Кавалькада шизофазии в вакуумной сфере

Вернёмся к коллекции зарисовок, которую я, как автор оставил за собой право называть «Кавалькада шизофазии в сферическом вакууме».
Сейчас перед вами, читатели снова появится возможность отвечать на вопросы морали, этики и всего прочего, следственно почему ответ на эти вопросы, как у любого человека — будет однозначно простым: либо да, либо нет. И даже если рассматривать «экивоки» - как некие увёртки в балансировании между тем, либо другим — всего лишь временное решение.
Давай дорогой читатель, прости мне за моветон, я приму тебя, как друга, после поговорим о дружбе. Если ты не хочешь дружить со мной, зачем тогда, дорогой читатель ты будешь читать дальше? Не заставляй себя, не принимай этого. Мне этого не нужно. Тебе подавно. Но если всё-таки компромисс у нас достигнут на том, что мы хотя-бы «товарищи». Дружба... Она может стать некой преградой. Где-то деньги, где-то новая дружба, где-то любовь и/или семья — дружба имеет свойство становиться «враждой». Хотя и вражда, выросшая из дружбы, выросла из товарищества. Как, например случай, когда дорогой читатель — вы стучитесь не в ту дверь, но, и в ту самую дверь одновременно. В зависимости от того, кто откроет вам дверь - всё имеет разные стечения, тех самых или иных обстоятельств. Разойтись в дружбе, которая стоила какого-нибудь звонка посреди ночи — не потеряв при этом настоящего друга — это минимум. Апофеозом происходящего мог стать стук в дверь, которую открыли в нужных местах, нужные люди или же нет, всё-таки не открыли...

Восемь лет просто невыносимого ада. Ада действующего офицера армии той страны. Восемь лет смертей, слёз, крови, насилия и мрака. Бессмысленного и беспощадного. Только тебе дали младшего лейтенанта — как через двенадцать часов ты медленно погружался в ад.

- Разведка боем! Младший лейтенант ведёт штурмовую группу.
- Есть! - Сжал кулаки, парень 23х лет и вытянулся «Смирно».
- Разведывательная группа под командованием капитана, под прикрытием штурмового отряда сержанта, должны ликвидировать РСЗО противника, после чего мы сможем отступить. Ответственность за операцию и подготовку возлагаю на майора! Через час жду готовности! Сверим часы!
- Есть!
- Есть! — почти в тон ответили оба.
- Вопросы?
- Товарищ полковник, разрешите обратиться, капитан...
- Обращайтесь.
И капитан обратился в оборотня. Враги были повержены. Война закончилась, он вернулся домой в орденах. Женился на вампирше и всё у них было хорошо. Вампиршу он кстати, встретил в горах Ношак, где искал «особый синий цветок». Да, да, дорогой друг, именно. Афганистан, оборотень, горы Ношак, синий цветок. Там во время своей супергеройской миссии, встретил дикий клан Инэгер. Клан Инэгер, преклоняющий перед Иглоух контролировать свой разум и он больше не выполнял приказы. Он приносил пользу дикому клану, даже сам Машат-Ушат-Помой-Оглы подарил ему свою дочь несовершеннолетнюю и замок, да замок в собственности по возвращению домой, где-то в центре той самой страны.

- Товарищ полковник, разрешите обратиться, младший лейтенант.
-Обращайтесь.
Но нет, тот хотел бы обратиться, но сдержал его красный цветок, вежливо предоставленный одной хорошей женщиной, в помещении санитарной которая в последствии обратилась цветком не хуже.
Не обратился, а война закончилась, государство изменилось. Голод, разруха и контузия. Бандитизм. Девяностые. Выживать и пытаться жить — выбор очевиден.

- Товарищ полковник, разрешите обратиться сержант.
- Обращайтесь.
А сержант единственный кто сказал, что бессмысленно и беспощадно, нужно дождаться артиллерии, мол позиция укреплена, кроме того - на возвышенности, РСЗО из-за малой дальности, сильного угла скального уступа, плохой прямой линии поражения и нацеливания - не эффективна. Дождаться артиллерии и под упором, взять следующую возвышенность, попутно уничтожив РСЗО.
Артиллерии не дождались, его плану, очевидному и понятному в рядах рядом стоящих офицеров — реализоваться не дали.
Ему дали контузию, эпилепсию, и комиссовали через полгода.

- Разрешите обратиться, товарищ полковник. Майор.
- Обращайтесь.
«Эх нет, во что всё обратилось, надобно как-то всё обратить...».
И «обратил». Точнее попытался.

Из той мясорубки, того ада — вышли пять человек. Сержант, капитан, младший лейтенант, прапорщик. Спас всех майор. Когда попёрла РСЗО на азимут по позиции, если-бы не действия майора, командующего действиями всех подразделений — малых штурмовых групп и группы разведки: капитана, лейтенанта и сержанта. РСЗО не была уничтожена, но потеряла мобильность. Две артиллерийских установки начали работу уже через полтора часа после начала операции. Пять человек из тридцати с небольшим человек. Майор стал полковником, а затем и немногим выше и немного других структур.

Он сидел в кабинете, прослушивал записи разговоров и смотрел на фото сержанта.

- Сержант! Отставить!
- Не могу товарищ майор,  артиллерия их расхреначит в щепки. Либо мы, либо нас!
Сержант скручивал фугасный снаряд, две «лимонки» и взрывчатый пакет. Всего момент, мгновение, миг… Сержанта отбрасывает, взрывчатка разрывает весь горный склон, он сходит селью, передний мост РСЗО «выворачивает». Колёса в сторону.
Брошенный «Чироки» врага умело становится личным трофеем и пятеро уезжают в закат. Закат военной компании, государства и молодости в рассвет новой крепкой дружбы.

Майор по прежнему сидел и смотрел на фотографию сержанта. У сержанта — тяжёлая травма, сломанная жизнь. Честная, бедная, бездомная жизнь.

- Короче тысячу баксов и ты завтра в бане при мне две бутылки водки подряд выпиваешь! Вот этой вот: «Говгань».
- А я .тебе две тысячи и ты с немытых ягодиц первой встречной десятку вынюхаешь! На Киевском вокзале искать будем!

Новоявленный олигарх и конкретный мафиозник, обсуждали планы проведения внеочередных увеселительных мероприятий...

Майор, который уже не майор — слушал запись телефонных разговоров, капитана, который ныне олигарх и лейтенанта, который в жизни определился по другому.

Майор по прежнему смотрел на фотографию сержанта. Он улыбнулся.

Все встретились. При разных обстоятельствах. При разных стечениях, тех самых обстоятельств.
Капитан помог сержанту, лейтенант решил все проблемы, а майор просто однажды постучался в дверь к сержанту и сказал: Спасибо! Прости, я не знал, что ты в беде.
Но эта история, к сожалению, дорогой читатель рассказана правдиво ровно до последнего абзаца идущего прежде, кроме как оставим тот факт, что майор, ныне генерал в отставке, выходя из комнаты капитана, процитировал О. Генри. Сержант двоих не стоит. Стоит гораздо больше. Не помогли. Или нет.

Давайте отвлечемся от длительности и нудности, без конкретики прошлого опуса — перейдем, дорогой читатель, к следующему.

Знаешь ли ты дорогой читатель, что такое «ненасытные желание» и «больной разум». Да мой дорогой читатель, это то что есть в каждом, но каждый с этими желаниями делает то, что делает. Обладательницей желания следующей жертвы «вожделения», «извращения», «секса» - стала одна очень хорошая женщина, возраста ещё детородного, но на границе.
В раннем возрасте её выдали замуж, замуж за очень влиятельного и богатого человека. Всё время она была счастлива. Но счастья становилось мало. Первым шагом к искушению стал совместный просмотр «фильма для взрослых» вместе со своим мужем. Увидев для себя что-то в этом искусстве — она постепенно стала «вожделеть» и понимать силу денег. Медленно погружаясь в больные сновидения — её жизнь начала меняться. Первым шагом к раскрепощению стал разговор с распорядителем, по поводу положенного завещания. Новообразовавшаяся  вдовушка решила, что пора действовать. Выбрав себе самых сочных и крупных жеребцов, в определенном количестве, разных оттенков и цветов — женщина вошла в процесс.
Разрыв прямой кишки, внутриматочное кровотечение, перелом гортани. Как сейчас дела у героини — никто не знает, а даже если знает, то молчит. Молчит, потому-что смешно, смешно, но не очень, а скорее всего даже как-то обидно. Но не настолько, чтобы совершать какую-нибудь самоотверженность, влекущую за собой какие-либо последствия, которые могут обернуться подобным или похожим образом.

Не будем погружаться в смешную грусть настолько глубоко, дабы взять что-нибудь с поверхности.
Взять что-нибудь например с поверхности стола, чтобы в один день до той самой поверхности в итоге - не добраться. Иногда колесо Сансары вращается слишком быстро и очевидные поступки, очевидно несут неопределённое количество последствий.
Знал бы молодой человек то, что происходит в абсолютности, который только что с лихвой схватил билет с поверхности того самого стола, на какой-то там пароход. Схватил без спроса. Знал бы он что-нибудь о своём будущем, или хотя-бы того, другого, который так глупо зазевался и расслабился после третьей пинты пива, с какой целью он хотел попасть на тот пароход и возможно бы испугался самой идеи связываться с ним.
Есть такое психическое расстройство, некий недуг или болезнь - пиромания. Мы его не понимаем, и сами подверженные — не понимают. Никто не понимает. Но пироману надо всё сжечь. Апофеозом творения может стать горение на воде. Странно? Вот.
Если бы колесо парохода не вращалось так быстро, то менее чем через несколько часов, с берега люди бы увидели пожар и пароход, довольно не долго пробыл бы в плавании. В любом случае, это бы замедлило ход развития событий.
Пароход затонул в океане. Парень утонул. А пироман с досады сжёг половину музея с редчайшими произведениями искусств.


Рецензии