Нет страшнее зверя, чем... Бейб

Воскресный день выдался на удивление теплым. И это после недельной холодрыги и бесконечных дождей. Моя "кошачья" натура прямо-таки ликовала! Просто с детства не выношу слякоть, считая дни, когда можно будет с удовольствием пожмуриться на солнце. Грех было упускать такую прекрасную возможность. Как обычно, запрыгнув в свой любимый спортивный костюмчик, прихватив старенький мп3 и бутылочку с водой, я бодро двинулась в сторону старого парка.

Несмотря на шикарную погоду, людей было очень мало. Несколько бегунов, парочка велосипедистов и семейная парочка. Я шла по давно проторенной дорожке, углубляясь в самые дебри - туда, где мне нравилось больше всего. Там всегда так малолюдно и тихо - только ты и природа вокруг. Красота! В ушах веселая музычка, вокруг пестрая зелень, любимые запахи хвои, липы, жасмина и разноцветные бабочки, пролетающие прямо перед носом. Я резво шагала по пригоркам - почти в припрыжку, как вдруг... резкая боль в бедре пронзила всё тело насквозь. "О, нет! Только не это!" - раздраженно подумала я. Боль, о которой я уже практически забыла за эти три года, вновь так некстати напомнила о себе. Тормознув на полпути, я просто встала "на ручник", скрючившись в три погибели где-то в самом глухом закутке огромного лесопарка. Как назло, в руках нет даже телефона. Да и кому звонить? Глупая какая-то ситуация. Стою, как столб, не в силах сделать даже шаг. Туго соображаю, что делать дальше. Чувствую себя таким несуразным несоответствием на фоне красивого пейзажа.

Внезапно мои мысли прервал какой-то подозрительный звук. Внимательно прислушиваюсь. Ничего. Значит, показалось. А может, просто где-то рядом проползла огромная черепаха - их здесь пруд пруди. Спустя несколько секунд звук повторился. Нет, не показалось. В кустах явно кто-то был. "Спокойно, не паникуй",- мысленно подумала я. В памяти, как назло, калейдоскопом начали крутиться сюжеты из криминальных хроник. И зачем я их только смотрю? Плохая привычка. Очень плохая! Напряженно всматриваюсь в окружающие меня кусты. Вокруг глухая тишина, прерываемая лишь редким щебетом каких-то птиц. Говорили же мне тысячу раз: "Бери с собой телефон!" Но мне же лень таскаться с ним на прогулке. Какая непростительная глупость с моей стороны! Мне начинает казаться, что я слышу, как стучит мое сердце. Пытаюсь успокоиться. Черепаха - не иначе. Делаю попытку сделать шаг и чуть ли не кричу от боли. Окей, я уверена, что кто-нибудь точно пройдет по этой тропинке сегодня. Всё-таки воскресенье. А если нет? Неужели все дома?..

Занятая своими мыслями, я не сразу заметила движение впереди - слева от меня. Вдруг раздался громкий треск сухих веток и внезапно прямо передо мной на тропинку выскочил... ВОЛК! Самый настоящий огромный серый волк! "Всё... приехали... у меня глюки... Видимо, от болевого шока", - мрачно подумала я, ибо откуда взяться волку в общественном парке. Зажмурившись несколько раз и активненько помотав головой в надежде, что моё "видение" исчезнет, я с сожалением удостоверилась в том, что всё еще нахожусь в сознании. Волк ни фига не исчез... Так, значит, мне совсем не кажется. Тогда откуда он тут, блин, взялся?.. Мне стало даже как-то грустно от мысли, что вот сейчас я стану такой легкой добычей для дикого зверя. Парализованная жертва - как же ему подфартило сегодня!

Мы стояли прямо друг напротив друга. Нас разделяли всего лишь каких-то несколько жалких метров. Зверь осторожно нюхал землю, при этом не спуская с меня глаз. А потом он сделал свой первый шаг навстречу... Мне стало по-настоящему страшно. В голове, как назло, крутились бесполезные на тот момент мысли: "Чёрт, по-моему, я забыла выключить стиралку... А завтра еще и в налоговую переться". И зачем я вообще сейчас об этом думаю?.. Мозг из последних сил искал выход из сложившейся ситуации, просчитывая все возможные действия. Из теории примерно знаю, что первой целью непременно станет шея. Отчаянно думаю, чем бы мне защититься. От этой мысли стало даже как-то смешно. Ну правда, чем? Что я могу сделать? Бежать я сейчас точно не могу. Остается одно: либо попытаться задушить зверя хилыми наушниками, либо от души треснуть его по твердой черепушке полупустой пластиковой бутылочкой от воды - всё, что у меня есть. "По фиг!" - решаю я для себя. Живой точно не сдамся! Не на ту напал! Намотав на кисть короткий провод, по возможности задвинув страх как можно дальше, я смело уставилась в глаза своему противнику. Я была почти готова к этой схватке.

Волк осторожно сделал второй шаг ко мне навстречу.  Всё так же пригнув морду к земле, он напряженно втягивал в себя воздух. Я крепко сжала кулаки, приготовившись к атаке. И вот в тот самый момент, когда расстояние между нами сократилось практически до минимума, вдруг послышался внезапный свист: "Бейбс! Ты где? Ко мне, малыш!" Волк резко оглянулся, вильнул хвостом и резво ринулся в направлении голоса... Мне кажется, я побила все рекорды по задержке дыхания, выдохнув, как мне казалось, весь дневной объем кислорода.

Через пару минут на горизонте показался высокий мужчина с поводком в руке. Сзади него бежал трусцой всё тот же волк.

- Надеюсь, он Вас не напугал? - приветливо спросил мужчина.

- Напугал?.. Да я чуть не обоср...!!! - гневно возмутилась я, вспомнив сразу весь матерный запас за всю историю жизни, но вслух как можно деликатнее произнесла:

- Да что Вы! Конечно, нет. Всё нормально. Какой милый у Вас... волчонок.

- Спасибо! Просто обычно все сразу пугаются с непривычки. Хотя, он у меня спокойный. Он ведь только наполовину волк, но характер очень добрый.

- Ага, добрый... Чуть до инфаркта меня не довел! Я ведь его уже и убить готова была. На преступление меня подстрекал, поганец! - в мыслях я всё еще негодовала, но тем не менее поинтересовалась, - Зовут-то его как?..

- Малыш он у нас - Бейб, - с улыбкой ответил хозяин волка, - Как с первых дней называли, так и пошло. Как-то так и остался... малышом.

- Ничего себе Бэйб! - вырвалось у меня. Ну в самом деле! Волк по кличке Малыш, в моем понимании - всё равно что бывший губернатор Калифорнии на пике своей спортивной карьеры под кличкой Пупс. Как-то даже неприлично что ли... За всеми этими мыслями и разговором я не заметила, как сделала несколько шагов. На моё удивление боль в ноге вдруг исчезла так же внезапно, как и появилась. Видимо, от пережитого шока. Надо же! И такое бывает...

Вежливо попрощавшись с этой удивительной парочкой, я уверенно двинула в сторону дома. Последние километры я уже практически бежала трусцой, активно соображая, что же мне взять с собой в следующий раз, чтобы как-то обезопасить себя от такой вот напасти: нож, зажигалку, палку колбасы или связку сосисок? Теперь на всякий случай таскаю с собой "волшебную" таблетку анальгетика. Если "приспичит" - будет возможность остаться максимально мобильной, чтобы дать дёру. Ну, на случай, если вдруг сосисок в руках не окажется...


Рецензии
Хорошо написала! просто, интересно, захватывающе (тема встречи с волками и медведями меня интересует), еще раз говорю - описала хорошо, подробно, впечатляюще, молодец, Алия! Спасибо!

Оля Гуськова   20.09.2023 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.