про происшествие ночью байка

Итак. Начинаю ночной  репортаж с места    случившегося события. Заявляю  официально. В 02-08  ночи,  то есть во мраке ночи, на моем охранном объекте, на территории  объекта  размером, квадрат    50 на 50 метров, сработала переносная  электронная   сигнализация. 
Сработал переносной компактный ящик – датчик  на движение. (Вес ящика   примерно 12 кг. Размеры ящика чемодан 40 см на 40 см и толщина 30 см.)
Каким образом сработал? Зазвучала  в ночной тишине  оглушительная  сирена, и замигала  красная лампочка – такие вспышки красного света..
Я  естественно отреагировал.. И пока, бежал на  проверку,  осуществляя   обход  объекта,  не обнаружил  нарушителя или нарушителей.
Заметил,  вдалеке,  в метрах 200, лишь огоньки удаляющегося   стремительно, неизвестной марки  авто.
 Номера авто, и его цвет окраски, не смог определить, так как  было слабое освещение по периметру  территории объекта.
 Я  как  охранник, сразу  же   сделал телефонный  звонок    охранной службе ответственной,  за  электронный ящик.  Сделал доклад  по теме включения  сирены и сообщил, что снова  поставил ящик  на  режим работы..
Доложил, что на дороге,  рядом с территорией, около забора,  на снегу  остались  следы  шины от авто.. На всякий случай,  сделал их фото на  свой смартфон..
 Таким образом, в итоге этого происшествия, было предотвращение  покушения на  преступление.
Неизвестно кто и зачем  и для  чего попытался проникнуть на охраняемый объект.
Кроме топлива для авто из баков двух  авто на объекте, и кроме их аккумуляторов, и колес  тащить с территории  в общем то и нечего..
Ну, есть штук сорок уголков, с десяток швеллеров, и три поддона кирпичей..
Два трактора, три авто типа грузовиков и все на  этом..
Да. Чуть не забыл. Есть еще вагончик на колесах от авто. В нем  офис этой организации.. А  в вагончике  два ноутбука с  принтером для печати. Один электрочайник, кресло и стол. И никаких сейфов с деньгами, с драгоценностями, с золотом.
Воровать, практически  то, и нечего..
И  я  как  охранник  был в большом недоумении.. Кому  это в ночь глухую, в два часа ночи с копейками, понадобилось проникать на территорию объекта.
Заехали по тихому, и тут же сработал датчик на движение на входе, на въезде на территорию, и оглушительно  зазвучала тревожная  сирена.
Даже ворот нет на въезде. Забор имеется, а ворот нет.  Сломались они. Петли на  них заржавели. И они лет десять уже, просто, как бы для вида.. Типа заезжайте на территорию  объекта все кому не лень.. Типа, ворота – «Добро  пожаловать и днем и ночью..».
Но, мы  охранники не в обиде. Зарплата нам идет  ежемесячно. По 12  тысяч  мы все таки получаем на карточку.
 Ящик  успешно  контролирует территорию, и помогает нам нести  службу.
И  таким   образом, и происходит работа  по сохранению  казенного  имущества.
 Конечно, о  факте сработки ящика, я  доложил  и своему  начальству, то есть дежурному. Это моя обязанность делать доклады, по мобильному о происшествиях на объекте..
Меня  похвалили. И сказали, продолжайте бдительно  нести службу и успешно охранять объект. Вам будет высказана  начальником охранной фирмы устная благодарность..
Хотя, лично я  и не против, чтобы мне выдали в кассе премию. Или, хотя бы  выдали  приличную грамоту.. 
Но увы.. Меня всего лишь похвалили. Хотя надо заметить, надо поощрять этот  электронный   ящик. Это он  смог заметить посторонних.
А я ..   Я  не смог. Потому как нет у меня  приборов ночного видения, нет видеокамер, нет видеонаблюдения..
Есть два глаза, два уха, две руки и две ноги.. 
Вот и охраняй объект. Не хватает мне  берданки, как из фильма. Тулупа и валенков.
Сиди и смотри в окно.. Рядом  служебный  мобильный. Электрочайник на столе, стул  и  свой личный  ноутбук..
И тишина. И как бы мертвые с косами стоят вдоль дорог..
Тихо у меня  по ночам.. Звезды мерцают в  ночном небе.
Луна слабо   освещает  землю..
Мне очень хочется  немного подремать. Но  нельзя. Совесть не  позволяет спать на посту.  И потом, вдохновение пришло. Надо  мне  немного и постучать по кнопкам клавиатуры.
Ведь происшествие случилось. И враг не прошел.
И потом, это  неизвестно. Кто это  был  моим  ночным гостем.
Есть  несколько версий.. Лично моих версий.
Я  сообщаю вам  по  великому  секрету  о них.
     Первая версия.
Это был визит инопланетян.
Ночью прилетело НЛО. Тут зазвучала сирена и  замигали вдруг  красные огоньки. И они, испугались таких звуков, и  в срочном  аварийном, в экстренном, порядке предприняли режим взлета..
Таким образом и сорвалась долгожданная встреча двух разумных цивилизаций..
   Вторая версия..
На объект, был попытка  проникновения  группы ДРГ из Украины.
Цель вражеской группировки была в том, чтобы тайно приникнуть на  охраняемый  объект и выяснить: для чего создали этот объект и для  чего..
Вероятно, у врагов были вопросы: зачем же здесь поставлена  охрана, и что выпускает это маленькое  предприятие, на территории  которого,  всегда открытые ворота..
И днем и ночью открытые настежь. Может зайти в гости, даже стадо коров с колокольчиками на шеях. Или стадо, то есть, табун лошадей забрести..
Вероятно, эти открытые настежь ворота и  заинтересовали  президента Зеленского.
Вот он и поставил задачу своим ДРГ, проникнуть в Сибирь, в Забайкалье,  и выяснить, почему это здесь постоянно  открытые ворота?
Но им  не удалось совершить  проникновение на мой объект.
Мой электронный друг - ящик с датчиком на движение отреагировал  сигнальной сиреной. И ДРГ в панике  в срочном порядке покинули территорию моего объекта, и затем, через открытые ворота, стремительно в панике, устремились  на свою Украину. В свои  родные украинские степи..
Чтобы  затем, доложить господину наркоману  Зе,  про эту мою  секретную  сигнализацию и про сирену.
Таким образом, была сорвана очередная попытка  вражеских ДРГ из Киева.
Враг, как говорится, не дремлет, и продолжает совершать свои диверсии..
     Третья версия..
Вероятно, на мой охраняемый объект попытались проникнуть сборщики металлолома.
Металлом сейчас  в большой цене. Особенно в цене цветмет.
За килограмм  цветмета, например меди, дают в скупках металлолома, примерно полтыщи наших  «деревянных» денег.
За кило меди можно в магазине приобрести бутылку хорошей водки, и один хвост селедки, для закуски, и  одну  сдобную булочку.
 А других версий  я еще не придумал..
Хотя есть еще одна. Мистическая версия.
 Предполагаю. Что на данный охраняемый объект, с местного кладбища, нечаянно забрела  заблудшая грешная душа, в виде привидения  забрела..
Была луна на небе. Она светила зловещим  мертвенным светом.
И покойники зомби с местного кладбищ  разбрелись  по территории моего объекта..
Ворота постоянно  открытые.  Почему бы и не зайти? Вопрос.
Вот и зашли..  тут сработала моя  секретная сигнализация и приведения и зомби, и прочая нечисть, в панике,  стремительно рванула прямо через заборы прочь. Прочь в ночную темень..
  Вот и все  версии этого ночного происшествия..
Вероятно, надеюсь, моим читателям понравился мой репортаж о ночном происшествии.
Если что, заходите  ко мне в гости на объект. Ворота  открытые всегда настежь, и летом и зимой, и днем и ночью.
 Заходите. Уж стакан чая  всегда налью.  Самогона или водки не обещаю. Сам не пью и другим не советую.  И потом, если начальство  заметит, унюхает, почует запах перегара, то все.. То  я буду уволен с работы..   
На этом заканчиваю свой ночной  репортаж..
..Всем улыбок и настроения..
….
Прибайкалье..
Иркутск..
06.04. 2023 год,
Ночь, 04-25 ночи..
(Начал печатать  в 02-08. и вот  сейчас  и закончил..)

 


Рецензии