Мы возлюбленные дети

Если ходим в любви
Бога и Христа, аминь.
Иисус Христос сказал:
Как возлюбил Меня Отец,
и Я возлюбил вас;
пребудьте в любви Моей.
Если заповеди Мои
соблюдете, пребудете в
любви Моей, как и Я
соблюл заповеди Отца
Моего и пребываю в Его
любви. А заповедь всего
одна, любите друг друга.
Сие сказал Я вам, да
радость Моя в вас
пребудет и радость ваша
будет совершенна. Сия
есть заповедь Моя, да
любите друг друга, как
Я возлюбил вас. Нет
больше той любви, как
если кто положит душу
свою за друзей своих,
сказал Он это о Себе.
Вы друзья Мои, если
исполняете то, что Я
заповедую вам. Я уже не
называю вас рабами, ибо
раб не знает, что делает
господин его; но Я
назвал вас друзьями,
потому что сказал вам
все, что слышал от Отца
Моего. Не вы Меня избрали,
а Я вас избрал и поставил
вас, чтобы вы шли и
приносили плод, и чтобы
плод ваш пребывал, дабы,
чего ни попросите от Отца
во имя Мое, Он дал вам.
Сие заповедаю вам, да
любите друг друга, аминь.


Рецензии