Проклятье Часть 3

Жизнь вошла в свое обычное русло. Ремонт был окончен. Я жила в квартире мечты. И мое настроение ни коем образом не омрачал тот факт, что я каждый день добиралась до работы в цент города по полтора часа на попутных или с пересадками. Из соседей мне до сих пор так и не удалось никого увидеть. Но мне вполне хватало одного Куприяна Петровича. Милый старик всегда был готов прийти на помощь одинокой девушке в домашних, требующих мужских рук, делах, был отличным собеседником, и мы часто по вечерам вместе проводили время в его антикварной квартире. Когда же я интересовалась у старика об остальных жильцах дома, а точнее об их отсутствии, он махал рукой и говорил:

- Да видел я их сегодня. На работе, наверное. Успеете еще познакомиться…

Вы, наверное, уже заждались? Да. Пора вернуться в самое начало моего повествования. И, наконец, утолить ваше законное любопытство. Почему же я так сильно, да еще и ночью, орала на своей кухне?

В это день я ужинала скумбрией. Нет, я не собираюсь, вас раздражать скучной болтовней о своем холостятском ужине. Но именно по этой причине я в пижаме, босая и растрепанная, приперлась на кухню, чтобы утолить жажду из-за съеденной (кстати, совсем не дурно приготовленной) соленой рыбки.

Я открыла дверцу холодильника и достала из него запотевший прозрачный кувшин, наполненный артезианской водой с заботливо выжитым для себя же лимончиком. Когда же я закрыла дверцу тихо гудящего агрегата, то оказалась лицом к лицу с таким же сонным, как и сама, мужчиной в длинной белой сорочке с завязочками на шее и таком же белом колпаке на голове. Но это все я смогла рассмотреть чуть позже, а сначала очень испугалась и заорала на весь дом:

- А-а-а-а-а-а-а-а-а!

Мужчина вздрогнул, пытаясь отогнать от себя остатки сна, и принял странную позу, как будто у него в руках шпага, и он собирается меня ей атаковать! Но, сообразив, что шпага ему, вероятно, снилась до момента такого странного пробуждения, он строго скрестил руки на груди (в ночной сорочке до пят это вышло немного комично) и властным тоном произнес:

- Что ты делаешь в спальне хозяина?

Вот это поворот! Кричать мне мгновенно расхотелось. Вопросов у меня сразу же накопилось, как минимум три, и я, не задумываясь ни на секунду, начала их ему задавать. Первый:

- По какому праву Вы мне «тыкаете»?!

Второй:

- Что значит «в спальне»? Вы что не способны отличить кухню от спальни что ли?

И, наконец, третий:

- Какой еще «хозяин»? Это я здесь хозяйка. Пойдите прочь, хулиган! – последнюю фразу я сопроводила жестом, которым указала нахалу в сторону входной двери, - Дал Бог соседа!

В том, что это один из ранее не встреченных мной соседей, я не сомневалась ни секунды. Кто же еще может здесь разгуливать в ночной рубахе и колпаке. Может он страдает лунатизмом? А я его разбудила своим криком. Ой, как неловко получилось… Говорят, лунатиков будить нельзя…

Все эти мысли сумбурно роились в моей голове, пока мой оппонент растерянно осматривался по сторонам, почесывая голову, не снимая колпака.

- Где я? – растерянно произнес он.

- Наконец-то! Здравый смысл возобладал! – я подошла к нему, аккуратно развернула за плечи в направлении выхода и сказала – Всего доброго! Сладких снов!

- Подождите! - запротестовал сосед.

Я пыталась сдвинуть его с места, но он, походя на упрямого ишака, упирался всеми руками и ногами, не желая уходить.

- Как я здесь очутился? Вы кто? Где моя опочивальня? А! Это сон! – решив, что нашел правильный ответ, сосед успокоился, повернулся ко мне лицом, улыбаясь во весь рот, почему-то похлопал меня ладонью по голове, заложил руки за спину и отправился изучать «царство Морфея». А я все это время стояла, как дура, открыв рот, не зная как реагировать. Между тем, этот сумасшедший, продолжал рассуждать:

- Какой странный сон… Что это за помещение? Как мне все это могло в голову прийти…

Больше терпеть я не могла:

- Стоп! Вы, что сумасшедший? Какой сон? Я-то уж точно не сплю. Это моя квартира, - сделала я жест рукой, показывая на все вокруг, - А это мой холодильник, - понемногу выходя из себя, я даже ударила бедный, ни в чем не повинный агрегат, кулачком, - А Вы, по всей вероятности мой сосед, страдающий… какими-то странностями, - выпалила я, не найдя более рационального объяснения его действиям. А в заключении, для пущей убедительности, подошла к нему и что было сил ущипнула за руку.

- Ай! Больно же! - вскрикнул сосед, потирая пострадавшее место. А потом снисходительно продолжил, - Девушка, меня зовут Александр Морте, я проживаю в своей усадьбе, которая простирается на многие мили. Мои ближайшие соседи находятся от меня на таком расстоянии, что даже, если я по ночам буду устраивать балы с фейерверками, то и тогда не смогу потревожить их сон.

«Ничего себе!», подумала я. Адреналин ночного приключения давно уничтожил остатки сна, и я, игнорируя чувство вины от того, что передо мной психически нездоровый человек, решила позабавиться.

- Ну, раз уж мне посчастливилось разделить с Вами Ваше сновидение, давайте пить чай. И за одно поведаете мне о своей усадьбе, соседях… Ну… Вообще… О чем Вам будет угодно…

«А ведь он мало походит на душевно больного», поймала я себя на мысли, когда мы за беседой уговорили уже по третьей чашке чая. Интересный рассказчик, веселый парень. Да и симпатичный, между прочим… Когда он рассказывал о своей жизни, мне действительно начинало казаться, что он из другой эпохи. Он рассказывал о балах, театрах, о своих любимых псах и даже о земледелии. Казалось все, о чем он говорит, он знает в совершенстве…

За окном начало светать…

- Не ожидал, что во сне тоже можно захотеть спать, - сказал Александр, и пока я произносила фразу «А все-таки, из какой Вы квартиры?», положил голову на скрещенные на столе руки и уснул.

Не узнав адреса нового знакомого, я вздохнула и пошла в комнату за одеялом, намереваясь укрыть незваного гостя. Но когда я вернулась, то в кухне никого уже не было…

Немного обидевшись, что такой с виду воспитанный молодой человек ушел, не попрощавшись, а потом, списав это недоразумение на его душевное здоровье, я зевнула, потянулась всем телом и отправилась спать, благо за окном занималось субботнее утро, а значит впереди был выходной день…

Продолжение следует…


Рецензии