Память

     - Бабуль! Ты меня слышишь? – внучка, моя взрослая подружка, теребила меня за рукав.  А я была в своих мыслях…
     Москва – большой город: можно прожить всю жизнь и не вернуться, ни разу, туда, где ты побывал когда-то… а я побывала, здесь… и больше ни  разу не была. Всего-то:  знакомое место, знакомый дом…

     Было мне тогда только что за тридцать: муж, сын, устоявшееся положение…  мужчины сильно не интересовали – это я их интересовала. Мне они и не нужны были, если откровенно.
     Мой первый мужчина утонул, полгода я в себя придти не могла. Потом забываться стало. А тут будущий муж предложение сделал. Я и не отказалась. И потекла замужняя жизнь. Секс устраивал. Но, как-то, особо и  не радовал. Но мужу не изменяла. Только один раз, с его другом. Оказались вдвоём в квартире и… скорее, от нечего делать. Как будто проверить решили: а что будет? Ничего особенного и не было… жизнь продолжалась. Больше не пробовали, при встречах глаза отводили …
     Так бы и текло, да вот появился Он. Вдруг остановился на лестнице, глядя на меня. На работе. Потом ещё несколько раз останавливался… ну, не первый, и не последний. Особо внимания не обратила. Потом вдруг здороваться начали… месяца через три. В столовой заговорили. Привлёк чем–то. Ему, как-то, всегда было, что сказать… о чём бы не заговорили. Так и текло. Пересекались, здоровались, перебрасывались словами… но чем-то становился всё интереснее. Может, тем, что ни на чём не настаивал, ничего не предлагал. Даже обидно, как-то, становилось…
     И вдруг, как-то, в коридоре, почти на ходу, Он остановил меня.
   - А давайте кофе выпьем вместе, поболтаем? – это было настолько неожиданно, что я, почти на автомате, ответила:  - А давайте. - и сама удивилась своей сговорчивости. – Завтра? – Завтра. - В  2 дня устроит? – Устроит. – очевидно, что я подумала о походе в кафе. – Я позвоню в двенадцать, да? - о мобильных тогда не слыхивали, но, если на одной работе, то выручали местные телефоны.  – Да. - и пошли по своим делам…
     Конечно,  назавтра я подумала, что надеть. Но дневное время  встречи ни к чему, особо, не обязывало, да  и хорошо это: не наряжаться же в обычный день! Так: юбочка, свитерок… хорошо, что в парикмахерской намедни была. Как загадала!  Ровно в двенадцать позвонил. Поздоровался и продиктовал адрес. То, что не встречаемся на выходе с работы – было понятно: могут неправильно понять, сослуживцы, но что адрес дома, да ещё и с номером квартиры, - как-то озадачило. «Посмотрим», - подумалось, но вслух ничего не сказала.
    
     …Дом, по адресу,  второй этаж. Тот самый! Нет, мы с внучкой поднимаемся выше. Мы идём  к подруге внучки, на минутку, что-то у неё взять. Иду, как в дыму… хорошо, что внучка отвлеклась: звонит в дверь, общается с подругой, не заходя в квартиру… уходим. И опять минуем ту самую квартиру, этажом ниже. Боже!
   
     …я поднялась на второй этаж, позвонила в квартиру. Дверь моментально распахнулась – похоже, меня очень ждали! Что понравилось. В квартире, типичной семейной, пахло свежим кофе, на столе, что был посреди комнаты, стояла ваза с розами. Он быстро подошёл к столу, вытянул розы из вазы, и  протянул их мне. - Очень рад вас видеть! Это вам!  Букет был подобран со вкусом – отдельные цветы были разного цвета, бутоны были ещё недостаточно распустившимися, но гармонировали друг с другом, да и числом в меру. Мне захотелось обнять его, просто в знак благодарности. Я и обняла! В ответ он тоже меня приобнял. Не скажу, что мне это очень понравилось: мог бы и крепче обнять! И я, как бы в отместку, прижалась к нему сильнее, слегка «поцарапав» его своей грудью, в обе стороны. Он обнял сильнее.
Поцелуй получился уже само собой.
   
   Мы забыли про кофе и про то, что мы ещё на «вы».  Целовал он меня всё крепче, а я поддавалась его поцелуям всё охотнее… потом ему начал мешать мой свитерок. Я помогла от него избавиться… потом юбка помешала. И тут я, вдруг, вспомнила, что время для встречи выбрано далеко не самое подходящее! Ну, бывает такое, раз в месяц… я же и думать не думала!  Когда он добрался до трусиков, то, увидев, край моей «защиты», как-то слегка обмяк… но меня уже нельзя было остановить!  Свершилось! Не знаю, что подействовало: родившаяся ранее симпатия, в которой я не очень отдавала себе отчёт, или  возникшие препятствия – но я, такого, никогда ещё не испытывала! - Мама! Мамочка-а-а!!!  - вырвалось из моих уст.
   Весь остаток дня у меня был сплошной туман в голове… и, почему-то, преследовала мысль: «Первым у женщины можно быть и не будучи первым по списку...».


Рецензии
Любопытная личность у героини. И очень занятная манера выражаться.
Мораль - супер!

Красуня Оленка   11.10.2023 22:11     Заявить о нарушении
Случается и такое... )))

Николай Пащенко   11.10.2023 22:40   Заявить о нарушении
Мораль - одна из моих старых фраз...

Николай Пащенко   11.10.2023 22:49   Заявить о нарушении
Так это текст к морали написан, а не мораль из него следует!
Невероятно! )

Красуня Оленка   11.10.2023 23:19   Заявить о нарушении
Ти -и -хо! ша!

Николай Пащенко   11.10.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.