Поле

Я не успел. Как только я заметил что солнце уходит за горизонт, мне пришлось  в ужасе бежать с полей кукурузы. После захода солнца в окрестностях люди стали пропадать, а те немногие кому не повезло остаться в живых не могут внятно рассказать что произошло. "Счастливчиков" находят посередине поля,  они
 лежали свернувшись калачиком и молились,  и плакали. Когда их приносили домой они не реагировали ни на кого кроме шорохов.
Я бежал по кукурузному полю из-за всех сил, но не успел. Началась охота. Я спиной чувствовал как НЕЧТО несётся за мной. Как оно хочет растерзать мою плоть и обогреть здешние земли. Луна вышла из-за туч. Вокруг всё начало шелестить и двигаться. Я начал замечать множество горящих точек. Я всё  бежал. Шелест начал усиливаться. Вот-вот он настигнет меня, но это не происходило. Я чувствовал как смерть протягивала свои костлявые руки. НЕЧТО приближалось. Вдали  я увидел слабое мерцание свечей в окне дома. Спасение!
Мои силы были на исходе. Я не помню как я добрался до того дома. Я помню страх, безысходность и смерть.

                **********

Полная луна словно катится по недвижимому небу. Ветер глухо выл между кукурузы и ударялся о стены дома. За столом сидит старик и неспешно пил крепкую настойку из забродивших ягод и чего-то ещё. Какое умиротворение! Но все блаженства прервало неистовое чувство ужаса. Старик тут-же понял. Охота началась!

                **********

Я быстро забежал на деревянное крыльцо маленького дома и резко распахнул дверь. В доме уже не было умиротворяющего света. В доме всё было раскидано, массивный стол лежал на боку, фрагменты стула разбросаны по всей комнате, а бледный свет луны освещал залитый свежей кровью пол. Я закрыл дверь и поставил ножку стула так что бы невозможно было  открыть дверь. Я медленно сполз на пол и облокотился на стену. Мои глаза привыкли к  царящему здесь полумраку и увидел что в дальнем углу  сидят остатки мужчины лет 60-ти. Его тело было практически полностью съедено. Конечности отсутствовали, на торсе вырваны куски мяса. Я видел его внутренности. Голова обголодана до черепа, а в некоторых местах он был пробит. Меня стошнило. По телу пробежала неприятная дрожь. Я понял что составлю компанию деду.
Моё сердце остановилось, как только я увидел полные безумной ярости глаза. Время снова остановилось, но на этот раз не было стареньких часов. Близился рассвет. От ожидания своей страшной смерти, я чуял как кипящая кровь бурлила по венам и ОНО это чувствовало. Скоро рассвет. Вокруг дома поднялся вой. Дверь, которая отделяла меня от исчадий ада, затрещала и будто взорвалась. Дальше я мало что помню. Помню вокруг летели щепки, бестия ворвалась и вот она стоит перед мной. Я оцепенел от страха. Помню как  что то похожее на косу сверкнуло и бестия повалилось так тупо как падает мешок с песком. Последнее что я помню: рассвет.

                **********

  - Тут спавшийся! И мертвец!
  - За неделю уже третий выживший. Как думаешь их что-то спасает?
  - Не знаю. Может и спасает, может и нет. Мы всё равно нечего не узнаем от него.
  - Ты прав. Стой! Смотри он встаёт!
  - Эй! Мужик! С тобой всё в порядке?
  - ...
  - Эй! Я с тобой разговариваю!
  - Этот какой-то странный. И куда он идёт?


Рецензии