Дональд Трамп и Джордж Сорос кармическая связь

 Дональд Трамп, Джордж Сорос кармическая связь.

 Кармическая связь президента США и миллиардера Дональда Трампа и одного из главных боссов мирового теневого правительства финансиста и глобалиста Джорджа Сороса скрывается в их подсознании, в кармическом узле скрытом в их прошлых жизнях. 
 Немного о законе реинкарнации.
 Вопросы  о жизни после смерти человека давно интересовали меня. С 90-х годов я читал и собирал литературу по этой теме. Часто тема смерти и информация о смерти вызывают у обычных людей страх, отчуждение и вместе стем любопытство. Этот страх смерти является следствием рефлекса подсознательной сути человека как животного существа, причина кроется в основном инстинкте выживания, который достался нам по наследству и сформировался за миллионы лет эволюции биологического вида. Страх неизвестности и незнание того, что ждет человека после перехода в мир иной и страх смерти заставляет человека трепетать перед неизбежным переходом в неведомый мир, парализует волю малодушных и невежественных людей... но, как говорится, сколько веревочки жизни не вится - все равно конец будет, мы все родились и мы все умрем, чтобы вновь родиться. Но если смерть неизбежна, то зачем ее бояться? Как правильно относиться к смерти? Помимо  отрицающего духовную жизнь примитивного атеизма и грубого материализма, который отрицает загробную жизнь, в мире существовало и существует множество религиозных представлений о жизни души после смерти.
 Библия формирует у человека различные ограничения, запреты и табу, церковь пугает религиозными  наказаниями за нарушение Божественных заповедей и грехи, церковь внушает простому и невежественному человеку страх Божественного Страшного суда, с последующем переселением его грешной души в ад и вечными мучениями. Не только естественный страх смерти и пугающая неизвестность иного мира, но религиозный страх попасть в ад корректирует мышление верующего человека. А так как все мы не совершенны и грешим, и не всегда мы каемся, а если каемся, то не исправляемся. Никто из нас не совершенен и не без греха, все в той или иной степени малограмотны т невежественны, порочны и несовершенны, то многие ли из нас, положа руку на сердце, честно оценить себя с надеждой, что могут рассчитывать на "вечное райское блаженство"? Вот  поэтому  многие верующие в конце жизни с тайной надеждой и слепой верой пытаются ревностно исполнять различные религиозные обряды, замолить грехи, задобрить Бога и как-то смягчить свою участь и свои будущие возможные страдания в ином мире.
 Итак, причина страха смерти - животный инстинкт выживания и невежество,слепая  вера, манипуляция сознанием, религиозные предрассудки и предубеждения.
 Истинная вера ведет  через духовное знание, к убеждению, к приложению знаний в духовную практике,  к духовному Свету, Истине и Любви, к общечеловеческой любви и к истинному знанию без идеализации, ненужных суждений, лукавства и предубеждений. Единственной теорией, которая имеет доказательства и находит подтверждение в жизни, является учение реинкарнации -  Во Вселенной нет смерти, есть трансформация или смена тел.
 Как человек живет в теле на земле, так его душа будет жить в ином мире, согласно универсальному принципу: как на небе, так на земле. Вечное во временном - дух в теле.
  На сегодняшний день в авангарде человечества, прогрессивной  научной мысли находятся современные психологи и исследователи в США.  Там собрано уже достаточно проверенных и перепроверенных современными прогрессивными американскими учеными конкретных доказательств и свидетельств теории перевоплощений. В книгах американских исследователей, психологов Раймонда Моуди, Яна Стивенсона, Джима Такера, Майкла Ньютона, Джеффри Лонга, Джефри Иверсона и других ученых-исследователей собраны уникальные факты и свидетельства людей,(в первую очередь детей с 2 до 6 лет) рассказывающих об их прошлых  жизнях. В книгах  Раймонда Моуди и других авторов,которые стали мировыми бестселлерами, собран уникальный опыт людей, переживших клиническую смерть. Эти объективные исследования свидетельствуют об истине независимо друг от друга. Эти откровения разных людей вступают в противоречие и разрушают давно сложившиеся религиозные стереотипы, подрывают догматы слепой и устаревшей веры из прошлой эпохи.
  Конечно, что все ортодоксальные христиане - католики, православные, протестанты, основывают свою веру только на букве Библии и Евангелие, отсюда сомнения и отрицание нового знания и новых свидетельств, церковники и религиозные  консерваторы  не принимают новое знание, как хорошо забытое старое - знание Платона, Пифагора, истины Упанишад. Христианский философ Ориген (185-254г.г.) утверждал доктрину реинкарнации, но его объявили еретиком. Тогда это было принято - объявлять всех инаковерующих и инакомыслящих еретиками. Догматическая вера церкви была сформулирована на так называемых Вселенских Соборах, такая реакционная и догматическая вера утверждает слепо догмат и подразумевает догматическое отрицание Истины вне ее пределов и рамок. Ортодоксы и консерваторы такой веры считают: Если в Библии  прямо не сказано и не написано, то значит и нет её; если нет - значит теория перевоплощения - это не наша теория, это языческая или восточная нехристианская ересь. В легкомысленном отрицании и постоянных сомнениях гибнет качество знания. Знание основанного на  личном опыте и сравнительном анализе становятся убеждениями, которые невозможно поколебать.
 В Евангелии действительно прямо не сказано об реинкарнации. "Не все мы умрем, но все изменимся" - пишет апостол  Павел в первом послании к Коринфянам. Здесь только сказано об изменении человека. А что изменится? Дух, душа или тело? И  будет ли у души новое тело? Широкий простор для толкования этих слов. Толковать можно по разному. Церковь в догматическом отрицании традиционно против реинкарнации,не хочет слышать о явных доказательствах и свидетельствах теории реинкарнации, по привычке всё  отрицает, отмалчивается или приклеивает темный ярлык дьявола на эти свидетельства людей. Бог не  догме, а в Правде, в Истине, которая бесконечно и постепенно открывается нам, так нельзя сразу объять необъятное.
 Исследования реинкарнации, книги ученых, психологов  подрывают атеистическое мировоззрение, формулируя современные научные материалистические парадигмы. Для того чтобы признать истину, требуется полностью пересмотреть мировоззрение как верующих, так и атеистов, материалистов.  Чаще всего люди к этому явно не готовы, поэтому остается лишь все отрицать: "Этого не может быть, потому что этого быть не может никогда". Разум соврет,может пытаться судить и умничать, упрямо зацикливаясь на букве Священного писания или одной научной гипотезе - о галлюцинациях и генетической памяти и т.п., которые, конечно, объективно существуют, но не в состоянии объяснить факты и свидетельства, подтверждающие  теорию реинкарнации, также как и жизнь души человека после смерти и остановки сердца.
 К счастью, прошли уже те времена, когда за  рассказы человека  о его  прошлых жизнях или свидетельствах о жизни после смерти, окружающие  считали такого человека  сумасшедшим и психически больным.
Современные исследователи доказывают, что прошлые жизни реально существуют - американские независимые ученые, психологи - Ян Стивенсон, Раймонд Моуди, Джим Такер и другие ученые провели исследования и написали книги, которые стали в свое время бестселлерами, были затем переведены на многие языки мира и переизданы.
 Если человек действительно захочет получить бесценный личный опыт и устремится к самопознанию, то он может узнать о своих прошлых воплощениях через регрессивный гипноз. Опытный  гипнолог может ввести человека в гипнотическое состояние и вызвать у него воспоминания о его прошлой жизни. Но следует быть морально готовым принять эту информацию, возможно что в вашем прошлом вам многое не понравится... 
 Мне информация о моих прошлых воплощениях пришла во сне.  О чем я написал небольшой рассказ. Прочтите на сайте проза.ру автор Вадим Гукало - найдите рассказ Мои прошлые воплощения.
  Я давно в этой теме и  не сомневаюсь, что существует жизнь после смерти и будущее новое воплощение в новом теле человека, условия которого зависят от личной накопленной кармы человека в этой жизни. Мне нравится эта тема, ибо она затрагивает подсознание и душу, его сокровенную внутреннюю сущность. Мне нравится разгадывать эзотерические тайны, используя свою интуицию и логику. Мое сознание давно находится в этой теме,  я внезапно задумался о разгадки тайны прошлых воплощения сильных мира сего политических лидеров.

  Следующим такими лидерами стал бывший и возможно будущий американский президент и бизнесмен-миллиардер, яркий популист и ярый националист Дональд Трамп.
 Я считаю, что  Трамп   в   прошлой жизни  был Понтием Пилатом, который под давлением синедриона отдал приказ распять Иисуса Христа;
 Но также было и другое последнее воплощение Дональда Трампа - деспотичный король Англии Генрих Восьмой (1509 - 1547) и яркий представитель английского абсолютизма.
  Именно честолюбивый король Генрих Восьмой принял чрезвычайно важный акт английского парламента "Акт о королевской супремации", то есть о верховенстве короля над английской церковью (с этого времени её зовут англиканской). Главой английской церкви стал не папа римский, а король Англии Генрих Восьмой. Церковь становилась частью государственного аппарата. Власть папы Римского отменялась в Англии. Генрих Восьмой это человек за единоличную власть и деньги, которые должны все платить ему! Король положил конец ежегодным выплатам в Рим папе. Англиканская церковь не подчинялась больше папе римскому. Это способствовало консолидации английского государства на национальной основе и укреплению власти короля Англии. Право окончательного решения теологических споров принадлежало теперь не папе, английскому архиепископу. К Понтий Пилат - Генрих Восьмой - Дональд Трамп выбирали себе в жены красивых и умных женщин.
 Генрих Восьмой  владел безраздельно и авторитарно всем королевством Англии. Грозный король Генрих Восьмой воевал с Шотландией и Францией. Его победы были незначительными для Англии. В конце жизни он так растолстел, что не мог подняться по лестнице и его поднимали с помощью специального приспособлений.  Генрих Восьмой встал на сторону английского архиепископа, который приказал казнить талантливого Томаса Мора (1478-1535) Томас Мор  - выдающийся английский общественный деятель, литератор, просветитель, ревностный католик, автор бессмертной книги "Утопия" (1516)
 В книге Утопия главная идея общности имущества как в первой христианской общине, возрождение забытой  идеи родовой общины или коммуны. Томас Мор  был фаворитом, приближенным Генриха Восьмого, исполнял обязанности лорд-канцлера при его дворе. Он смело отстаивал свои идеи в парламенте.
Он часто утверждал: "Где частные владения, где всё и всем измеряется деньгами, там едва ли возможна счастье и справедливость. Только уничтожение частной собственности есть один и единственный путь к общественному благу"
 Генрих Восьмой предал на смерть светлого праведника и мыслителя, своего первого помощника за его непослушание. Также как Понтий Пилат предал Генрих Восьмой предал смерти праведника Томаса Мора, когда  Мор отказался принять деспотичного Генриха главой английской церкви. Король Англии Генрих Восьмой вошел в конфликт с папой римским Львом 10. Старый духовный кармический узел двух связанных  между  собой кармой двух индивидуальностей,бывших первосвященником Синедриона Кайафой и римским прокуратором Понтием Пилатом, папой римским Львом Десятым и королем Англии Генрихом Восьмым так и  не был развязан и продолжил свое существование в нашем  веке на стыке эпох в конфликте между Трампом и Соросом.

  Финансист, мульти миллиардер, глобалист Джордж  Сорос был в прошлой жизни  иудейским первосвященником Иосифом-бар-Каиафой, который принял решение убить  Иисуса Христа и фактически был заказчиком того рокового преступления планетарного масштаба и величайшего значения, повлиявшего на ход истории всего человечества.
 Одно из воплощений Джорджа Сороса - папа римский Лев  Десятый, его годы жизни ( 1475 - 1521)
 Он папа римский 1513 - 1521г. Лев Десятый был низкого роста, толстый и рыхлый, со слишком большой головой и слишком тонкими ногами.
Лев Десятый это власть, которая выколачивает из мира огромные деньги.
 Один из самых больших расточителей своего времени Лев Десятый писал своему брату: "Давайте наслаждаться папством, которое ниспослал нам Бог".  Принципом папы было наслаждение жизнью. Он любил классику и театр, пышные спектакли, великолепные церковные праздники. Лев Десятый  был величайшим мотом и расточителем,избегал неприятностей и конфликтов, самым любимым папой, правителем "золотого века" для создателей Ренессанса, перестраивался собор святого Петра. Финансы для этого  черпались из бессовестных поборов в виде индульгенций и налогов, которым папские агенты облагали население Европы. Лицемерие в государственной политике вошло у него в привычку.
 "Заключив договор с одной партией, нет причины не заключить договор и с другой" - говорил Лев 10. Он признал претензии французов на Милан, но тайно договорился с Венецией о недопущении  французского вторжения. Он вступил в союз с Испанией, но тут же договорился с Венецией, чтобы выгнать испанцев из Италии. Уклончивый и улыбающийся папа римский Лев 10 избегал расспросов и никогда не объяснял, в чем заключается его внешняя политика.
 При нем возникла Эпоха Ренессанса. Для римского университета Лев 10 пригласил более 100 ученых и профессоров в области литературы, юстиции,  философии, медицины, астрологии, ботаники, греческого и  древнееврейского языков. Папа купался в роскоши. Огромный перерасход средств. Коррупция процветала. Лев 10 жил на очень широкую ногу и был страстным коллекционером книг и рукописей, содержание которых часто цитировал по памяти. Наука и искусство в Италии при нем были на подъеме.  Микеланджело творил. Фрески Рафаэля в соборе святого Петра стоили папе более миллиона дукатов. На свадьбу своего брата Лев 10 потратил 150 тысяч дукатов. Гобелены из золотого шелка украшали верхние залы Ватикана по рисункам Рафаэля. Средств на все это великолепие явно не хватало, папа жил не по средствам. Деньги во Флоренции опрыскивали духами. Лев 10 из рода Медичи привык к огромным тратам. Бесполезные расходы были безумными, пиар акциями ради хвастовства. Его агенты обобрали всех вассалов налогами. В западно европейском обществе назревал протест, который явил миру немецкий монах Мартин Лютер. Возник протестантский раскол.

Борьба за власть и контроль над финансовыми потоками явило скрытое противостояние в современном мире лицемерного Сороса и деспотичного Трампа. Эта борьба уже расколола и ещё расколет общество в США и почти всю западную цивилизацию на два  враждующих лагеря, не только США, но и весь коллективный западный мир, никто не сможет сохранить нейтралитет в этой борьбе.

История повторяется как трагедия и фарс, ибо формы меняются, но духовная суть остается прежней. Кармический узел завязанный в духе явился через два тысячелетия. Время не властно над его духовной сутью - отношению ко Христу. Формы меняется, духовная суть кармического узла остается прежней. 
 Я утверждаю эту информацию переданную мне Свыше.
 Прошло почти две тысячи лет со дня распятия и воскресения Иисуса Христа, вновь эти два духа, упомянутых в Евангелии, две яркие духовных индивидуальности, два вечных и непримиримых врага воплотились на Земле и встретились в борьбе за власть и влияние.
 Вновь каждый из нас встанет перед выбором, куда идти дальше в будущее со Христом или против Христа?
 Власть над миром, Служение Золотому Тельцу, всех покупающих и продающих, кто готов и ему продает свою душу, Империя Лжи в основе, которой сладкая и приятная Ложь и Лицемерие, Двоемыслие и Молчание под девизом Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу, Молчание,  скрывающие Правду, или Служение Христу, где в приоритете огненная Духовность,Святость служения идеалам, безусловная Любовь, научная Истина, Высшая Справедливость, святая Вера. Надежда на светлое будущее и посвящение в Тайны Высшего Знания и Света?

В начале первого века Иудея была захвачена и являлась провинцией Рима,  Понтий Пилат был назначен ее перфектом. Он был из сословия всадников. Маленькая Иудея доставляла Римской империи больше хлопот, чем другие провинции из-за религиозного фанатизма и упрямства ее жителей. Римский император был богом в империи, но Рим уважал местные религии  и традиции, лишь бы платили дань кесарю. Во всех провинциях все подданные Рима должны были платить налоги, чтить и поклоняться Римскому императору и отдавать почести его изображению. Но если остальные жители провинции Рима покорились этому диктату, смирились, платили дань,  принимали это спокойно, то иудеи фанатично и свято верили в единого Бога, постоянно протестовали и бунтовали против Рима и жаловались напрямую императору на тяжесть податей и злоупотреблениями властью и произвол перфекта. Между диктатурой идеологии Римской империи и  религиозными убеждениями иудеев возник бескомпромиссный конфликт. Власть перфекта Иудеи подкреплялась гарнизоном из конных и пеших подразделений. Простые солдаты набирались из враждебно настроенных к иудеям самарян и греков. Провинции второго ранга, которой принадлежала Иудея, находились под надзором более крупной провинции. Иудея была под надзором Сирии. Там находился более крупный гарнизон - четыре легиона. Легаты провинции первого ранга отличались от перфектов знатным римским происхождением. Однако прокураторы Иудеи пользовались полной судебной властью и как наместники напрямую отчитывались императору Рима.
  Прежние перфекты до Понтия Пилата, правившие Иудеей, учитывали конфликт между идеологией Рима и религией фанатичных иудеев. Им приходилось лавировать, они не выставляли напоказ статуи,портреты и изображения императора, на монетах профиль императора заменяли орнаментом, но главное свое дело делали - налоги собирали. На этом и держалась экономика Римской империи. Деньги не пахнут - сказал римский император, установив плату за посещения публичных туалетов в Риме.
 Однако Пилат был простым и грубым военным, суровым военноначальником. Он повел себя иначе и очень жестко действовал в Иудее как диктатор, не учитывая особенности национального характера, религиозных убеждений и фанатизма народа Израиля.
  Понтий Пилат был назначен на должность перфекта Иудеи в 26г. нашей эры по протекции Сеяна, который был фаворитом императора Тиберия и командующего элитными преторианскими кагортами Рима.
  В свой первый же приезд в Иерусалим Понтий Пилат велел нести впереди себя знамена с римским орлом и с профилем, бюсты императора Тиберия. Когда эти знамена подняли над дворцом, где жил наместник,то большая толпа иудеев - ревнителей благочестия и догматов веры собралась на площади с требованием убрать знамена с изображениями человека. Пилат не обращал внимания на протестующих и ждал, что они покричат, покричат и разойдутся по домам. Но народ не расходился и на следующий день все повторилось опять. Это был акт гражданского неповиновения власти Рима. А что будет дальше? Пилат смотрел на народ и терпел, но на пятый день его терпение лопнуло, и он решил действовать.  На шестой день он ввел римских легионеров на площадь. От имени перфекта было объявлено, что если народ не разойдется, то он прикажет применить силу и  на площади произойдет массовая казнь.
 Но произошло то, что Пилат никак не ожидал. Никто не ушел с площади, после объявления угрозы весь народ в амфитеатре  Кесарии пал на колени и ниц. Иудеи руками убрали волосы с шеи, обнажая ее, подставляя под удар меча. Иудеи были готовы умереть за  догматы их веры, но не отступить, ибо не могли поступиться своими  принципами. Люди готовы стать мучениками за веру и свои религиозные убеждения. Были и раньше в провинциях мятежи и восстания, но так еще никто, ни один провинциальный народ  не поступал в Римской империи. Готовность людей расстаться с жизнью ради веры. Да, это невероятно и было неслыханно! Смерть за веру! С этим явлением массового  фанатизма Пилат столкнулся впервые. Он совершенно не понимал этого и был поражен. Это было  непостижимо.
 Что же  делать? У покоренных народов не высоко ценилась человеческая жизнь. Римское право действовало для граждан Рима. У Понтия Пилата был выбор казнить за неподчинение Риму или отступить и помиловать  иудеев; но если продолжать жестко гнуть  свою линию, то значит устроить массовую казнь и стать палачом сотен безоружных людей. Это, конечно, вызвало бы большие волнения или даже народное восстание во всей стране, а следовательно большое недовольство императора Тиберия, для усмирения бунта наверное  нужно будет привлечь профессиональных военных, кагорты из Сирии. Если Пилату пойти на компромисс с иудеями, тогда иудеи почувствуют слабость правителя и продолжат протесты.
 Понтий Пилат решил не рисковать своей карьерой. Он пошел на компромисс и выбрал второй вариант. Он вдруг понял, что справиться с этим упрямым народом и держать его в повиновении, в страхе простой грубой силой будет непросто. Понтий Пилат приказал убрать из Иерусалима римские знамена и бюсты императора Тиберия, но вскоре он пожертвовал Иерусалимскому храму позолоченные щиты, на которых не было изображений, а только надписи: Слава императору Тиберию. Иудеи не приняли дар и опять выразили протест, вдобавок они отправили гонцов в Рим с жалобой на нового прокуратора. Пилат убрал щиты, но затаил злобу и решил при случае обязательно отомстить иудеям.
  Случай вскоре представился. Новый конфликт возник из-за строительства водопровода или акведука. Дело это было безусловно нужное, но деньги на него были взяты из казны Иерусалимского храма. Использование храмовых средств было предназначено исключительно только для жертвоприношений. Возмущенные жители города вновь собрались на площади, но Понтий Пилат был уведомлен об этом заранее, уже наученный опытом, он действовал иначе. Солдаты переоделись в штатское и смешались в толпе, они были вооружены дубинами и кнутами, которые были спрятаны в складках одежды. Когда иудеи стали возмущаться и кричать, то они набросились на крикунов и стали избивать их палками и кнутами. Возникла паника и смятение, многие люди пострадали и были растоптаны своими же соотечественниками. После этого акта устрашения, пораженные участью убитых, иудеи усмирились и больше уже не бунтовали. Понтий Пилат был удовлетворен результатом, но предпочел лишний раз не провоцировать религиозных фанатиков. Пилат жил в своем дворце в городе Кесарии на берегу Средиземного моря. Там было и не так жарко, комфортнее и более безопасно.
 Современник Пилата - ученый и философ Филон, еврей из Александрии, пишет о нем так: " Однажды иудеи стали убеждать его добрыми словами, но свирепый и упрямый Пилат не обратил на это никакого внимания тогда те воскликнули: "...Воля Тиберия клонится к тому, чтобы наши законы пользовались уважением. Если же ты, быть можешь, имеешь другой эдикт или новую инструкцию, то покажи их нам, и мы немедленно отправим депутацию в Рим". Эти слова только больше раздразнили его, ибо он боялся, что посольство раскроет в Риме все его преступления, его продажность и хищничество, разорение целых фамилий, все низости, зачинщиком которых он был, казнь множество людей, не подвернутых даже никакому суду и другие ужасы, превосходящие всякие пределы".
 " Тибериум...Понтий Пилат, перфект иудеи...освятил"  В 1961 году в Израиле в городе Кесария была найдена плита с этой надписью. Плита была предназначена для здания Тибериума - дворца Понтия Пилата. Это первая археологическая находка, которая подтвердила существование Пилата.  Известно, что Понтий Пилат управлял областями - Иудея, Самария и Идумея с 26 по 36 год нашей эры. Его покровитель военноначальник Сеян стал консулом и устроил заговор; он изменил императору Тиберию и был им казнен в 31г. нашей эры.  В промежутке между  26 и 36г. нашей эры годами был распят Иешуа Га-Ноцри - Иисус Назарянин.
 Понтий Пилат часто изображался на картинах седым и уже пожилым человеком, но на самом деле он был не старым человеком. Когда Пилат встретился с Иисусом, то ему было примерно сорок лет. Пилат был не намного старше Иисуса Христа.
 Скупые сведения о Понтии Пилате пытались найти ученые, прежде всего это немецкий писатель Густав-Адольф Мюллер (1866 - 1928). Его работа о Понтии Пилате была опубликована в 1888 году.  Мюллер верил в германское происхождение Пилата. Он называл его Ингомаром - воин из племени херусков, перешедших на сторону Рима. Арминий - вождь херусков в 9 году до нашей эры поднял восстание против Рима, часть херусков сражалась на стороне Рима. В 16 году нашей эры в битве при Индиставизо войско Арминия потерпело поражение.  После окончательного разгрома Арминия многие германцы получили в награду за службу империи римское звание всадника (эквита)  и римские фамилии. Так Ингомар стал Понтием Пилатом. Этой же версии придерживается русский поэт и исследователь Георгий Петровский.
 Имя Пилат происходит, вероятно, от  пилума - метательного копья легионеров, которым он искусно владел и метко бросал. Именно поэтому в романе "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков его назвал " всадником Золотое Копье". В начале военной карьеры он был сотником, центурионом, командовавшей манипулой - сотней легионеров. Лишь во второй половине своей 20-летней службы он добился повышения.   Но одного владения копьем  и физической силы для удачной карьеры военного и политика было мало.
 Тут Пилату помогла очень удачная женитьба на высокопоставленной римлянке. По сведению из раннего апокрифа христианства - Евангелие от Никодима  его жену звали Прокула. Не исключено, что она была дальней родственницей императора Тиберия и принадлежала к роду Клавдиев. Есть версия, что Понтий Пилат помог главе преторианцев Сеяну тайно перевезти Тиберия из мятежного Рима на безопасный остров Капри. Именно после этого Понтий Пилат в качестве благодарности от кесаря получил повышение и ответственную должность прокуратора Иудеи. Если быть точнее, то его должность называлась перфект Иудеи, а прокуратором его назвал позже римский историк Тацит, повествующий о казни Христа. Согласно апокрифу Евангелие от Никодима жена Понтия Пилата - Прокула предупреждала мужа о сне, в котором она получила видение Свыше о  праведности Иисуса Назарянина и просила не делать ничего Ему, ибо она ночью пострадала за Него. Во сне Прокула увидела как толпы праведников поклонялись Иисусу, а грешники низвергались в ад. Слова просьбы Прокулы мужу приводит апостол и евангелист Матфей: "Не делай ничего праведнику тому, потому что я ныне в сне много пострадала за Него".  Под влиянием жены Понтий Пилат проявил в начале некоторую симпатию и мягкость  по отношению к Иисусу. Иисус Назарянин разоблачал жадность,  стяжательство, лицемерное и ревнивое благочестие, фальшивую и показную обрядность, бессердечность и показную набожность, долгие молитвы напоказ и гордыню книжников, садукеев и фарисеев, старейшин и высшего духовенства храма. Иисус все время проповедовал и наставлял, делал добро людям, исцелял и даже воскрешал людей, случалось, что это было в священный день покоя иудеев - в субботу, когда всякая работа запрещена по закону Моисея. Иисус делал добро людям в субботу, вопреки закону Моисея. Он нарушал правила веры ревнителей благочестия.
  Простой народ чувствовал в Нем духовную силу Мессии и тянулся к Нему. Многие патриоты видели Его вождем и хотели сделать Его лидером национально-освободительного движения в Иудеи, но Он уклонился от них.  Миссия Христа была бороться не за свободу от Рима и суверенитет Израиля, как заблуждались и верили многие радикалы и горячие головы в Иудеи, в том числе и апостол Иуда Искариот, который поэтому в дальнейшем разочаровался и предал Христа.


 Иисус должен был дать людям от Бога Новый Завет, путь в Царствие Божие и  спасать избранные души людей народа Израиля. Но все Новое всегда выступает против Старого. А Старое - враг Нового и хочет  уничтожить своего врага.
 Первосвященники, 12 старейшин и их помощники обвиняли Его, будто бы Он богохульствовал, призывал "разрушить храм в Иерусалиме и восстановить его за три дня", он нарушал правило покоя в субботу, Его обвиняли в чародействе и что он силой дьявола изгоняет бесов, также Он называл себя не только "Сыном Человеческим, но и "Царем Иудейским", а также "Сыном Бога Живого". Главным обвинителем Иисуса был  Каиафа (по-арамейски смирение). Каиафа выслуживался и во всем слушался своего старого тестя -  первосвященника Анну. 
 Встреча Пилата с Иисусом произошла в претории - резиденции наместника у Антониевой башни в Иерусалиме. Древняя традиция приписывает место диалога Пилата в небольшой комнате, а диалог Пилата с иудеями происходил на небольшой лоджии, размещенной над римской аркой, перекинувшейся через улицу. Такие арки сохранились до сих пор в старом Иерусалиме.
 Пилат спросил Христа: " Ты царь Иудейский?"
 Иисус ответил уклончиво: " От себя ты говоришь это, или другие сказали тебе обо Мне?"
 Пилат ответил прямо: " Разве я иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?"
 Иисус ответил: " Царство Моё не от мира сего; если бы было Царство Мое от мира сего, то служители мои подвязались за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда".
 Пилат ничего не понял из этих слов. Он переспросил Иисуса: "Итак, Ты - Царь?"
Иисус ответил: "Ты говоришь, что Я - Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине; всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего".
Пилат опять ничего не понял и ответил  знаменитым риторическим вопросом: " Что есть Истина?"
  Он вышел на балкон к иудеям - первосвященникам и 12 старейшинам.
 Пилат был  из другой касты кшатриев или войнов. Как воин и политик он считал поиск Истины пустым  времяпровождением, неважным и непрактичным делом, абстрактным занятием философов и проповедников. Он явно счел, что Иешуа Га-Ноцри - Иисус Назорей это безобидный проповедник, добрый философ-самоучка, который возомнил  о Себе, Бог знает что. Правда о Нем говорили в народе, что Он творит удивительные чудеса и излечивает людей, но мало ли, что  народ болтает. Пилат знал, что члены Синедриона завидовали Иисусу, завидовали Его популярности, известности как пророка и целителя. Члены Синедриона ненавидели Иисуса, поэтому требовали  Его казни. Но сами они его судить и казнить не могли, согласно  заповеди Моисея: "Не убий", также согласно законам Моисея они не могли забросать Его камнями.
 По мнению членов Синедриона за богохульство Иисус должен был умереть.  Но как?
 Ревнители благочестия и законов Моисея - иудеи могли убить Иисуса Христа лишь чужими руками.
 Возможно, что Пилат решил лишний раз досадить иудеям и объявил им: " Я никакой вины не нахожу в Нем!"
Но члены Синедриона настаивали и выкрикивали: "Он возмущает народ, учит по всей Иудеи, начиная от Галилеи". Когда Пилат услышал о Галилее, то спросил: Разве Он Галилеянин?
Узнав, что Иисус галилеянин из области царя Ирода Антипы, Понтий Пилат послал Его к Ироду. Но Ирод, который казнил Иоанна Крестителя, в начале встречи задавал вопросы, но Иисус молчал, а потом он вместе с войнами поиздевался, посмеялся и унизил Иисуса, он одел Его в светлую одежду и отправил Его обратно Пилату. С того дня Пилат и Ирод стали друзьями, но раньше враждовали друг с другом.
 Однако Понтию Пилату опять нужно было принимать решение: "Что делать с Иисусом Назарянином?"
 Пилат вышел вновь на балкон к членам Синедриона и их помощникам, которые собрались в ожидании его решения. На картине Антонио Чизери: "Ecce homo" - "Се человек" Понтий Пилат на большом балконе показывает на Иисуса Христа, обращаясь вниз к людям под балконом.  Сколько было там человек внизу? Если вы были в Иерусалиме у Претории, то вы сами  убедились, что узкие улочки старого Иерусалима ограничивают свободное пространство и не могли вместить много народа. Это доказывает, что там на улице под балконом Претории не могла собраться большая толпа - не больше чем несколько десятков человек.
  Выйдя из Претории  и сев на судейское место, Пилат сказал иудеям: "Вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его; и Ирод  также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойным смерти: итак, наказав Его, отпущу".
 В этот ранний час жена Пилата Прокула пришла к нему сказать: "Не делай ничего Праведнику тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него". 
  Вновь игемон Понтий Пилат перед выбором в затруднительном положении. Он пытается найти компромиссное решение и выход из него.
 Он думает примерно так: " По закону Рима я не нашел в Иисусе никакой вины. Но если по  закону Иудеи Иисус виноват и достоин смерти, то я не буду Его казнить, но  считаю, что Его  необходимо только наказать, так как из-за Него произошли волнения в народе".
 Пилат вновь идет на уступки иудеям, вопреки просьбе его жены  ничего не делать и отпустить Праведника.  Пилат, наверное, надеялся, что иудеи увидят жестоко избитого  Иисуса, успокоятся и разойдутся. И делу конец...Согласно Евангелию от Иоанна,  иудеи громко кричали: "Если отпустишь Его, то ты не друг кесарю; всякий, делающий себя Царем противник кесарю". 
Этот аргумент оказал воздействие и повлиял на решение Понтия Пилата.
 У иудеев был обычай отпускать на праздник Пасхи одного заключенного, которого выбирал народ. Пользуясь этим случаем, Пилат надеялся, что Иисуса отпустят. Согласно Евангелию Понтий Пилат, желая отпустить Иисуса вышел, возвысив голос, сказал: " Кого хотите, чтобы я отпустил вам Варавву, или Иисуса, называемого Христом?" Все закричали: "Не Его, а Варавву!" Иудеи еще сильнее кричали: "Распни Его! Да будет распят!"
 Варавва был разбойник и убийца, посаженный в тюрьму за произведенное в городе возмущение и убийство.
 Пилат возвысил голос, но видел, что этот метод не действует на толпу, а иудеи распалились, не успокаиваются и еще громче кричат под балконом, требуя казни Праведника.
  Тогда Пилат приказал принести воды, умыл руки публично перед народом и сказал: "Неповинен я в пролитии крови этого Праведника, смотрите вы".
 Отвечая ему, кто-то из первосвященников сказал: "Кровь Его на нас и на наших детях".
 Тем самым первосвященник от имени народа  принял на себя и даже на потомков ответственность за смерть  Иисуса Христа.
Исполнение приговора в Римской империи было скорым делом. Приказ выполнялся немедленно, решительно и четко.  Исполнение приказа происходило сразу и быстро.
 Иисуса отвели во двор, привязали к позорному столбу, поставили на колени и подвергли жестокому бичеванию. Туринская плащаница свидетельствует, что тело Иисуса испещрено многочисленными повреждениями, сделанными  бичами с гирьками или свинцовыми шариками на концах. Страшными разрывами усыпана вся Его спина, живот, поясница и ноги. Исследователи плащаницы насчитали 98 ударов плетью. Избивали Иисуса два римских легионера, били с большой силой от плеч до ног, за исключением зоны сердца. Даже спустя две тысячи лет невозможно смотреть на эти раны без содрогания. Тело Иисуса испещрено многочисленными повреждениями. Страшное избиение перед распятием производилось с такой жестокостью, что получило название "близкая смерть". Как написал знаменитый римский оратор Марк Цицерон: "Бичевание подвергались у римлян рабы (свободные наказывались розгами) обыкновенно осужденные на смерть. Обнаженный человек привязывался к столбу и подвергался избиению бичами, которые на латыни назывались "flagrum taxilatum" - язвящая плеть, "бич, наводящий ужас". Они делались из  одного, двух или трех ремней с тяжелыми гирьками на концах. Сильный удар плетью разрывает кожу страдальца и в центре удара от гирьки рана глубже.
  После этого  жесточайшего, ужасного бичевания Иисуса все  тело было исполосовано и кровоточило. Его облили водой, одели его в багряницу и надели на голову терновый венец. Туринская плащаница показывает, что на голове Иисуса были многочисленные проколы, так как терновый венец был не в виде кольца, как обычно изображают на картинах, иконах и распятиях, а в виде шапки. По терновому венцу сильно сверху били палкой, поэтому иглы вошли в голову Иисуса и повредили вены на голове. Войны  дали в руку трость Иисусу, издевались над Ним и били Его по лицу и плевали на Него, говоря: " Радуйся, Царь Иудейский".
  Избитый Иисус  в терновом венце и багрянице предстал перед Пилатом на небольшой лоджии с двумя окнами над римской аркой,перекинувшейся через улицу ,а внизу на улице стояло несколько десятков иудеев - членов Синедриона и их помощников. На маленькой улице старого Иерусалима больше б не поместилось.
Пилат увидел жестоко избитого Иисуса в крови и воскликнул, показывая на Него рукой: " Ессе Номо! - Се, человек!"
  Он надеялся, что это очень жестокое наказание вполне достаточно для Иисуса, и иудеи должны быть удовлетворены. Возможно, что Пилат  надеялся, что иудеи должны были увидеть Его в таком  виде, Его боль и страдания, и как следствие проявить какое-то милосердие и пощадить Его.
 Но иудеи продолжали кричать и требовать: "Распни Его!"
Пилат сказал: "Есть у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите я отпущу вам Царя Иудейского?"
Но иудеи, наученные первосвященником, закричали вместе: "Не Его, Варавву отпусти!"
  Варавва был  разбойник, убийца. Он убил фарисея Габриаса в Иерусалиме. По одной  версии, фарисей Габриас был тайным сутенером. Он поставлял тайно красивых женщин другим богатым иудеям. Варавва же безумно любил красавицу Юдиф, которая стала в тайне проституткой и по каким-то причинам начала работать на Габриаса. Встреча Вараввы и Габриаса закончилась смертью для сутенера. 
   Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но иудеи его перекричали: " Распни, распни Его!"
 Пилат вновь спросил: " Какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашел в нем". Кто-то из первосвященников пояснил: " Он должен умереть, потому что объявил себя Сыном Божьим!"
 "Так ли это?" - спросил Пилат Иисуса. Но едва стоявший после бичевания Иисус молчал. " Мне ли Ты не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять тебя или отпустить?" - сказал Пилат.
 Тогда Иисус произнес: " Ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано Свыше".
  Иудеи кричали внизу: " Распни Его. Варавву! Отдай нам Варавву!"
Первосвященник сказал Пилату: " Если отпустишь Царя Иудейского, то ты не друг кесарю; всякий делающий себя Царем противник кесарю! Нет у нас Царя кроме кесаря!"
 Это была прямая угроза и шантаж. Пилат знал лично Тиберия и боялся кесаря, но он колебался и не хотел смерти праведника Иисуса тем более, что об этом просила его любимая жена-красавица.
"Се, Царь ваш!" - воскликнул Пилат показывая на Иисуса.
  Но первосвященник  громко крикнул: " Нет у нас царя кроме кесаря!"
  Смятение увеличивалось, толпа иудеев была заведена криками. Пилату что-то нужно было делать, чтобы их успокоить и разрулить эту сложную ситуацию.
И тут Пилат принял решение и сделал то, что никто от него не ожидал: приказал принести чашу с водой и демонстративно умыл свои руки перед иудеями. Пилат сказал: " Невиновен я в крови праведника сего". Это был обряд очищения, предписанный законом Моисея, исполняя его, Пилат хотел снять с себя вину и успокоить толпу иудеев.
  Первосвященник сказал роковые для евреев слова, его фраза стала проклятием:
 "Кровь Его на нас и на детях наших".
Тогда Понтий Пилат приказал отпустить убийцу и разбойника Варавву, а Иисусу сказал приговор: "Ibis ad crucem! - Иди на крест!".   
 Римское правосудие было максимально быстрым. Нужно как можно быстрее привести приговор в  исполнение. Иисуса положили на перекладину, привязали к ней руки. Тоже самое проделано было для  двух разбойников и убийц - Дисмаса и Гесты, приговоренных к смерти через распятие. Проходит еще немного времени, и вот три человека, связанные общей веревкой в караван, медленно идут к месту казни, сопровождаемой конвоем. Их руки плотно привязаны к тяжелым брусьям, которые они несут на плечах.  Первым в этом караване шел Иисус по улицам древнего Иерусалима - сейчас это Скорбный Путь. На Его шее висит табличка с обвинительной надписью на трех языках: " Hic est Rex Judaeorum - Сей есть Царь Иудейский". Иисус падал лицом вниз на камни, ибо его руки были связаны, а Он был был очень слаб, жестоко избит и потерял много крови.

О первосвященнике Каиафе как и Джордже Соросе  мы мало объективно мало знаем.
 В ноябре 1990 года во время строительства водного парка в Иерусалиме — в районе, называемом «Лес мира», — землекопы неожиданно проломили свод искусственной пещеры, на поверку оказавшейся погребальной камерой, запечатанной приблизительно со времени первой Иудейской войны (70 год). Камера была разделена перегородками на четыре части, где находились 6 целых и 6 расколотых (вероятно, грабителями) оссуариев. На узкой стороне одного из них прочли надпись «'husf br kfa», то есть на современном языке — «Иосиф, сын Каиафы». Возможно, что в этом оссуарии хранились останки сына евангельского Каиафы, который носил одинаковое с отцом имя.

«Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ». (Ин.11:47-51)
«Лучше нам, чтобы один человек умер за людей» – здесь сказано, что из уст первосвященника Каиафы прозвучали пророческие слова об Иисусе Христе, что Он есть Агнец Божий, закланный за всех людей. И это действительно так: Иисус пришёл, чтобы умереть за грехи людей. Но ни сам Каиафа, ни те, кто услышал его пророчество, не поняли истинной сути сказанного, а истолковали слова, как хотели, для своих целей.
Вы спросите: разве так бывает, что человек произносит Божье пророчество и при этом истолковывает его неверно? Бывает, если человек ищет не Божьей воли, а своей.
«С этого дня положили убить Его». (Ин.11:53)

Почему первосвященник Каиафа стремился к тому, чтобы Иисуса Христа не просто изгнали из Иудеи, а именно убили?
На то было несколько причин, как внешних, так и внутренних, сокрытых в сердце Каиафы. Первосвященник действительно боялся, что Иисус объявит Себя мессией и царём Израиля. Ведь будучи первосвященником, он контролировал огромные богатства, накопленные в Иерусалимском Храме за многие годы. В Храм шли паломники со всей Иудеи, Галилеи, Финикии, Десятиградия, со всех областей Римской империи, и все они несли пожертвования. Не говорю уже о доходах от торговли жертвенными животными и от конвертации валюты. Более того Каиафа опасался, что если Иисус, объявив себя царём Иудейским, начнёт войну против Рима, то ему, как ставленнику римской администрации, придётся бежать из страны, спасая свою жизнь.
Каиафа любой ценой стремился удержаться на должности первосвященника. Ради этого он готов был угодничать перед всеми политическими силами, которые были в Иудее – и перед римской администрацией, и перед вечно враждующими друг с другом и с Римом различным религиозными и политическими течениями израильтян: фарисеями, саддукеями и зилотами. Но в последнее время в Иерусалиме начались беспорядки и смуты, совершались разные преступления – это, естественно, вызвало недовольство римских властей на правителей города, в том числе и на Каиафу, как на первосвященника. Поэтому, чтобы оправдаться, он решил во всём обвинить Иисуса Христа: «Это из-за него у нас беспорядки и неприятности!».

Помимо внешних были ещё и внутренние, духовные причины ненависти первосвященника Каиафы к Иисусу Христу – Свету Божьей истины. Чтобы узнать их, предлагаю исследовать Священное Писание.
В Писании сказано, что первое, что сделал Каиафа, когда Иисус Христос публично вошёл в Иерусалим, это в срочном порядке собрал членов синедриона (Мф.26:3), и выступил перед ними со словом пророчества, что лучше чтобы убили одного, чем погибнет весь народ. И хотя он прямо не назвал имени Иисуса, все поняли о ком идёт речь. При этом речь Каиафы была настолько убедительной, что синедрион постановил незамедлительно взять и убить Иисуса Христа (Ин.11:50). Когда Иисуса взяли и привели к Каиафе на суд, туда были собраны члены синедриона, книжники и старейшины (Мф.26:57). И первое, чем занялся этот «суд», призвал лжесвидетелей, и много приходило, но их слов было недостаточно, чтобы осудить Христа на смерть (Мф.26:59,60). Тогда первосвященник Каиафа вышел вперёд и приступил к Иисусу с вопросом: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?» Своим вопросом он настаивал, чтобы Иисус Христос поклялся перед судом, что является Сыном Бога Живого или чтобы отрёкся от Своего учения. Иисус отказался клясться, но косвенно подтвердил, что является Христом и Сыном Божьим (Мф.26:63,64).
Что дальше должны были бы сделать праведные судьи? Они должны были бы по делам Иисуса исследовать, действительно ли Он Мессия. Но вместо этого Каиафа разодрал свои одежды и воскликнул перед синедрионом: «Вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?» (Мф.26:65,66). И члены синода тут же приговорили Иисуса Христа к смерти, и отвели Его к Понтию Пилату.

Кто такой Джордж Сорос?
Джордж Со;рос  род. 12 августа 1930, в Будапеште — американский империалист и глобалист, спонсор, и финансист, инвестор и филантроп, создатель всемирноизвестного «Фонда Сороса», инициатор оранжевых революций с целью свержения законно избранных глав государств и подмена на  марионеток, конспиративный лидер и глава теневого правительства, претендующего на контроль над мировыми рынками и доминированию над всей западной цивилизацией, навязывая через СМИ и интернет свою идеологию. Сорос хочет подчинить себе весь мир и создать в мре власть одного теневого диктатора. На сентябрь 2019 года его состояние оценивается в 8,3 млрд долларов США. Возможно, что сам Сорос, и никто иной не смог это состояние объективно оценить и дать эту цифру!?

 Мы будем в ближайшее время свидетелями тайной борьбы Дональда Трампа и Джорджа Сороса за мировую власть и деньги, за контроль над рынками. Джордж Сорос Трамп кармически ненавидят друг друга. Сорос ненавидит Христа и Его церковь. Он смотрит на церковь и его служителей как на часть его идеологического аппарата, контролируемого государством,  стараясь ее купить и извратить, став проводником извращенного сознания и воли глобалистов. Дональд Трамп склонен к компромиссам под давлением Джорджа Сороса. Но ради  власти  он как и Сорос может  пойти на то, чтобы вновь отдать роковой приказ,  который изменит ход истории человеческой цивилизации.
Тогда каждый из нас  встанет перед кармическим выбором за или против, за  Золотого Тельца и против Христа, который есть Учитель и Свет, Духовный Путь, Истина и Жизнь, Радость и Благодать. Этот  выбор, повлияет на судьбу и все будущие воплощения, ибо каждый из нас находится на историческом переломе кармических событий, определяющим весь ход человеческой цивилизации на будущую эпоху.
 Каждый отвечает и ответит за свой выбор и себя перед Господом.
 
Кто же такой Джордж Сорос?
Цитата Сороса: " Миллионеры делают деньги, миллиардеры делают историю".
" У нас есть глобальные рынки, но нет глобального регулирования".
 
Джордж Со;рос - еврей  родился 12 августа 1930, в Будапеште. В годы второй мировой войны служил в рядах молодежной фашистской организации, затем эмигрировал в Англию по поддельным документам. В Англии он учился и  провел 9 лет и получил экономическое  образование. После чего он переехал в СШа и стал заниматься бизнесом.
 От рождения Сорос обладает устойчивой психикой, лицемерный интеллигент, теневой магнат, конспиративный спонсор и циничный расчетливый глобалист, ярый враг советского режима и коммунистической идеологии, теневой супер меценат, мировой банкир, биржевой спекулянт и финансист, крупномасштабный инвестор, но не бескорыстный филантроп, создатель «Фонд Сороса», заказчик и инициатор оранжевых революций во всем мире, тайный спонсор эмигрантского движения беженцев в Европу и США, глава закрытого клуба теневого правительства глобалистов, претендующего на тотальный мировой контроль, влияние, манипулирование и доминирование над каждым человеком и всей не только западной, но и всей человеческой цивилизацией. Сорос - это теневой диктатор, который хочет подчинить себе и своему влиянию весь мир, ставит во главе стран слабых и коррумпированных им же правителей-марионеток, чтобы создать власть Сороса на планете -  единоличную одного теневого диктатора во всем мире. Сорос - Автор книги "Век ошибок". Эпоха разума - эпоха просвещения, которая длилась 200 лет по Соросу. Сейчас идет век ошибок. Сорос хочет исправить век ошибок и начать век просвещения.

На сентябрь 2019 года его состояние оценивается в 8,3 млрд долларов США.
Возможно, что сам Джордж Сорос,а больше никто иной не смог бы это состояние объективно оценить и дать эту цифру!? Никто не в состоянии оценить  и дать точную цифру.  А, значит, Соросу нельзя верить. Он на словах хочет улучшить весь  мир и всю цивилизацию на Земле, но на деле хочет  править, создать и держать под контролем хаос на планете.
Фонды Сороса — сеть фондов, программ и институтов, учреждённых финансистом и "филантропом"- глобалистом Джорджем Соросом для помощи в становлении и развитии открытого общества в мире. Определение Филантроп — человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся. Сорос использует нуждающихся, его благотворительные фонды используют беженцев и эмигрантов в его геополитических целях для расшатывания и демонтажа неугодных  глав правительств во всем мире.

Они действуют более чем в 30 странах. Среди них: Азербайджан, Албания, Армения, Босния и Герцеговина, Болгария, Венгрия, Гаити, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Македония, Молдавия, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Хорватия, Чехия, Эстония, Югославия и Южно-Африканская Республика.
Свой первый благотворительный фонд Джордж Сорос основал в 1979 году в США. В России Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса) начал работу в 1995 году. Вначале деятельность организации осуществлялась через Международный фонд «Культурная инициатива» и Международный научный фонд.

Что боится Сорос? Он боится потерять финансовое могущество и власть, потерять полностью контроль над финансовыми рынками в случае их обрушения, а это мировой коллапс,уже потеря не миллиардов, триллиардов долларов и перезагрузка всей глубоко больной и порочной мировой финансовой системы на Западе!
 Когда речь идет о достижении его целей глобалист Сорос готов потратить сотни тысяч и миллиарды долларов. Он  хвастается и гордится этим, как глобальный благотворитель,  эти факты греют его темную воровскую и лицемерную душу.
Итак, мы все и каждый станем не только будем наблюдателями и свидетелями борьбы Дональда Трампа и Джорджа Сороса за власть.
  Джордж Сорос - лицемерный и властный человек, жаждущий денег и власти как над финансовыми рынками так над западной цивилизацией, а затем и всем миром стараясь его купить, поставить своих марионеток и извратить по его пониманию "улучшить". Дональд Трамп склонен к компромиссам под давлением Джорджа Сороса. Но ради  власти  может  пойти на то, чтобы вновь отдать роковой приказ,  который изменит ход истории человеческой цивилизации.
Тогда каждый из нас  встанет перед кармическим выбором - за или против, нейтральность невозможна. Полярность должна быть явлена. Конечно, большинство людей эгоисты -  за Тьму и за  Золотого Тельца и автоматически они будут против  Христа, который есть Учитель и Света, Духовный Путь, Истина и Жизнь, Радость и Благодать. Этот  выбор, повлияет на все будущие воплощения, ибо каждый из нас находится на историческом переломе кармических событий, определяющим весь ход человеческой цивилизации на будущую эпоху.
Сорос уйдет с земного плана после того, как произойдет ядерный взрыв в Северной Корее. Инициатором взрыва будет Дональд Трамп. Цель взрыва - с помощью войны спасти финансовую и военную мощь США, но это вскоре приведет к обратному эффекту В результате крушение доллара, а наш мир получит мировой финансовый кризис - мировую революцию. Его триггером станет локальный ядерный взрыв, который осуществит США и тут же обвинит в нем Россию.


Рецензии