Сатирические рассказы 60

Сатирические рассказы 60
Начальник
Когда я работала в НИИ, у меня был начальник по имени Викторин Анатольевич. Имя Викторин для нашего общества  немного необычное, его не всегда запоминали другие люди, а потом, называя его имя, коверкали его. И вот однажды, я поехала в цех, который находился на другой территории нашего НИИ. С начальником участка мы выполняли свою работу. Мне нравилось ездить в цеха, я была инженером и меня в цеху все уважали, я себя там чувствовала очень значимой. И, вот сидим за работой в цеху и, вдруг, в цех входит мой начальник. Я его не видела, а начальник участка сразу мне сказала: «Смотри, вон Ваш Павлин пришел!». Я не сразу сообразила, о ком она  говорит, потому, что нашего начальника я очень уважала. Но когда посмотрела в сторону, куда мне показала начальник участка, я увидела своего начальника Викторина Анатольевича. Конечно, такое название мне показалось смешным, и я заулыбалась. А начальник, подумал, что я ему, просто, рада!
Презентация
В 90-е годы, многим приходилось выживать, используя свой талант. Каждый, вдруг обнаружил, что он способен на большее. Инженеры, вдруг, стали юристами, торговцами, менеджерами, экономистами и даже предпринимателями и изобретателями. Стали открывать свои фирмы, магазины, бюро. Мой знакомый обнаружил, что он может владеть разными языками, учитывая, что появилась возможность их применять на деле среди носителей языка. Он, стал переводчиком. В Германии, в городе Визбаден  проходила презентация картин русских художников. На этой акции, художники могли заработать, используя свой талант. Группа активистов из России и Германии, которые организовывали эту презентацию, также, используя свои таланты, организаторов смогли заработать на этом, кто деньги, кто престиж, кто заимел знакомства на земле Гессен. Мой знакомый присутствовал на презентации-продаже картин, переводил, рассказывая о художниках, и имел возможность пообщаться с некоторыми известными людьми. Главная устроительница презентации в Германии, Ирена, принесла небольшую деревянную статуэтку и спросила у моего знакомого: « Сколько в России может стоить эта статуэтка?». Он посмотрел и сказал: « Ну, на Арбате, она может продаться за 50 евро». Ирена удивилась и сказала, что в Германии ее купили за 50 тысяч евро. Тут удивился мой знакомый, но виду не подал. И вот Ирена, решила познакомить его с их знаменитым  скульптором. Она подвела скульптора и познакомила их. Скульптор был в хорошем расположении духа, поприветствовал моего знакомого. Они поговорили о презентации, о выставленных  на продажу картинах. Потом разговор перешел на литературу и тут он спросил: «Ну, каких Вы знаете немецких авторов?». Мой знакомый назвал, конечно,  Иоганна Вольфганга фон Гете, Фридриха Шиллера, но он очень любил немецкого писателя Эрих Мария Ремарка.  Поэтому и назвал его. Услышав последнюю фамилию, глаза скульптора расширились,  в них застыл вопрос: «Кто это такой?». По выражению лица, было видно движение мысли скульптора. Он явно, никак не мог вспомнить этого писателя. А в нашей стране его знали многие, а также была постановка спектакля в театре Современник по одному из произведений этого автора. Моему знакомому было весело осознавать, что скульптор хотел показать, что мы, русские мало знаем немецкую литературу, но сам  «сел в лужу». Он отошел от моего знакомого, долго бродил по выставке и только в конце, подошел к нему и сказал: «А…, я вспомнил этого автора! Мы его проходили в школе, в восьмом классе!». Но знания моего знакомого поразили скульптора. А мой знакомый, довольный пошел в гостиницу.


Рецензии