Экс-ры X 3 гл Раб на галерах

Глава 3

По Полуденной Гале  – на кол его – хозяйство Корякина – раб на галерах – баня с оттяжкой

Раб на галерах          

Корякин привёл бандита и показал ему место, где тот должен копать ямы. Квадраты ям были уже размечены кольями и шнуром с белыми лоскутками, чтобы не запинаться.
- Мне твоего имени не надо ты для меня Бандит и больше никто. Здесь будет стоять пожарная вышка для наблюдения за лесом. Копаешь ямы для бетонных стаканов для чего надо углубиться на два метра до скалы. Землю отбрасывай по обе стороны, так чтобы не городить общий вал. Ям должно быть четыре как здесь указано. Потом в середину каждой ставишь по трубе их тоже четыре и заливаешь всё бетоном из бетономешалки да смотри, соблюдай пропорцию, а то самого замурую там же, будет тебе гробница как у фараона.
- А инструмент? - спросил бандит, уже понимая, что ему пока ничего не угрожает от сердитого лесника.
- Глаза разуй вон лом, кайло и лопаты штыковая и совковая, сломаешь, я тебе голову откручу, там и варежки две пары, - сказал Корякин, показывая прислоненные к забору инструменты.
- А вода пить захочется? - спросил бандит.
- Ты копай пока. Дункан иди сюда, сядь здесь и смотри в оба чуть, что отрывай ему яйца, в скором будущем они ему не понадобятся.

Корякин и Косулин ушли, оставив бандита наедине с Дунканом.
- Вот так паря, - сказал бандит собаке, которая зорко следила за каждым его движением.
Бандит вышел за границу шнура и подался к забору, отчего Дункан глухо зарычал.
- Да я за инструментом, - показал бандит на лопаты, прислоненные к забору.
Дункан поняв его сел на место.
Тот взял весь инструмент и вернулся обратно за шнур.
- Вот же тюряга за шнурком, кому сказать засмеют и не сбежать и этого Дункана не отоварить по башке. Зубы-то у него как у касатки враз башку откусит, - думал бандит, работая лопатой.

За час небольшим он выкопал приличный шурф, но до дна пока не докопался. Он мельком заметил, что на соседнем столе у большого хозяйского дома до сих пор лежат автоматы с рожками, но без затворов.
-Узнать бы, где они, я бы устроил здесь Рембо манию, - подумал Бандит.
Дж в это время находился на кухне в гостиничном доме и варил рисовую кашу на молоке, чтобы лесник не ворчал на него и принял как своего.
- Надо показать, что я не только лихо стреляю, что я и кулинар отменный, - размышлял Дж, помешивая булькающую на газовом огне кашу.

Он уже сварил компот из сухофруктов, которые нашёл в небольшом мешке в продуктовом шкафу и поставил его в холодный погреб. Дж изредка присматривал за бандитом, который в поте лица старательно копал яму. А тот посматривал на пустой двор, прикидывая всевозможные варианты для побега, и только грозный Дункан был ему помеха для осуществления это безнадёжного плана.
- Всё хватит, пить хочу, - сказал бандит собаке и вышел за границу шнурка.

Дункан понял это по-своему и зарычал, обнажив громадные белые клыки из-под приподнятых брыл. Бандит струхнул и вернулся в котлован. Бандит копал, а Дункан его сторожил по другую сторону шнура пока не пришли Корякин с Косулиным.
- Ну что хорошо копаешь, есть прогресс, а то вот у меня тут один такой забастовку устроил, так я его на кол посадил на часик, ничего только пошло на пользу, - сказал Корякин на полном серьёзе.
- И что с ним потом? - почему-то спросил бандит.
- А что с ним таким на зоне сделали, Светланкой стал, - махнул рукой Коряин.
- А это тот, который вертолёт у тебя хотел угнать? - спросил Косулин без тени шутливости.
- Тот самый горе вертолётчик, тех-то, которые за мёдом ходили так и сгинули в овраге, бандиты кто их искать будет. Медведь закон, тайга отчизна, - ответил Корякин.
- Воды бы? - попросил бандит.
- Это можно ты только копай, до вечера должен успеть, а то пройдёмся… - сказал ему Корякин, показывая куда-то за забор.

Бандит кивнул и с утроенной энергией принялся за работу.
Когда они отошли Косулин сказал.
- А ловко ты с забастовкой разыграл, смотри, как начал работать. Успеет ли до вечера, по-моему, вряд ли, объём большой.
- Завтра продолжит, я сам такую яму копал неделю без охотки. А этот за два дня управится, спорим на ящик коньяка.
- У тебя и медведь курить научится, - рассмеялся Косулин.

Они зашли на конюшню проведать лосёнка, тот спал в обнимку, с Тучкой, которая подняла голову, а после только крепче воткнула морду в пузо лесного зверя.
- Подружились, - сказало Косулин.
Дж они застали на кухне, который давно укутал кашу в три полотенца и держал её в тепле.
- Слышь-ка какой-запашок-то тут, - подмигнул Корякин Косулину.
- Ага, Дж решил и тут реабилитироваться перед тобой, - засмеялся Косулин.
- Ничего юнга на корабле с годами превращается в хорошего капитана. Джулиан ты где? - позвал он Дж.
- Я здесь капитан Кук! - отозвался Дж с верхнего этажа, где он рассматривал коллекции бабочек.
- Какой я тебе Кук его же дикари съели, а я пока ещё живой и ругаюсь, - захохотал Корякин.

Дж торжественно пригласил их в столовую и стал хлопотать, накрывая на стол. Хлеб был им уже заранее порезан и лежал под салфеткой на большой тарелке. Компот был разлит по стаканам, тут же стоял большой графин, заполненный по плечики для удобства налива. Котёл с рисовой кашей он долго доставал из махровых полотенец, но зато, когда он её стал раскладывать по тарелкам, от неё пахнуло чем-то домашним.
- Что это Берри Мор, чем это ты уморить нас собрался? - спросил, шутя Косулин ковыряя ложкой в каше.
- Овсянка, сэр!
- Ну, повар, ну угодил, - сказал Корякин, пробуя кашу на вкус. - Молодец ванилин положил в меру, сгущёнки бы ещё добавить.
Дж с готовностью початую банку со сгущённым молоком зная уже, что лесник большой до него любитель.
- Ну, отец родной ты прямо мысли читаешь, - удивился Корякин, уписывая вкусную кашу. - После обеда ещё бы кофию с рогаликами ну этого ты не сробишь. Да ты не суетись, как слуга двух господ садись с нами за стол ешь, давай.
Дж сел, напротив Корякина посматривая на потолок.

- Что там интересного, - посмотрел на потолок Корякин.
- Мухи, - сказал Дж.
- Ну, так они везде тут летают как истребители, эх, оладьи-рогалики, - сказал Корякин.
После сытного обеда Корякин отнёс бандиту каши и хлеба.
- Держи да не обожрись, яму после обеда докопаешь, час отдыха как положено трудовому человеку и вперёд на работу. Всё трудись, - сказал бандиту Корякин.

Бандит посмотрел, сколько им уже выкопано и сказал, что он и не смог бы управится до вечера, если выбирать всю землю.
- А ты постарайся выкопать до полуночи все четыре ямы, я знаю, о чём говорю, сам копал. Дункан иди, пообедай этот никуда не убежит, его Свечка покараулит.
Дункан радостно завилял хвостом и убежал к своей чашке. На его пост заступила Свечка достаточно мощная сука с не менее грозным видом.  Она для вида оскалила пасть, показывая бандиту, что имеет в своём арсенале и улеглась рядом.
- Тоже ещё та скотинка, - подумал бандит, посмотрев на её клыки. – Хорошо, что хоть кормят это уже неплохой знак, что на кол не посадят. Бандит окончательно поверил, что лесник всех пойманных бандитов сажает на кол и никто ему не помеха, да и кто узнает. Медведь закон, тайга отчизна!
Дункан быстро съев свою порцию, сменил Свечку, которая ушла к калитке.
- Надо бы ямы сегодня закончить, чтобы лесник перестал меня лягать, - подумал бандит, быстро доедая кашу.

Подкрепившись и немного отдохнув, он, не мешкая принялся за работу.  Отсутствие отрезанных некоторых пальцев ему не мешали да он уже, и привык к их нехватке и работал лопатой, так как словно все пальцы рук были на месте. Пробуя заигрывать с собакой, он называл его по имени, но Дункан всякий раз пресекал такую фамильярность, оскаливая клыки.
- Однако какой воспитанный, - подумал Бандит о выдрессированной собаке.
- Дункан мы в баню стереги его, а ты копай, - сказал он бандиту, - Управишься до ночи в баню сходишь, нет, грязный как чума спать ляжешь. Я слово своё держу.
- А спать когда? – спросил обиженно бандит.
- А вот успевай, в шесть часов утра на работу. Да, а ты думал, что на курорт пришёл, здесь паря работать надо, это ты на зоне можешь балду гнать, а здесь всесоюзная здравница. Берёшь больше, кидаешь дальше и между бросками отдыхаешь. Если что Дункан тебе поможет.
- Больно грозен вид у вашей лайки.
- Да вид у него жуткий это ведь не чистый маламут,а метис маламута и ЗСЛ, так что связываться с ним себе дороже.

Можешь отдыхать хоть, сколько, но все четыре ямы должен закончить до полуночи. Не успеешь, будешь копать ночью. А в шесть утра на работу как при Сталине. Нет нормы, нет пайка.
- Да я вам раб на галерах что ли! – попробовал, возмутился бандит.
- Рабы на галерах работают между воловьими юлями, а ты у меня из рук кашку со сгущённым молоком ешь, да ещё смеешь трындеть? Зря тебя не посадили на кол ой, зря. Не зли меня, а то я тебе такую работу найду, что сам на кол попросишься присесть без понукания.


Рецензии