Из Франкфурта в Нью Йорк

Can you tell me where we met before?
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Лечу из Франкфурта в Нью–Йорк Люфтганзой бизнес классом. Украдкой разглядываю свою соседку, красивую блондинку лет двадцати пяти. Засмотрелся, попался. Поворачивается ко мне :
— Ну, чего смотришь. Нравлюсь я тебе?
Пришлось притвориться:
— Sorry, I don't speak Russian.
Английского совсем не знает, акцент не услышала. Оценивающий взгляд. Пожилой еврей. Прикинут  нормально,  дорогая сумка, нотбук. Поверила.
Продолжаю наблюдение: Быстро разобралась с платным вайфаем. Умненькая. Заплатила Американ Экспресс и сразу же через вайбер звонит куда–то:
 - Это я. Как дела? Соскучился?  Еще не успел. Ты что, обиделся? А чего ты тогда такой. Ладно уже.  Слушай, Мара, У меня к тебе просьба.
Я понял, что сейчас выдам себя, прикрыл глаза, притворился спящим.
- Только пообещай, что не откажешь. Не мог бы ты одолжить немного денег? Десятку. Я в Штаты лечу, в Нью-Йорк, знаешь какие у меня будут расходы.  Когда разбогатею, отдам.  Обязательно разбогатею.  Нет?  Что ты  хочешь сказать, что у тебя нет бабок? Ну, блин, я же знаю, что у тебя есть.  Не твои, жены.  Ты мне все врёшь! Ах, у тебя есть, но ты не хочешь мне дать. Ладно, только пусть тебе теперь твоя жена сосет...
 Тут же второй звонок:
— Привет! Звонила сейчас Марику, денег просила. Представляешь, не дает, козел. Да мне только штука нужна...
Видно на другом конце отключились. С раздражением бросила трубку мне на колени. Вынужден был "проснуться". Вежливо возвращаю ее самсунг. Смотрит с интересом. Набирает в переводчике, показывает:
"Can you tell me where we met before?"...


 


Рецензии