Все они французы

     Дополнение к размышлению. Прочитала у В. Петровой Кирьяновой отзыв "Конечно, ты француз" на стихи В. Петрова «Я понял. Я-француз».
     В душе они все французы.
     Однажды у двери подъезда встречаемся случайно втроём. Я(тогда была уже в годах), мой пьющий сосед. Он в возрасте, около шестидесяти. Не Аполлон. Подвыпивший. Неправильный образ жизни наложил на его внешность заметный отпечаток. Белокурая дорого одетая девица около тридцати лет.
     Достаю ключи. Прикладываю к кружочку пятачок от входной двери, за ручку было уж взялась. Сосед прошмыгнул вперёд, меня отодвинул в сторону, пропуская перед собой белокурую Жози, открыл ей дверь. При этом, какое довольное выражение лица у него было! Да успел комплимент девице шепнуть.
      Нет. Мне не было обидно. Я остолбенела от удивления. Француз предо мной оказался, не иначе. Какой раз уже убеждаюсь. Побеждает молодость.


       05. 04. 2023 года. Кадр из кинофильма «Железная маска».


Рецензии
Примечательный случай.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   20.07.2023 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.