Непогожий апрель...

*  *  *

Непогожий апрель
сыпет манкою мелкой.

Городские берёзы
в слезАх все стоят.

В городок наш родной
я вчера ненароком приехал,

Но нигде не встречаю
твой милый приветливый взгляд.


Видно, буду и впредь
я порой  возвращаться

В этот маленький город,
где всё стало как будто теснО.

Стук твоих каблучков
будет в сердце мне с болью стучаться,

Если вдруг незнакомка в ночи
простучит у меня за спиной.


Я ненАдолго здесь,
и уеду уж скоро

В край далёкий чужой,
где маки по склонам цветут,

Где большая тоска,
и такие ж большие заборы,

Где меня твои письма
уже никогда не найдут.


Эти улицы все
околдованы снегом...

И по ним ты однажды пройдёшь,
всё, как память, любя...

И у старой скамейки
от надписи "ай лав ю" прежней,

Может быть, расцветут
две слезы на глазах у тебя.


Апрель 1975, апрель 2023


Рецензии