С-1- Наш Хер Голландский приказал.. Приплыв из Гол

Давид Залимановский
 Юморным завсегда на Руси  платили  нормальные деньги.Пётр -Акбар Великий ввёл моду на юмор.
Приказав называть себя ГГер(Приплыв из Голландии)-Народ так и назвал его:- Наш Хер Голландский приказал..

Пётр ,по обычаю других Херов завёл при дворе шутов и карликов.
"Пётр I, будучи сам выше двух метров, особо любил держать при дворе карликов. И хоть были среди этих карликов такие, которые могли под видом шуток и баловства сказать государю правду, на которую не решались другие, большинство карликов все же было не особо большого ума и образования — их дело было смешить. В разгар одного из праздников царь решил «вывести особую породу» карликов в России и организовал помпезную свадьбу.

 Карлики при дворе были шутами — их дело было отвлекать и веселить, они получали свои жалования за дурачества, за праздную жизнь и смешные реплики. Карликов и карлиц одевали на европейский манер, подражая западноевропейскому придворному быту."
В.Ленин ,после казни брата русских шуток не взлюбил.
И уехал на 17 лет в тупую Европу.
-Понадобишься в России-привезём по почте.
До революции в России издавали около 700-т сатирических журналов.
На эту тему каталоги-Сатирические журналы в России.

Сатирические журналы в своеобразной форме запечатлели все основные события и явления революции, в них отразилась деятельность всех партий и группировок, как либеральных, так и революционных. Среди литературных сотрудников значатся имена крупнейших русских писателей: А. М. Горького, К. Д. Бальмонта, В.Я. Брюсова, Тэффи, А.И. Куприна, К.И. Чуковского, Саши Черного.
 Художественно-изобразительная сторона журнала играла немаловажную роль. В журналах сотрудничали известные художники: И. Билибин, И. Бродский, М. Добужинский, Б. Кустодиев, Е. Лансере, Д. Митрохин, Д. Моор и другие, чьи имена скрыты под краткими инициалами и монограммами.

Когда к власти пришёл Ворис Ёлкин, всё как- то изменилось.
Платить стали больше.
 Только тексты юморные стали писать Бурбулис с Коржаковым.

Чтоб точно знать про что юмор будет.
Чтоб знать ,где смеяться.
А где и всплакнуть. Юмор дело тонкое.
 Это не сатира ,уличная приблудная.

Во первых он был из прорабов, Ворис Ёлкин- отделочников.
И юмор от сатиры не отличал.

Во вторых ,его бывший безработный водитель, Моржаков, предпочитал дружить с
 с Геной Хозяиновым и даже Швондеровичем.

Строгий Моржаков был .
Юмору ,говорят самсем не любил.
А юмористов терпеть не мог.

                И они своё получили!

 Один Гена -кулинар получил Театр эстрады для себя, и театр для жены.

 А дочка, (Дочка Гены Казанова.) с псевдонимом "Центнер", выделывала акробатические
па и "ху**эте" в самом большом театре, который рядом с малым.

Швендеровичу ,учитывая серпантологический сарказм,достались Куклы .
Под руководством Васьки, из пригородов Парижа.

Успех кукольного юмора был фантастический.

Фармазон- фармацевт Дрынцалов ,якобы предлагал Швондеровичу лимон зелёных за куклу на него в НТВ.

 Или за оглушительный смех по всем каналам.

 Решили действовать по Цезарю- Плутарху: Если народ над кем смеётся- взять у того нечего.

Во времена вечно похмеляющегося Вориса Елкина был принят закон.
 Над кем смеются- тех не сажать!
Они и так пострадали!

 Хозяйский Гена-став хозяином Театра сатиры,резко расхотел шутить.

Сделал политическое заявление "о неуместности петросяновско- аншлаговского юмора,в наше не простое время".

 И сдал с потрохами театр золотой парочке Филе и Але из "Поля дураков",где росло золотое деревце.
 Папу Карло- инициатору "Мюзиклов" -Шурика Сцыкало они уволили.

 Алла объяснила ему ,что Бродвей- не его уровень.
Что это её размерчик.
 И как Попандопуло разделила роли.
 Он и сейчас испуганно улыбается с поглупевшим от успехов Вургантом.

 Стоило запомнить Логин: - прекс ,тэкс фэкс-, и золотые монетки наших отечественных чурбачков - Буратин потекли в карманы владельцев Золотого ключика.

 Правда ,накладочка вышла.


Рецензии