Всё исправить?

Дайте мне выбор:
Можно всё изменить!
Прожить заново можно!
Или просто забыть?
Начинается тремор,
И руки дрожат.
Ничего не меняю,
Я довольна и так.
Все ошибки мои,
Все мои достижения,
Кто я без них?
Скажи мне, вселенная?
Забываюсь порой,
Повторяю ошибки,
На чужих не учусь,
И вспоминаю с улыбкой.
Проживи свою жизнь,
Так как сумеешь.
Сильней становись,
И будь по наглее.
Не будет подарков,
Подачек, прощений.
Что всё не так ярко,
Твоё упущение.
Запомни одно.
Это важно, поверь,
Жизнь - не выход в окно,
И не закрытая дверь.
Сам себе нарисуй
Замок, лошадь и трон.
И по жизни танцуй,
Будто не смотрит никто.
Что ж, итог подведу.
Жизнь не нелепая сказка.
Но по ней я пройду,
Вложив себя без остатка.
Я стану сильнее,
Наглее и лучше.
Мне не будет больнее,
И совесть не душит.
Я люблю свою жизнь.
Всё плохое не в счёт.
И ожиданием томима,
Найду другой поворот.
Я ошибок не исправлю,
Натворю новых по пути.
Но ничто веру не ослабит.
Веру в то, что впереди.
Новый день, а жизнь всё та же.
До новой много-много лет.
Но проснусь и я однажды,
В спокойствии. Без всяких бед.


Рецензии
Не надо наглее. Иначе одни наглые будут идти навстречу. И жизнь будет - кто кого.
Похитрее надо.

Дуся Косичкина   18.08.2023 02:14     Заявить о нарушении