Урайский Магический Треугольник!

В поисках матрицы для шахматных игр, основанием которой служил бы равносторонний треугольник, я наконец набрёл на удивительную конструкцию из девяти базовых полей, в которой чётко выделяются ходы слона, ладьи и коня.
Однако самое интересное ждало меня впереди.
Уже не в силах бороться со сном я наконец нашёл расстановку чисел Пифагора на этой матрице, которая обладает удивительным свойством. Мало того, что три стороны заполнены девятью числами так, что на каждой сумма равна пятнадцати, но два треугольника, рисуемых кодом коня также дают в сумме пятнадцать и они соединяются треугольником  4-6-5 в котором сумма опять же равна пятнадцати!
Фантастический треугольник, который я решил назвать Урайским по месту его построения.
Давид Бронштейн рассказал, как он нашёл изумительный вариант с жертвой материала в каком-то старинном гамбите и очень долго гордился своей находкой, пока однажды не встретил весь вариант в старинном немецком гроссбухе с дебютами. Конечно он расстроился и очень долго сокрушался, приговаривая: «Ничто не ново под Луной».
Ваш покорный слуга однажды тоже набрёл во время лекции по сопромату (в техникуме) на чудо вариант с жертвой слона и прорывом пешки на первую горизогталь с превращением в коня!
А позднее узнал, что весь вариант разработал еще Эммануил Ласкер за сорок лет до моего рождения в 1912-ом году!
Так что я не удивлюсь, если кто-нибудь расскажет мне вдруг, что этому треугольничку тысяча лет или около того. Хотя порою мне и удавалось находить кое-что такое, мимо чего проходили многие.
В любом случае, пока не доказано обратное, я именую этот треугольник Урайским и всё равно горжусь тем, что сумел обнаружить столь любопытную интерпретацию знаменитого китайского магического квадрата.

Потрясающая матрица!
Треугольник Ладьи: 3+7+5
Сторона Ладьи справа: 8+3+4
Сторона Ладьи слева: 6+7+2
Сторона ладьи в основании: 9+5+1
V коня: 4+5+6
Треугольник коня 1: 8+6+1
Треугольник коня 2: 9+2+4
Малый треугольник Слона: 8+5+2

Ход Ладьёй - 9+6!!!
Ход Конём - 8+7!
Фантастика!


Рецензии