Интернациональная идея капиталиста

А теперь осознайте – какое великое дело может предложить капиталист для человечества? Деньги? Власть? Рабство? Насилие? Убийство? Обман?
Интернациональная идея капитализма – человечество должно служить благополучию и счастью капиталиста-олигарха.
Капиталист предлагает «великую идею» – быть рабом, верно и преданно служить капиталисту ради блага капиталиста и его личного счастья.
Что же еще капиталист может предложить человечеству? Это – жить рабом, обслуживать капиталиста и его счастье.
Что капиталист может предложить ценного и важного в общечеловеческом понимании смысла и целей жизни? Что еще? К чему нас ведет капитализм? Что он нам даст? Ради чего стоит жить при капитализме? За что можно умереть с честью и гордостью, говоря самому себе – я не зря прожил жизнь, я не зря умер патриотом капитализма!
Кто готов умереть за счастье капиталиста? Кто готов громогласно заявить – я преданный патриот капитализма! Кто готов сказать всему миру – я умру ради богатства и счастья капиталиста? Я верно и преданно буду работать на капиталиста? Моя жена будет прислуживать капиталисту, свою дочь отдам в постель капиталисту? Сына пошлю умирать ради защиты жизни и счастья капиталиста? Я лично сам буду преданно и рабски верно служить капиталисту? Я за капиталистический патриотизм?
Может народ России хочет служить олигархам России и умирать ради них?

Сравните. Сколько людей готовы жить и бороться за счастье своей семьи? А сколько за счастье капиталиста и процветание его семьи? Вот сравните ценности капиталиста и ценности нормального человека. Любовь к себе, своей жене, мужу, детям, родным и близким, любовь к окружающему миру – это смысл жизни, осознанный, как нравственная, моральная и духовная ценность каждым человеком, Только опираясь на эти биологические ценности, мудрый правитель, поставив их во главу, может повести свой народ и народы мира к ВЕЛИКИМ СВЕРШЕНИЯМ и достижениям.
Интернациональная идея капиталистов может быть реализована только при опоре на не нравственность нормального человека и человеческую совесть, а на нравственность убийц, насильников, воров, обманщиков и пр. психических и социальных извращенцев.


Рецензии