Признаюсь иногда жилые метры давят

Признаюсь: иногда жилые метры давят
И нет желания тревожить пыль в углах…
И «питерская лень» в колготках дранных
Сидит на кухне вся такая на пантах. 
Луна пузатая сквозь шторы лупит в окна.
Слепцы-видения, бесшумно тут и там
Танцую вальс и про себя считают,
Сбиваясь с шага после странной цифры «пять».
Мне кажется, что все мостки прогнили… Странно,
А я ещё пытаюсь пропасть оседлать –
По ним иду и мысленно касаюсь
Того, чего мне не дано, увы, понять.
Порой, чтобы вернуть хоть что-то, надо время
Притормозить… Пусть мысленно… И я опять
На берегу и талый снег ногами
Вытаптываю, силясь в такт под счёт попасть.
Всё это было: и «питерская лень», и танец…
Меня там нет и только по весне ручьи
Напомнят, унося остатки снега
От прошлой жизни, где я был с тобой на «ты».               
               
               

                6 апреля 2023 г.   


Рецензии