Полиграф для завхоза

- Для рассмотрения Вашей кандидатуры на совете директоров мы предлагаем пройти полиграф. Вы готовы?
- Скрывать мне особо-то и нечего. Пурква-бы и не ква па...Готов. А тематика вопросов какая будет?
- В основном наркотики и алкоголь.
- Ну про алкоголь - детский лепет. Почти два года капли в рот не беру. Желчный удалили год назад - я не тороплюсь в чистилище. А вот про наркотики...У меня были тяжелые ранения. На поле боя промедол сам себе вколол. После операции дня три кололи незнамо что - засыпал в положении полусидя...
- Полиграфолог сначала уточнит, а потом будет задавать вопросы.
- Хорошо. Согласен. Дата? Время? Место?
- Я пришлю по Телеграмм, как согласую собеседование
- Хорошо.Жду.
............
- Здравствуйте. Вы проходили ранее полиграфическое собеседование?
- Полиграф - не довелось. Психиатра - в течение 5 лет каждые полгода. СМИЛ
- Это другое. Судя по всему силовые структуры?
- Пусть будет так.
- Про наркотики мне уже сообщили, что Вам было врачебное назначение после хирургических операций.
- Да, в 82м, конец августа. Февраль и август 93го
- Хорошо. Я сначала прочитаю перечень вопросов, которые будут задаваться, в той или иной формулировке. В процессе собеседования последовательность вопросов будет меняться. Между вопросами будет пауза по 7-10 секунд перед следующим вопросом.
- Готов. Поехали
- Вы женаты?
(((А это что за вопрос не по теме...)))
- В разводе 6 лет
- Дети есть?
- Дочери 35. Вполне самостоятельная дама, живет в другом регионе. Замужем.
- Вы сейчас живете один?
((((Незамужная что-ли.... Чего же ты взгляд-то отводишь, психолог...)))
- Да, один.
- Вы употребляли наркотики?
- Нет
- Вам врачи назначали наркосодержащие препараты?
- Да
- У Вас бывали запойные периоды?
- Нет
- У Вас были  контакты с криминалом?
- Да
- Как это?
- Я в Казани прожил 10 лет. Там невозможно не контактировать с криминалом. Сосед бывшей тещи отмотал 18 лет. Мне помогал дрова пилить. Я для него покупал водку и сигареты в сельпо - он от дома просто не отходил. Говорил - не хочу даже случайно вляпаться во что-то. Этот "пионерлагерь" мне уже вот где...
- Понятно
- Вам предлагали "откаты"?
- Я не работал на госслужбе. Какие откаты могут быть?
- Теперь садитесь поудобнее. На пальцы наденем датчики, на грудь - обхват....
- Я сяду спиной к окну и сниму очки.
- Очки не помешают.
((((Хе-хе... У меня боковое зрение без очков как Доплеровский измеритель скорости и сноса - я ж тебя, психологиня, отводящая взгляд, буду чувствовать круче испуганной рыси)))
..........
- Вы употребляете наркотики?
- Нет
- Вам приходилось употреблять наркотики по назначению врача?
- Да
- Вы сидите на стуле?
((((Опаньки - это ключ-вопрос)))
- Да
((((Думает что я не вижу сняв очки - выделяет параметры "Правда". Ну что ж , поехали))))
- Вам предлагали откаты?
- Да
- Вы пользовались откатами?
- Нет
(((Ретроспектива в 90е
- Если вы будете выбирать те объемы столешниц, про которые сейчас сказали, то мы готовы вам передавать в удобном для вас порядке 5% от суммы заказа!
- Заманчиво, лукавить не буду! Но у меня встречное, более удобное для вас, как поставщика, предложение. Вы снижаете цену на столешницы еще на 3 процента, а на оставшиеся 2 я, как покупатель, получаю эксклюзив в отгрузке...
- Это как?
- Газели, Бычки от организации, которую я представляю, приезжают только с водителем и грузятся вами вне всякой очереди.... Я фуру за таким объемом к вам гонять раз в месяц не буду. Каждые день-два будет приезжать Бычок или Газёл и забирать объем в пределах оплаченной партии...
- Газёл? Ха-ха-ха! Здорово сказали! Договорились!)))))
(((а чего ты так удивляешься, психологинюшка? Не так синусоиды танцуют?)))
- Вы имели контакт с криминалом кроме того случая, про который рассказали перед исследованием?
- Нет
(((((((Ретроспектива в начало 2000х
- Это правда что ты разместил какой-то заказ у зэков?
- Да, правда. Нарезают проводочки, по цветам, по длинне. Зачищают и облуживают кончики. Припаивают контактики...
- И насколько дешевле?
- % на 40, если бы сами продолжили бы жгуты формировать
- А где?
- ИТК номер, строгий режим, договор официальный.... Иногда гуманитарку в определенном объеме передаем
- Это как?
- Консервы, сигареты, определенные конфеты.... Как передачу на зону, только объемом побольше. Все равно выгодно.
- Как тебе в голову пришло?
- 75% телевизоров в СССР собиралось на зонах.
- Да ладно!
- Серьезно! На заводах окончательная сборка в корпус и кинескоп...))))))))
((((((Опять бровки кратко свела - не пазлируется картиночка.)))))
- Вам употребляете слабые алкогольные напитки?
- Нет
(((Да я даже пиво не пью. Еще говорил в прошлой жизни неблаговерной - не прекратишь выносить мозг - начну пить пиво и смотреть футбол)))
- Вы часто получали откат?
- Нет
- Вы сейчас в кабинете?
- Да
- Вы сидите на стуле?
- Да
- Пауза на 5-7 минут.
- Хорошо.
............
- Вы запойный?
(((((Грёбнутая чоль? Мне спиртное сейчас как яд.....))))
- Нет
- Вы получали деньги откатом у поставщиков?
- Нет
- Вы изменяли жене?
- Нет
(((((Это они, ьляди, пока я по командировкам в еьеня мотался, дома не ночевали и друзёбарей заводили))))
- У Вас есть дети вне брака?
- Нет
(((((Я всех своих женщин помню. Чего жы ты в эту тему лезешь? Вне заявленных же!!!)))))
- Вы способны ударить женщину?
- Да. Вопрос не обсуждали изначально!!!!
- Прерываемся.
- Да. И это ответ адекватного человека, который полностью себя осознает
- Поясните!
- Как в армии, даю вводную - на Вашего ребенка нападает какая-то старуха. Руки у Вас заняты. Ребенка надо защитить. Ваши действия? Пну ногой со всей силы....
- Ну это экстремальная ситуация!
- Но она мной осознана и я к ней готов.
...........
- Вы часто употребляете алкоголь?
- Нет
- Вы употребляли тяжелые наркотики без назначения врача?
- Нет
- Вы ставили условия отката?
- Нет
- Вы сидите на стуле?
- Да
............
- Когда будет результат расшифровки?
- Через неделю. Мне необходимо время для подробного анализа
...................
-Бормото, на связь, здесь Мастер
- На связи, Мастер
- Я тебе сейчас сброшу данные. Поройся. Особо интересует Полиграфолог. Остальное - пофигу.
- О чем спич?
- Да мне предложили завхозом в частный детсад, но пройти полиграф. Мутные ребята. В белую только 35, остальное "почтой", в конверте, но пройти полиграф. Полиграфиня усердно отводила взгляд при беседе. Я уже и завхозом к ним не хочу. Пошли в зад эти пафосные понторезы. Но полиграфиня меня зацепила, зараза....
...............
- Мастер, она разведенка, муж выгнал, ребенка забрал.
- Чего так сурово?
- Пока он Въё, она по кабакам с подругами, ну и на свиданки с друзьями.... Тяжкие телесные. С него штраф и полторашка условно. А его адвокаты ее родительских прав лишили. Перебралась в Москву..... Здесь пока не засветилась, переподготовка на полиграфолога....
- Ну если заказчик такого не знает и доверяет такому спецу...Чего можно говорить о заказчике... Спасибо, Бормото!
.......

- Могу я уточнить результаты полиграфа и дальнейшие свои действия?
- Совет директоров дал поручение рассмотреть дополнительные кандидатуры
- Эк витиевато сказано Нет))))
- Мы все удивились. Но имевшие контакты с криминалом и в готовности к агрессии, нами не рассматриваются
- Честь имею! Полиграфолога смените!
- Уже подыскиваем. Удачи Вам! У Вас всё будет хорошо!


Рецензии