Себе на заметку, продолжение 133

«Твори Добро». Оно - дорога в Рай…

Добро?
А как его определить?
Какой костюм сегодня надевает?
Слова какие людям говорит?
Как поступать, чтобы его понять,
И твёрдо знать – оно одно для всех?
Я виноват, что он Герой, Солдат,
А я, пока, какой-нибудь поэт?
Есть электрон.
Он добрый  или злой?
А если позитрон войдёт в объём?
По мне – уж лучше длительный застой,
Чем вновь образовавшийся разлом.
Добро имеет смысл – что у тебя
Скопилось, почему-то, в закромах;
Бывает, что его творило Зло.
А может Зло, и вдруг Добро создать?

Добро и зло – лишь выдумка людей:
Всё белое – слияние цветов,
А абсолютной черноты реально нет,
Природа так, как люди не живёт –
Её законы умертвили в нас,
Хотя Христос – ярчайший дуалист…

Вистуешь ты, а я сегодня – пас,
Мой разум отключился – он молчит…

(продолжение следует)


Рецензии
По моим наблюдениям только подпорки создаёт зло, но они не надёжны — хотя и требуют невероятных расходов.

Леотим   29.10.2023 05:48     Заявить о нарушении