Ночь

Ну, не совсем ещё! Десять часов сорок четыре минуты. Можно сказать - вечер.
Правда, я очень устал. Сегодня отремонтировал новенькие штаны. Брюками назвать нельзя, но штаны сгодятся, ездить на велосипеде. Купил я их, когда вес мой дотянул до шестьдесят четырёх килограмм. Штаны оказались на подростка лет шестнадцати.

Пришлось бросить в угол или в шкаф. В общем, валялись штаны лет двадцать.

Позже я купил приличные штаны. Но они оказались сантиметров на пять или шесть длиннее. Надо было отремонтировать. А на велосипеде я часто падаю на колено правое или левое. Две пары штанов у меня есть. Но вид у них уже достойным назвать никак нельзя.
А две пары штанов валяются, а надеть и носить никак нельзя тоже.

Обычно я всегда перешиваю любые штаны, потому что фигура моя под канон не подходит.
Ну, обычно, я жду, когда припрёт, чтобы сесть за швейную машину.

Вот, сел! Одну пару штанов обработал достаточно быстро. А со второй парой в самый интересный момент иглу сломал! Хотел пролететь ветром по штанине! Да игла была уже старая, металл состарился и устал.
Пришлось идти в магазин. И купил я этих игл, аж, двадцать штук!

Сейчас уже на часах двадцать три часа и четыре минуты. Штаны я, конечно, сейчас не шью. Завтра доделаю вторую пару штанов. А, вот, ю туб посмотрю.

Кстати, вот что я обнаружил в такие ночные часы!

Если днём Зомбоящик нас учит правильно жить и правильно сочувствовать, кому надо, то после двенадцати ночи настаёт время украинских любителей покочевряжиться над русскими!

В такое время вдруг вылазит из небытия Директор Совхоза Грудинин, вслед за ним появляется Алексей Навальный! Вслед появляются сразу четыре Президента России!
Все на одно лицо, но с некоторыми недостатками.

И я тотчас вспоминаю эту девушку, которая порешила Военкора! Меня поразило не то, что она сотворила, а то, что была жительницей Санкт-Петербурга!

Я понимаю, что в городе-герое, да ещё на реке-Неве бедная девушка не могла найти рублей, чтобы покушать. На доллары, конечно, вкуснее получилось бы!

Но как надо было агитировать девушку, чтобы она, вот так, с бухты-барахты погубила свою молодость?
Может быть, влюбилась в Зеленского? Не знаю.

Но славу себе заработала. Я не знаю, доживёт ли эта девушка до свободы. Это, ведь, не прикончить какого-нибудь насильника!

Но должен заметить, что вся эта агитация в пользу несчастной Украины имеет такую силу, что даже я с трудом отрываю себя от компьютера, хотя я себя не считаю наивным, как эта девушка.
В общем, для молодёжи намного не понятнее, где правда, а где ложь. Нормально же воспитанная молодёжь воюет рядом с Военкорами, и не рвётся их уничтожать на радость фашистам.

Апрель


Рецензии