про капризный желудок байка

Да.  И наступило новое  очередное  утро. День пятый апрельский, 23-го.
Обычный день среда. И что нового в этом дне?
Скажу: есть новое.  И довольно оригинальное и интересное.
В каком плане интересное? В плане здоровья..
Понимаете. Есть такое понятие: что то съел..
Что?  Это непонятно.  И трудно понять, что конкретно  съел.  Или на ужин, или на обед, или на завтрак что скушал.. Ситуация  непонятная и неясная..
Бывает так в жизни. Как говорится неясно, чья кошка сьела мясо?  В общем, я долго думал о том, что   надо как  - то   лечить свой желудок..
И что надо  делать, когда в желудке  происходит что - то непотребное.  И не расстройство  стула, и не запор, и  в кишечнике  какие то неприятности..
Нет. Это что то такое, боль   не острая,  тихая и ноющая.
Это как бы, рассказать,  нечто от повышенной кислоты. Что то похожее  на это.
Вот как  то что то  съешь,  скушаешь, и начинается  нечто, вдруг и неожиданно..
Это как  ненастье в небе. Налетели тучки, и начинается мелкий моросящий дождь, или  начинается падать снег.. И, нет в  желудке комфорта и спокойствия..         
     И конечно это отвлекает в творчестве. Кому же приятно  будет сочинять вечное и нетленное, когда в желудке творится черт знает что..
  Я   задумался однажды,    и поднял руки вверх, и с мольбой обратился к облакам  в небесной сини: Подскажите  мне, о облака, вечные странники,  что бы мне такое скушать? Чтобы  душа  моя успокоилась..
 Но облака  молчали. Им, было совершенно,  однозначно, по барабану мое   страдание и моя озабоченность и мое беспокойство.. 
  И я осознал, что  надо искать рецепт лекарства, снадобья, чтобы  установить «статус –кво» в моем  многострадальном желудке.
 Осознал и приступил к поиску таких  продуктов которые помогли бы мне   обрести  спокойствие, равновесие  и гармонию внутри..
Ведь известна истина:    когда желудок  не тревожит тебя – это означает, что он счастлив и доволен жизнью. 
Он  желудок  имеет право требовать от лично  моего разума  своих особых привилегий и  каких то условия для труда, отдыха и для  комфорта  своего существования..
А получается  всегда так: чуть что не так, оттуда из желудка идет телеграмма молния, порция  боли, на верх, в ставку, в  командный штаб управления,  т. е. в  мой мозг.
Телеграмма: «Сос!  Сос! Срочно спасите наши души! Требую справедливости!  Срочно примите меры!   Мне  что то  плоховато!  Что то, не так у меня! Вы что то съели!.. »
А мой мозг  начинает поиски ответов на вопросы:   Что, когда,  и почему, и из - за чего?   
 И конечно,  чаще всего  остается в тупике. Мой мозг не знает, по какой  же  причине страдает мой желудок!  Он не может понять осознать эту тревожную  ситуацию!
А боль  такая  ноющая, отвлекающая, словно  крупная  заноза на пятой точке, и не дающая покоя..
  И поневоле, когда не знаешь ответов на  поставленные вопросы,  начинаешь  искать такие  вещества  и продукты, которые смогли бы   помочь  моему многострадальному  органу в теле.
Ситуация   сложная: надо искать нечто, типа лекарства..
И я  начал искать.. Скушал немного  кисленького  кефира.
Помогло, но не долго помогало.  Прошло минут 20 и снова    я  почувствовал, что там  у меня   внутри  тревожная  конфликтная  ситуация..
Тогда я скушал несколько ложек сметаны.
Помогло  немного, но ненадолго. Прошло около часа и вновь начался бунт на корабле..
  И вновь я  начал размышлять о том, чем бы мне угостить мое  капризное существо внутри меня.. И потом,  все же нельзя   питаться одной сметаной. Это неправильно. И потом  такое питание  слишком  дорогое удовольствие.
Так моей пенсии не хватит, чтобы  питаться  одной  сметаной.
И я решил пойти в магазин и посмотреть на  продукты с точки зрения  чтобы оно  было пригодным для лечения моего желудка.
И мой взгляд упал на орехи типа Фундук, Арахис, Кишмиш,  грецкий орех, и тому подобное..
Конечно, цены у них были высокими, заоблачными.. И тут, я обратил внимание  на недорогой Арахис неочищенный.  Всего за 150 -200 рэ за килограмм.
И тут я заметил очищенные  подсолнечные  семечки, они  были по цене всего за 120 рэ за кило.
Я решился  не экономить и прикупил арахис и эти семечки. По  одному  килограмму.
Принес их домой и решил начать с семечек. 
Семечки  решил употреблять медленно и по половине стакана. Это всего по три ложки семечек. Берешь  порцию и медленно  - медленно жуешь их,  и разжевываешь тщательно.
Затем  медленно не торопясь проглатываешь их. И ждешь последствий. И удивительное дело!  Боли  в желудке  тотчас же  исчезли.
Мои семечки пришлись по душе моему желудку.  Почему это так я не знаю.
Но эксперимент  мой  вдруг  удался.
Таким образом, поиски лечебного продукта  увенчались успехом, триумфом.
 И я сразу же решил  рассказать вам об этом..
  Возможно и вам  этот  нехитрый  рецепт, это нехитрое лекарство  поможет..
Риск благородное дело..
На этом все у меня..
И теперь, я знаю, как нужно    применять  орехи и семечки для лечения своего желудка..
Всем здоровья и  успехов.

Иркутск.
05.04. 2023 год.. 
 


Рецензии
Я в подобных случаях пью 3-4 таблетки активированного угля.
Помогает, однако. Желудок успокаивается.

Аркадий Старый   05.04.2023 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо. За. Совет. Но я уж лучшеискмечки. Как то привык уже. Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   05.04.2023 07:39   Заявить о нарушении
Вот до чего техника дошла: только успел отправить рецензию и уже через 2-3 минуты пришел ответ. А расстояние о-о-й, я в Питере, а Николай где-то в Сибири. До чего дошла техника, однако... Это не щи хлебать лаптем.

Аркадий Старый   05.04.2023 07:45   Заявить о нарушении