Накажут ли, если не так сел на унитаз?

           В московской газете «Метро» (17.03.23?) опубликована набольшая заметка:

               ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГРАЖДАНСТВО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВСТАЕШЬ ПОД ГИМН.
С подзаголовком: ПАТРИОТИЗМ.

          Сергей Аксёнов предложил в судебном порядке лишать гражданства тех, кто не встаёт, когда звучит гимн России.

Во-первых, это противоречит статье 6 Конституции РФ (Гражданин РФ не может быть лишён своего гражданства или права изменить его).
 Т.е. чиновник, представитель власти открыто предлагает нарушать основной закон страны.

Во-вторых, интересны объяснения: почему же так нужно поступать с такими людьми.
Оказывается, такие люди не могут работать на совесть и приносить пользу государству.
Ну, а те граждане, что грабили, убивали, истязали детей, сотрудничали с иностранными разведками (но всегда вставали при исполнении гимна)?
Получается, они могут работать на совесть и приносить пользу государству, ведь Аксёнов не предлагал и не предлагает лишать их гражданства.

В-третьих, чтобы дело дошло до суда, либо те, кто был рядом с «сидельцем» должны сообщить в полицию его фамилию, либо, если не знают, то сфотографировать и передать туда фото. То есть «настучать».
Ужасно то, что если в 1937 году «стучали» на ВРАГОВ НАРОДА, пусть не всегда и являющихся таковыми, то теперь учительница доносит на девочку, всего-навсего за рисунок с надписью «Я против войны». Или вот предлагается за то, что ты не встал.

          Представляете, человек работает, допустим, станочником, снаряды точит, или гражданский лётчик. И вот станок простаивает, лётчиков не хватает, не знают, как найти замену, а в это время граждан таскают на заседания суда, также и «стукача», свидетелей.
          Много ли пользы будет государству, что тысячи людей не будут ходить на работу, а сотни судов будут разбираться с «преступлениями».
Потом лишенный гражданства (а это в нашей стране вызовет проблемы и у человека, и у его семьи) возьмёт ещё и запьёт с тоски, совсем бросит трудиться.
 
          И вот таких как Аксёнов, людей, не знающих Основного закона страны или плюющих на него, обладающих минимумом умственных способностей (настоящих деби..в), президент ставит во главе регионов, министерств.

          Россияне настолько одурели от пропаганды, что многие стали путать патриотизм с идиотизмом.

          Перед матчами, когда исполняется гимн, игроки тоже поют его (стоя, тут не придерешься), но нередко сбиваются, слова путают.
          Мне кажется коверкать гимн - это больший грех, чем не вставать при его исполнении.

          Интересно, что предложит здесь Аксёнов? Тоже лишать гражданства, или сразу на нары?



         Российская власть, её представители широким потоком выливают на обычных граждан репрессивные законы и готовят новые предложения.

         Скоро будут наказывать за то, что не так на унитаз садишься.

         Печально, что граждане в большинстве своём относятся «с пониманием», поддерживают политику партии и правительства, не понимая, что все эти законы именно против них, а не против тех, кто принимает законы, кто ретиво «исполняет», или в своих ТВ передачах требует дальнейшего ужесточения.

         Послушайте, что говорят в своих выступлениях депутаты, эксперты, политологи – директора различных центров, институтов, в том числе государственных, телеведущие госканалов: СВО называют войной, требуют остановить СВО, называют ошибкой (иногда - преступной) начало этой операции.
 
         А «герой Новороссии и Донбасса» Игорь Стрелков публично обратился к президенту: Заткнись уже, Владимир Владимирович.  Как и Евгений Пригожин, Кадыров, другие люди во власти и при власти, он неоднократно критиковал действия Минобороны.

         Перечислять можно долго. «Стоящих толпою у трона» не наказывают за нарушения принятых репрессивных законов, в то время как обычные граждане получают сроки и другие наказания просто за плакаты типа: «миру-мир», «я против войны».

         Наши зомби предлагают пороть россиян, своих сограждан плетьми ещё сильнее.

         До них никак не дойдёт, что сегодня сядет сосед, завтра – они.


Рецензии
РЕЦЕНЗИЯ

Я понимаю, что вы уже давно АЛЕКСАНДР, но САША действительно ближе для общения.
Я вас поставил в избранные даже не читая, просто как-то сразу понял, что это надо сделать, жаль только, что мои избранные не всегда ИЗБРАННЫЕ в восхитительном смысле, я пользуюсь этой функцией, как поиск тех, кто может пригодиться по любым поводам, но и в восхитительном в том числе, как, например, ВЫ.

Рассказ об УНИТАЗЕ, конечно, печальный по сути, но не УНЫВАЮЩИЙ и даже с ЮМОРОМ.
Но поставил я ВАС в эти избранные за некий нюанс, который вы отметили в ответе другому автору.

Нюанс он и есть нюанс.
Вот помимо всего прочего уже достаточно наглядно и явно продемонстрировано наше СХОДСТВО начиная с 2014 года, но особенно с 24 февраля 2022года.
Но вот в этом нюансе, вы раскрыли ГЛАВНОЕ, о чём я даже не знал.

Вот этот поиск РУССКИХ геномов, которые явно отличают эту НАЦИЮ от других наций, это уже действительно ВОСХИТИТЕЛЬНО и ОКОНЧАТЕЛЬНО сближает нас со СВЕРХЧЕЛОВЕКАМИ.

Вот ведь как всё обернулось, оказывается, не они со своими циркулями, а мы на новом геномном уровне настоящие СВЕРХЧЕЛОВЕКИ.
Как же это приятно ощущать, вот фамилия у меня, оказалась что надо - РАТНИКОВ, а геном подкачал, МАМА АРМЯНКА.
Прямо и не знаю, как от этого недостатка избавиться.
Как вы считаете, а если я всех этих МАМИНЫХ родственников «прокляну» – ПОМОЖЕТ?!!!

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   17.12.2023 18:12     Заявить о нарушении
Эдуард!

Рад, что познакомился поближе ещё с одним единомышленником.
Но даже не это главное. По одну сторону баррикад бывают сельский врач, учёный, и какой-нибудь алкоголик.

Я увидел родственную душу, и человека прекрасно разбирающегося в сегодняшних непростых для разумения событиях.

Прошу меня извинить, если буду отвечать не сразу и нередко - коротко.
В некоторые недели в этом году мне приходится отдавать много своего времени врачам.

В течение всей своей жизни старался в своей среде быть лидером: на родной улице, в ВУЗе, в НИИ. Для продолжения темы, не для хвастовства, скажу: всегда удавалось быть первым. Но думать, что мы (то есть и я) стоим выше других людей?!

Поэтому особенно поражает, когда какой-нибудь бомжоватый мужик, или тётка, которая двух слов связать не может, на полном серьёзе рассуждают об отличающих нас от других народов духовности, избранности и прочее.

С уважением,

Саша Щедрый   19.12.2023 21:40   Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.

Здравствуйте, АЛЕКСАНДР.
Я также рад, как и вы, повстречать единомышленника, но вы совершенно правильно отметили, что единомыслие ещё не определяет самого человека. Все люди разные, и многие естественно общаются в кругу скорее не единомышленников, а семьи, друзей, сослуживцев, и даже просто знакомых совершенно из разных других КРУГОВ.
Лично у меня вот этот круг общения совершенно РАЗНООБРАЗНЫЙ и совершенно не из ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а порой просто сильно других по своим ВЗГЛЯДАМ людей.
Но мы с женой ЛЕНОЙ (а мы просто порознь не бываем НИГДЕ), и даже там, о чем ваша статья написана, порой вместе по обстоятельствам.
Так вот, после краткого повествования о себе, попробую отметить, в чём мы с вами разные, исходя из того, что вы написали о себе мне.

Первое – я в отличие от вас совершенно НИКОГДА не стремился быть ЛИДЕРОМ.
Более того, я всеми руками и ногами упирался становиться хоть каким-то начальником, когда меня хотели назначить таковым. Я не хочу руководить и даже иметь любого помощника при своей работе. Как видите, практически полная противоположность.

Второе – меня совершенно не интересует в моём ЕДИНОМЫШЛЕННИКЕ, кто он по жизни и по профессии, будь он просто бомж или президент страны, а уж особенно НАЦИОНАЛЬНОСТЬ вообще не волнует. Более того, да будь он хоть ИНОПЛАНЕТЯНИН, если он мой единомышленник по всем вопросам, этого вполне достаточно для нашего общения.
Третье – Как ни странно вам покажется, но всё в ТРЕТЬЕМ совершенно не идентично ВТОРОМУ. Когда человек наоборот НЕ мой единомышленник, в таком случае я вполне могу закрыть глаза на его ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ. Я не считаю, что мои убеждения главней его убеждений. Я, конечно, БУДУ стараться его переубедить, но если он продолжает верить в своё, я скорее постараюсь уклониться от этого вопроса. Конечно, я сделаю вывод, но это лично для себя, и это не значит, что я перестану с ним общаться или даже дружить.

Четвёртое - меня как раз совершенно не поражает, что именно глубинный народ рассуждает о его ВЕЛИЧИИ, именно по этой причине они и ГЛУБИННЫЕ. Вот когда очень известные и уважаемые люди говорят об этом нашем ВЕЛИЧИИ, вот тут я просто БОЛДЕЮ от таких ОТКРЫТИЙ в их адрес.

Ну вот, пожалуй, кое-что я вам рассказал, я думаю, теперь вам стало более понятно, кто есть я. А взгляды на то, как нас учат сидеть на УНИТАЗЕ, у нас с вами ОБЩИЕ.
Я думаю, пусть учат, только так наконец все и поймут, с кем они имеют ДЕЛО.
К 1991-му году всех выучили ХОРОШО, ни один москвич не вышел ИХ защищать.
Именно это и есть показатель ИХ семидесятилетней учёбы.
Буквально ВСЕ кто учили: - вот ГИТЛЕР плохо закончил, да и СТАЛИН не лучше, и даже НАПОЛЕОН со всеми остальными ДИКТАТОРАМИ прошлого плохо закончили, и это даже тогда.

ВОТ именно ЭТО я и не ПОНИМАЮ!!!!!
А так же мне непонятно, ЧЕГО не хватает ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ для
ПОНИМАНИЯ такого простого ПУСТЯКА???
Ведь ФАКТ, буквально все ВЛАСТИТЕЛИ всегда заканчивают ПЛОХО.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   20.12.2023 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.