Мне ничего уже не надо...

Мне ничего уже не надо...
Лишь лёгкой смерти, чтоб без мук.
Минуло время листопада,
Настало время зимних вьюг.
Ничто не вечно под луною,
Никто не вечен в мире сём.
Всю жизнь живу с душой больною.
Из- за войны потерян дом.
Она меня взяла - "убила",
Хоть я физически жива.
Мне целый год ничто не мило.
Пусты красивые слова.
За жизнь бороться я устала,
Дошла... И больше не могу!
К чему вершина пьедестала,
Когда лишь пепел на снегу?...


Рецензии
Вера, здравствуйте!
Стихотворение замечательное!
Спасибо за поздравление! Я ставила Вам "понравилось".
Может, на телефоне не так получается, я не поняла. Вот сейчас поставила тоже " понравилось" Посмотрите и скажите мне, напишите, видно или нет?

Нелли Николаева 2   04.06.2023 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо за столь теплую рецензию, Нелли, но в Рейтинге нет и этого произведения. Значит, не срабатывает программа с Вашего устройства. Положительные отзывы других авторов, а также мои отзывы другим авторам отражаются в таблице Рейтинга.
Я вот ещё раз очень внимательно посмотрела на эти слова под произведением, когда пишешь рецензию.
Надо "кликать" не на кружочек, а на само слово" понравилось", которое напечатано зелеными буквами. А крошечные кружочки: один синий и два бесцветные.
Но дело не в этом! Не мучайте больше себя! Главное, что Вам нравятся мои работы в прозе и стихах, о чём Вы пишете в тексте рецензии. А с баллами и Рейтингом да Бог с ними...
Всего Вам доброго!

Вера Шляховер   04.06.2023 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.