Пожелание Летний вечер Приятное известие Благодать

                ПОЖЕЛАНИЕ.
      
«Кому чего, а лысому – расчёска!»,
Шутливая пословица гласит,
Кому чего, а мне – герой из лоска,
Ума и доброты и блеска чтобы сшит!

Такой он весь, чтобы мечты  дымились
От напряжённого  задания уму,
Чтоб родники моей души раскрылись,
Чтоб все стремились помыслы к нему.

И думами о нём я  рассвет встречала,
За взгляд, готовясь вечером платить
Сердечными дарами, что познала,
Что их согласна – поровну делить.

Что первые слова, их первое значенье,
Дороже злата станут для меня!..
Ведь мысль моя, моё сердцебиенье
Воспламеняются от скрытого огня.

Я видела его! Возможно, это было
Виденье лишь или  игра  ума,
Оно лишь лик прекрасный приоткрыло,
Всё остальное я придумала сама…

Нет, не согласна!  Он же существует,
Вот разве, никогда не станет он моим,
Ах, что плохого?! Пусть мечта балует,
А вдруг и вправду встретимся мы с ним?!..
                11.08.03.

ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР.

Улетели куда-то тревоги,
Лишь забота осталась одна:
Созерцать его тело и ноги –
Он из моря выходит!  Луна…

Я смущенье, пожалуй, отрину
Суетливости нет в нём  следа,
На пленере приятно картину,
Рисовать… Когда ты  молода.

И значенье такое ж имеешь,
И приглянешься тоже ему,
Откровенно смотреть робеешь,
Но вниманье – ему одному!..

И уже интерес пробуждает
Позабыть о дневной суете,
Ибо сердце  заветное  знает,
Что гармония есть в красоте.

В красоте  скрытых движений,
Сердца, чувств, ощущений, ума,
О, какой же букет настроений
Я себе подарила сама!..

В эти дни, будто вновь я родилась
Он понравился мне! Точно – да!
Словно в космос дорога открылась,
Словно ходят туда поезда!

О, волшебное чувство успеха –
Интерес он, я вижу, таит!
Вновь рождением звёздного эха
В небеса  пламень наш полетит…
                10.08.03.

ПРИЯТНОЕ ИЗВЕСТИЕ.   
 
Приятное известие – такая красота,
И для души – такое наслажденье,
Как замечательна минута та,
Всё существо пришло в движенье!..

Душа растает от известия внутри
И сердце в негу мигом погрузится,
Иди же к зеркалу и на себя смотри,
Одно лишь счастье в нём и отразится!

Приятное известие, и у него
Возможностей немало  появиться,
И от названья даже самого
Уж начинает голова кружиться.

А сколько чувств оно посеет в нас!..
И для эмоций –  целое раздолье,
Оно струится из счастливых глаз,
О, в нём такое мысленно приволье!

«Приятное известие! – сказали мне,
Через неделю!» – женщина сказала.
Я сразу поняла о чём,  и в глубине
Душа надеждой страстной запылала.

Я поняла, что речь идёт о нём,
На горизонте снова появился!
Стоял на берегу и золотым лучом
В моё сознанье снова устремился…
                25.08.03.


КАКАЯ БЛАГОДАТЬ!..

Какая благодать! Сегодня тишина,
Покой с утра надеждой овевает,
И мысль есть сокровенная одна,
Она опять на встречу зазывает…

Она опять велит туда бежать,
На море – раздеться и купаться,
Выходя на берег, перед ним стоять,
Вновь спешить, идти и не сдаваться.

Смотреть тихонько, если же пойдёт
В море  сам медлительной походкой,
На сильных взмахах красиво поплывёт
Душа за ним – спасательною лодкой.

Но сильный он, поплавал и пришёл,
Как победитель, гордо  и надменно,
Как хорошо, однако! Хорошо!..
Вновь побегу купаться непременно…
                25.08.03.

Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений»


Рецензии