Я русский!

Прошу читателей простить меня! Это первый неполный вариант очерка. Окончательный вариант рядом. Я не удаляю этот потому, что уважаю тех, кто ответил мне здесь. Отвечу всем. Еще раз прошу простить!  Наверное, переволновался.



Вчера были в райцентре, получили с соседом российские паспорта. Путь неблизкий, более полусотни километров по степи, изрытой воронками, через множество блокпостов, но дело того стоило.

Как я на обратном пути предъявлял русский паспорт постовым - отдельный и весёлый разговор!!! Нас местных, солдаты знают в лицо, как и мы их. И вот я гордо высовываю в окно паспорт с русским орлом, а солдат смеётся! Смеюсь и я! Он помнил, что туда я ехал с укропским аусвайсом, а теперь я русский. Вот так! Смерть бандерам! Победа будет за нами!

Получение российского гражданства - дело добровольное, не верьте клеветникам, что по принуждению! Я тут вчера одному  навтыкал за клевету. Укропские паспорта тоже возвращают. Не хочешь жить в России - езжай, куда глаза глядят, вольному воля! Только не пакости, а то жестко получишь по шаловливым ручкам.

В очереди за паспортами разговорился с четой новокаховчан. Правда, что город разрушен? Нет, но повреждений много. Отстроим.

Они, уже не молодые люди, были сосредоточены и решительны. Получали паспорта, как оружие, как транспарант, как символ несгибаемости под убийственными обстрелами родного города энергетиков!

Очередь за паспортами нескончаемая, в преддверии укропского наступления на близкий Мелитополь. Он от нас всего в полусотне километров. Мы хотим жить и умереть русскими!!!

Также идёт массовая перерегистрация транспортных средств. Очередь растянулась до июля! А на пороге - укропы. Вот и думайте - кто за кого?!!

Я читал Присягу стоя, хоть молодой паспортист с пистолетом на поясе разрешил сидеть, уважая мой возраст. Военный паспортист тоже встал. Вот так, друже, если ты нам друг.

По приезде домой обмыли паспорта медовухой, как деды обмывали ордена.

Медовуха у меня знатная, ароматная, из чистого мёда — 45 градусов. Для настоящих мужчин. Но только для себя. Торговать нельзя под угрозой расстрела. И это правильно - военное положение. После войны выкатим бочку хмельного мёда, накроем столы на побережье нашего ласкового Азовского моря и будем отмечать Победу! Помните, как у Алексадра Грина в "Алых парусах": — Я хочу сказать, что в мой рот впихнули улей и сад. Будьте счастливы, капитан. Помянем всех, кто отдал жизни в борьбе с безумными националистами и неофашистами за право оставаться русскими!

А Победа не за горами, хоть бои весной предстоят не на жизнь, а на смерть!  Но весенний воздух пахнет цветами и Победой!

Воздух пахнет скорой Победой! А от нацистов и их нацистского человеконенавистнического государственного образования не останется даже названия на политической карте мира. Да будет так!


Рецензии
Поздравляю. Теперь мы в одной стране. И я тоже уверена в нашей победе. Потому что правда за нами. А главное - с нами Бог!

Шита Крыта   13.04.2023 21:14     Заявить о нарушении
Да будет так, Шита!

Рой Рябинкин   13.04.2023 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.