Я в системе разделенного, дуального сознания разделения.

Не держитесь за один вариант желаемого, тем самым вы не даете реализоваться другим вариантам, отпустите ситуацию и тогда появится возможность для реализации самому лучшему и подходящему варианту.

Пока не сделал выбор, ситуация будет заморожена, все ждут выбора человека, ведь без выбора не понятно, чего он хочет. 


Рецензии