Глава 12. Прогулка

      Олег постучал в дверь. За ней послышались шаги и вопрошающее ворчание на тему: «Кто смеет меня трогать, когда я занята?». Дверь открылась, и на пороге появилась Евгения, у которой на голове будто недавно произошел взрыв. Её руки были испачканы в краске, впрочем, как и фартук.
- Тебе чего? – Сходу спросила девушка.
- Да так, решил посмотреть, чем же таким красочным занимается наша художница.
- Тогда можешь смело разворачиваться и идти к себе в комнату.
- Слушай, а может ты и меня нарисуешь?
- Если уж я тебя и нарисую когда-нибудь, то только в негативе, иначе тебя на белом листе не отыщешь, Снежочек. – Проворковала девушка. – Ладно, зачем пришёл?
- Мне нужен твой совет.
- Окей, проходи. – Девушка пропустила парня в комнату где стен не было видно от картин. Там были и портреты, и натюрморты, и пейзажи. Но больше всего было морских пейзажей. Шторм, штиль, киты, дельфины, касатки. Их было несколько десятков, а если учесть работы, которые стояли в самом дальнем углу, то возможно, их было и около сотни.
- Итак, и какой же совет тебе нужен? – Девушка села прямо на пол, и Олег последовал её примеру.
- Ну, проблема в том, что есть одна девушка… Я хочу признаться ей в чувствах, и подумал, что будет лучше, если я подарю ей что-нибудь. Но я никак не могу выбрать, что именно.
- Такой ловелас как ты, и не знает, что нравится девушкам? – Усмехнулась Евгения.
- Я не виноват, что они за мной сами бегают. – Олег обиженно надул щеки.
- Ладно, дай мне пять минут, Снежок. Потом чутка прогуляемся по магазинам. – Олег был очень рад тому, что у него есть такая подруга и был благодарен ей за то, что она его всегда поддерживает, хоть и в своей манере.
Минут через пятнадцать, ребята уже стояли перед входом в торговый центр.
Олег не любил ходить в такие места, ведь из-за всевозможных голограмм, 
которые были тут буквально на каждом шагу, у него сильно болели глаза еще
несколько часов. Пред самым входом Евгения остановила его, протянув
антибликовые очки, которые глушили все яркие вспышки света. Олег
поблагодарил подругу, надел очки, и ребята вошли в огромное помещение.      
Побродив парочку часов по ТЦ, и, все-таки найдя долгоисканный подарок в
ювелирном магазине, друзья решили передохнуть в кафе.
- Пф, ты как ребенок, все еще любишь какао с маршмеллоу? – Усмехнулась Женя.
- Я хоть уже не ребенок, но сладкое иногда необходимо.
- Ага. О, ты все еще их носишь? – Девушка указала на огромные браслеты парня, которые только заметила.
- Ну да, и что с того? – Смутился Олег.
- Они же старые и сделаны к тому же не аккуратно. Давай я их переделаю! – Возразила Евгения.
- Нет, они мне нравятся. - Спокойно произнес он.
- Слушай, а когда ты встретишься с той девушкой? – Попыталась поменять тему Женя.
- Завтра у неё дома, вроде, тусовка намечается, я тоже приглашен.
- Понятно, ну, тогда могу пожелать тебе только успеха.
- Ага. Спасибо. Слушай, пошли-ка уже домой, я немного устал. – С этими словами парень встал из-за стола и отправился к выходу.
- Хорошо. Но завтра ты мне все как было расскажешь. Понял? И только посмей опозориться, я целую кучу времени на твой подарок убила!
- Говорит та, кто сама с кучей покупок уходит. – Улыбнулся Олег.
- Молчи уж, Снеговик.
- Ага-ага. Слушай, зайдем еще, может за цветами? – Поинтересовался парень.
- И ты мне это говоришь только тогда, когда мы уже вышли из торгового центра?! Ну уж нет, мы идем домой и точка. Кто-то только недавно плакал, что устал.
- Я не плакал, а констатировал факт! – Олег опять надул щеки.
- А вот твои глаза говорят об обратном!
- Я не виноват, что очки нейтрализуют только свет, который прямо передо мной, они не действуют, если источник света сбоку от меня.
- Ладно, плакса, пошли домой, сестра написала, что напекла печенья и они все ждут нас на чай.
- Тогда на перегонки, как в детстве? – Усмехнулся парень.
- Ты же устал. – Ухмыльнулась Евгения, принимая вызов, и оба помчались домой, словно дети.


Рецензии