Щекина. Об Абакумовой

Встреча с поэтессой  Еленой  Абакумовой 1 апреля  на лито  Ступени лично мне была интересна. Елена из памятной плеяды стулии  Лист 2009-20010 годов. У  меня  сохранился  студийный  журнл  «Листва» №9 за 2012 год где  большая  рлдборка ее стихов, в осеновном романтик, но есть и ехтдные , например. на тему  Шекспира.Однажды на семинаре руководитель отметил не романтические, а ирнические стихи Елены, и с тех пор у нее склонность   именно с коротким и ироничным стихам – например Уютное  осиное  гнездышко https://vk.com/public205981549.
Елена  несколько лет раюотала актрисой а театре «Сонет», откуда уволилась из-за пандемии. Там же она  вела свою литературную  студию, это отрадно. В 2018 вышел поэтическ5ий  сборник «Осколки». по моему автор поскорничала – стихов на тот момент у нее было очень  много…В 2019 плучила  зывпание  «Клоролевы  поэзии» на  Сервеянинских чтениях во  Владимиоровке. Стала участницей большщго  поэтичского  сминара «Глубинка»   в Карабибихе и как резуольтат  - большая  публикация в сборнике стихотворений «Годос»2021 года.В  общем она человек открытиый и очень активный. Мне такая  позиция  импонирует, она подталкивает автора к развитию.Ппо Карабиху отлично написала Ю Шутова http://proza.ru/2023/04/05/745
Из «Своего голоса»  мне нравится  три стиха – знамкенитый про кошку, «Кошка придумала снег»  «В царство  сказок Меиерлинка», и «Мельхиоровый  век позии»
«В мельхиоровый  век  поэзии
Я о золотк дикая  грезила
В серебро облачалась желанное –
Романтичная, нежная, странная.
Все прошло. Щеголяю памфлетами
Залезаю на стол со  штиьблетами
Взгляд с прищуром, улыбка пререния
Претендую на  звания  гения».

Сохранился в моих архивах и хороший  отзыв  Татьяны Снежиной на книгу  «Осколки».Если она согласн, сама  повесит.
Критики Елена не  боится.В нейнеожиданно сочетаются и  роиантика и охорство. Пора, пора  уже быит смелее в экспериментах и делатььвторую книжку.


Рецензии