Работа 3 в рамках марафона Сочиняй Мечты

Тема: Как вы оказались в маленьком провинциальном городке всего с одним чемоданом?

Эмоция: Сожаление

1000 зн.


***

В руке чемодан, под курткой кот. Это всё, что осталось. Шла пешком. Какой километр, понятия не имею. Насчитала за плечами три ночи холода, одиночества и тишины. Я шла на неё. Едва слышала что-то, старалась быстрее уйти прочь. Сломалось колесо чемодана, и искать её стало тяжелее.

Кот не вылезал из-за пазухи. Как его зовут не знаю. Не успела узнать. Теперь и не у кого. Я должна была приехать раньше… Если бы я только знала…

Кот не ел. Я тоже. Да и нечего было.

Лишь когда ноги начали подгибаться, отважилась пойти на голоса. Сил на страх не осталось ни у меня, ни у кота. На горизонте показались хаты.

– Не торопись, никто не отнимет! – породному смотрела подобравшая меня жинка, годов сорока, подсовывая отсыпающемуся на печке коту блюдце молока. – Ты откуда такая?

Я тяжело сглотнула.

– Марьинка.

Она пожалела, что спросила. И я сожалела.

– И куда теперь? – спросила она почти шепотом, будто боясь ответа.

– Туда, где не стреляют…

– А близкие?

Близкие… Я посмотрела на кота - последнее, что от них осталось.





Подготовлено в рамках марафона «Сочиняй Мечты»
https://t.me/tania_nordsway


Рецензии