Клубъ Потерянных Имён Завершение 1-й части

Глава 12 - Эпилог:


‘ВЫВЕСКА’ у ВХОДА в ДОМ: 

Клуб тех, у кого Имя - ‘хрукий росток’. Клуб тех, кто кротко Учителя ждёт на Урок. Чтобы Учитель помог - Взрастил ‘хрупкий росток’.  Кто Хочет, на Своих Алфавитах, Пусть Добавляетъ, а я - на скромном, своём - ‘старо-русском’ святом, как ;; ;;;;; ;;;; - Р’Ицхак Зацаль НаУчилъ) Раскрывают.


Хотя-бы, два раза в неделю - ‘дёргай’ Учителя ‘за штанину’ или Учительницу ‘дёргай’ ‘за платье’, со словами: ‘мы хотим знать’, ‘мы хотим учиться’, ‘а, почему так..?’. Поверь, Учителю будет приятно твоё ‘малое’ внимание и интерес, к Его/Её Знаниям. Растрогай Учителя сердце - своим ‘лепетом’ до слёз. Они отзывчивости ждут, понимаешь..? кто знает? Вдруг, тебя Б-г, Посещает..? Своих Послан;ев, к тебе отправляет? С тобой, Вместе, в твоих бедах Пребывает.


Моему Учителю Р’Хайиму (и др. Учителям и Учительницам):

О черновых ‘замаранных’ листо;ках и ‘обрывках’ и ‘скомканных’ бумаже;ках:

‘шлёп, шлёп, шлёп’ - слышны во Дворце множество босых, маленьких ножек шагов. Ох, сколько пелёнок Понадобится ‘Родителям’ ‘Папам и Мамам’ - запасайтесь. И радуйтесь - у Вас во Дворце - полная ‘орава’ детей - ‘голодных ртов’ - только и успевайте теперь за ними ‘приглядывать’, да ‘воспитывать’: ‘ой, это нельзя’, ‘того не делай’, ‘не трожь, а то разобьётся’ (звон разбитых посуд из…фарфора - теперь, срочно подметать, чтобы не поранились голые ножки). ‘А, почему? а, почему? а, почему?’ - теперь, так и будет звенеть в Ваших ушах. Ох, сколько шума  - святой радости полнится Земля! Это Дворцы на Земле отсраиваются! Весело звенят молоточки! пыль повсюду стоит ! Шум и гам - веселье! Ну, прям - муравейник! Пчёлки бедные летают, пыльцу всё собирают - ‘ох, вот бы успеть!’ Напасётесь, теперь мёду в горных просторах - недостижимых, куда ‘мерзавцу - гордое сердце’ , вход вовек не найти!
Жизнью полнится Земля - процветает! Оживает: ‘покой, нынче, мне только снится!’ Да и зачем, мне нужен этот покой - ну,  его, этот покой к…в…(недер - цензура) не знаю куда. Ко мне дети Мои, наконец-то пришли! Ох, как Я их Ждала, сколько лет Я без них Спала и не ;аяла встречи такой… Великой, наверное, без ‘малого’, без ‘преувеличения’! - так говорит Земля, проснувшись от долгого сна, из небытия!

А, теперь, Моему Р’Хайиму прошение: прошу Урок Рава ‘Мусар’, пересмотреть - теперь, когда Рав пожелает ‘бросить бумажку… в корзину’ - прежде, листочки эти ‘развернуть и посмотреть, что за каракули ‘детского почерка’ на них есть - Видите, Раби Хайим - то Ваше Имя написано. Согласен, написано ‘корявым почерком’ и разноцветными карандашами или мелками, или фломастером, ох, ошибок, целая тучка - маленькое ‘обла;ко грозовое’, их и не счесть! (а на некоторых - без ошибок, аккуратно написано, словно художник ‘талант от рождения’, ‘от Б-га талант’ - имя его и её). Вы посмотрите, Раби Хайим - что за ‘комо;ки записок!’ - теперь, как Вы их…не ;прилепите магнитиком на микарер;? (тоже верно и в ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ УЧИТЛЕЙ И УЧИТЕЛЬНИЦ - Ваши Имена, на обрывках листочков, теперь есть! Их писали, ‘старались без ошибок’, но… ‘как получилось’ - писали их - сердца детей, без ‘задних мыслей’ - просто, ‘писали’, ‘эйх’е - ‘как’есть. Слёзы у Вас ещё не стали чистить Ваш Взор…? дрожь в голосе - из глубин души - источников вод - ещё не забила ключём..? Поясняю - у Вас, теперь Дворцы Возвелись в Мире Грядущем - живите в любом, на ‘Ваш вкус’, хоть, каждый день, от Дворца ко Дворцу ходите - у Вас, теперь много Домов!

Вот-вот, с Вами станут ‘спорить’, так, что Вас будет… ‘от гордости святой’ распирать. Споры Ваши станут - само… ‘умиление’. От таких споров, Вы не будете ‘уставать’, но знания будут Землю переполнять! Вот, исправления, поправление, Ваших ‘ошибок’, ‘недопониманий’, ‘недоумений’, ‘недоразумений’ - ‘как это я раньше это не замечал’ и т.д. и т.п. (да-да, и у Вас они есть! скажу по ‘секрету’: Учитель, тоже - неАнгел! Учитель - ‘человек’). В прочем, может, это и не ‘ошибки’, но однозначно - это пополнение, восполнение и углубление и осмысление - тех знаний, что у Учителя есть! Вот, Ваша Радость, Вот Ваш Успех, Вот Ваш Почёт - Ваша неприступная крепость: ‘камень к камню, теперь, так слажено подойдёт - словно это ‘природа’ создала утёс - великую, просторную келью - улей из труженниц пчёл - новые поколения - что мёд соберут, на много лет жизни безбедной - кошерную пищу - красоту - земной цвет. Думаю, с этим трудом, Вы… разберётесь - это труд Жизни самой - теперь, закатывайте рукава и ‘плюньте, а затем разотрите ладоши’ и ‘за святой труд’ - край непочатый! Вот, художники-мастера - наведут красоту.

Клуб тех, кто имя своё не обрёл, хоть, оно, им помогает незримо и бережёт  - ‘детский лепет кортавит/бормочит под нос’ и делает неуязвимым перед врагом, рядом, с ними, ходитъ, Вдвоём и Втроём.
Клуб тех, кто имя своё не нашёлъ, хоть, оно к ним, так близкоъ, не в Облаках, в Уме Об;таетъ - на Учёбу и на Молитву зовёт, сердце Молитвой твоей тебя согревает и к Учёбе тебя сподвигает и Уста Освящает. Пусть, молитву малую твою, мало кто знает - молись в тайне, Б-гу Приятна малая тайна - молитва твоя.

Конец 1-й Части.


Рецензии