Три Стиля Русского языка

1. Учение М.В. Ломоносова о 3-х Стилях Русского языка ЗНАЮТ многие люди, но о том, что Высокий стиль основан на знании Библии, поняли ПОКА немногие.  Слово Истина возникло в Ветхом Завете. Там Оно –  Аминь. В Новом Завете Истина - Алетейя, что в переводе на Русский язык означат Незабываемое (А = Не; Лета = река Забвения). Христос учит: «Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными». Но познать Истину раньше знания Правды невозможно. Вожди СССР, не без «Указания Свыше», запретили Библейское слово «Истина», заменив его 3-я ступенями Правды: Пионерской, Комсомольской и Партийной. Два века назад Г.В.Ф. Гегель в своей последней книге «Философия религии» указал: «Истина есть такая Сила, которая содержится и в заведомой Лжи». Слова «Говорите правду и только правду» соответствуют 10-и Заповедям Ветхого Завета, но требование «Говорите Истину и только Истину» ; требование невыполнимое. Слово «Стиль» в Учении Ломоносова суть Перо. Поговорка «Что написано Пером, не вырубишь топором» истинна для Высокого стиля. Язык «пламенных ораторов» и «комедиантов» в любом языке суть язык Низкого Стиля, незаменимый лишь в Отрочестве. Нет ничего удивительного в том, что Мир отказался от русского языка Низкого Стиля. Болонская Декларация, принятая РФ в 2003 году, признаёт английский язык языком Международным, что обосновано лишь для языков Среднего Стиля. В английском языке слова «правда и истина», «знание и понимании», «ум и разум» ; синонимы. Когда в книгах пишут, что Земля и Солнце возникли 5 млрд. лет назад, то «число лет» равно числу секунд, пересчитанных в число лет, а не числу Реальных «Зим и Лет». Число Истинных «Зим и Лет»  нужно считать «Разумом и молотком». Число «10 000 Лет после Всемирного Потопа» определено Геологами в прошлом веке путём подсчёта числа слоёв ленточных глин в берегах Балтийского моря. До Потопа оно было озером. Озером до Потопа было и Чёрное море. Америка до Потопа была соединена с Азией перешейком. Япония и Тайвань были частью Материка. Тогда же произошёл и Брекзит Англии от Европы. Всё это познала Партия Геологов. Число номинальных лет подсчитывает Партия Физиков, определяющая Начало Распада тел Природы. Уральский Гранит, по их расчётам, умер 250 млн. лет назад. Это – Период одного Оборота Солнца вокруг Центра Галактики. Явная жизнь на Земле (Фанерозой) возникла 500 млн. лет назад. Число реальных Партий в любых Государствах равно ЧЕТЫРЁМ. Это партии Царей, Священников, Физиков и Геологов.
2. Не удивляться моим словам невозможно, но «чем меньше, тем лучше». Последние три моих предка были докторами Естественных Наук. Книги они читали на европейских языках, но сами писали книги только на Русском языке. Такое Наследство полезно только Объективно. Субъективно оно может и ВРЕДИТЬ. Если в Начальной школе меня хвалили и ставили в пример, то в Средней школе меня исключили из 3-х дневных школ. Закончил я, как и ученики Христа, школу Вечернюю. Потом меня исключили из 3-х дневных вузов. Горный институт я закончил 50 лет назад Заочно. Потом я поступил в Очную аспирантуру при Институте геологии и геохимии Уральского Филиала АН СССР. Проучившись 3 года, я сдал 3 экзамена кандидатского минимума на «отлично» и написал Диссертацию. Однако желающих стать моим «научным руководителем» не нашлось. Я тогда был соавтором геологической карты контакта массива Гранитов с вмещающими породами  и понимал, что Гранит родился Породой Живой и Теплокровной. Внутри выросшего массива руды практически отсутствуют, но вокруг него располагаются отложенные им твёрдые и жидкие рудименты. С такими словами не согласился никто, и меня из института уволили «В связи с окончанием аспирантуры». После этого я поработал и бурильщиком, и буровым мастером, и Главным инженером геологоразведочной партии. Был я и Номинальным Начальником. Но я НЕ Начинатель частных дел, но Продолжатель и Завершитель Общего дела. Умозрением я ВИЖУ, что Образцом учёного Царя России является Пётр Великий. Геологом, т.е. учёным крестьянином стал М.В. Ломоносов, хваливший Петра и предсказавший рождение в России «собственных Платонов и Ньютонов». После увольнения из ИГиГ я не мог не подружиться с Библией. Христос там учит: «Благословляйте гонителей ваших». Мне теперь Понятно, что Интеллект Бога – 4-х Полюсный (Тетраграмматон). Когда в Думе Российской Федерации поселятся Писатели 4-х Видов, то их Общий язык станет Международным. Мои книги, опубликованные пока  только на моём сайте в «Проза.ру», надо опубликовать. Начать можно с книги «Русская идея», написанной преимущественно в Высоком Стиле. Кто не понял, как оценивать Соотношение Стилей, напомню, что «Вода» в Природе имеет 3 Фазы: 1. Пар,  2. Вода, 3. Лёд. Словесный Лёд обычен для книг Геологов. Поэтому первым Президентом АН России был избран геолог А.П. Карпинский. В книгах Физиков много Пара. Вода в их книгах явно солёная. М.В. Ломоносов заметил Лёд лишь в трудах Исаака Ньютона. По Православному Летоисчислению СССР распался и был заменён РФ ровно в 7000-м году от Рождества Адама, ; Отца Каина и Авеля. По письменному учению Исаака Ньютона  Христос Воскреснет в 2060 году от РХ. По учению Н.В. Гоголя Воскреснет Он в России. По учению Христа все люди суть «Сыны Божьи». Для реализации этих Потенций необходим Умственный Труд.
Штейнберг Дмитрий Дмитриевич, потомственный геолог.


Рецензии