17. Идеальный мужчина

     Мы сидели с Эльвирой в кафе. Нам толком не удавалось поговорить с подругой по душам после свадьбы. Да и до свадьбы тоже. И вот свадебная кутерьма утихла, послесвадебная тоже и семейная жизнь пошла по накатанной, и я наслаждалась обедом в компании подруги.
- Люсь, а что говорит Виолетта? - интересовалась подруга.
- Говорит, что уже виден свет в конце тоннеля - отшутилась я. - Но конкретных сроков не называет.
- Может тогда перестать ходить на свидания со всеми подряд и начать ходить с толком?
- Что ты имеешь в виду?
- Ходить на свидания с приличными мужчинами, может проклятье уже потеряло свою силу или потеряет на днях. Зачем тебе попусту растрачивать своё время. Надо уже знакомиться с заделом на будущее.
- Думаю, ты права. На странных мужчин я уже так насмотрелась, что боюсь, скоро разочаруюсь в мужском поле совсем и останусь старой девой.
- Вот и я о том же. У Руслана на работе, кстати, есть очень интересный мужчина. Они вместе работают уже два года, совсем не пьёт и не курит. Спортом увлекается, очень компанейский, симпатичный, зарплата хорошая, квартира своя, детей любит, хорошо готовит.
- Что ж он такой положительный и ещё не женат? - усомнилась я
- Был, но что-то не сложилось и уже в разводе три года.
     Меня всегда пугала формулировка – что-то не сложилось. Ну не верю я, что такие идеальные мужчины разводятся на пустом месте. Может это только видимость, что он идеальный, а на деле он «Синяя Борода»? Я представила себе, как крадусь по темному коридору чужой квартиры, после первой брачной ночи, подсвечивая свой путь фонариком на телефоне. В руках у меня ключ от таинственной комнаты. Вот, я вставляю ключ в замок, бесшумно прокручиваю два оборота, и дверь с ужасным скрипом открывается. Я вижу страшную картину: стены забрызганы кровью, пятна крови на полу и трупы молодых девиц. Я вскрикиваю, оборачиваюсь, что бы скорее покинуть это проклятое место. А сзади уже стоит мой новоиспеченный муж с иголочки одетый по последней моде. Он зловеще улыбается и замахивается рукой, в которой блестит в лунном свете нож. Я аж, помотала головой, такая реалистичная картинка нарисовалась в моем воображении. Подруга не обратила внимания на мое слегка перекошенное лицо.
- Странно и за три года никого себе не нашел? У него десять детей от первого брака?
- Ну, Люсь перестань! Просто человек долго отходил от сложных отношений, наверное. И детей у него пока нет - с улыбкой сказала Эльвира
- Всё равно странно. Такой идеальный и один. Может он бабник?
- Почему сразу бабник. Просто, ищет такую же идеальную, как и он. Мне кажется, вы друг другу подойдёте - в предвкушении новой пары, да ещё с её подачи, Эльвира почти подпрыгивала на стуле.
- Ладно. Как зовут ковбоя?
- Анатолий.
     И я согласилась на свидание с Анатолием, хотя чувствовала, что ходить не стоит. Эльвира взялась организовать и подстраховать, теперь-то я без подстраховки никуда.
     Вечером в чатике завязался бурный диалог. В основном писала Марго. Её, как и меня насторожил такой идеальный Анатолий. Она как дама с прагматичным складом ума не верила в сказки как Эльвира.

Марго:    Я бы на твоём месте очень хорошо подумала идти или нет. Такие идеальные мужчины только в книжках, да в кино.
Эльвира:   Ну почему же только в кино. У меня идеальный муж!
Марго:   Эльвира у тебя просто исключение из правил. Так не бывает, что два исключения из правил работают в одном офисе. Такое их скопление на один квадратный метр не существует в природе.
Эльвира:   Не утрируй. Может у него есть недостатки, но они такие, что Люся и не заметит. Вот сходит на свидание и выяснит.
Марина:   Что-то мне девочки не по себе. Посмотрела передачу про маньяков. Они вот тоже с виду хорошие и идеальные в семье. Даже родные не замечали маниакальных наклонностей.
Наташка:   Марин не нагнетай. Люсьен и так в последнее время достаётся. Как по мне, сходить можно, но с подстраховкой.
Нина:   Я девочки не смогу. После двухнедельного марафона Люсиных свиданий мы с Вадиком уезжаем завтра в Кисловодск поправить здоровье.
Эльвира:   Я всё беру на себя!
Света:   Учитывая тенденции, хорошо бы подстраховывать по двое. Я могу попробовать вырваться из плотного графика.
Марго:   Не волнуйтесь, я составлю компанию Эльвире. А то переживаю, что она слишком очарованная Анатолием, не заметит подвоха.
Эльвира:   Всё я замечу! Но твоей компании буду рада. Люсь ты готова? Назначать встречу?
Я:  Я в ритме танца, мне некуда деваться….

     Эльвира договорилась на встречу через два дня. Я во всеоружии приехала в ресторан. Понимая, что Анатолий и правда может оказаться вполне достойным кавалером, я была в любимом светло-зеленом платье с декольте. Под платье очень подошли мои новые летние белые туфли на высоченной шпильке. Легкий макияж и укладка прилагались в обязательном порядке, так что в ресторан я вплывала.  Анатолий тоже был при полном параде и ждал меня с небольшим букетом цветов. Мелочь, а приятно. С первых минут было понятно, что я понравилась Анатолию, и надо отметить честно – он понравился мне. Эльвира ничего не приукрасила. Мужчина был красивый и хорошо сложен. Я люблю ухоженных, хорошо одетых и гладко выбритых мужчин. Нынешняя мода на бороды дровосека меня убивает. Она превращает молодых парней в каких-то дремучих лесничих. Анатолий оказался из разряда мужчин, которые мне нравятся. Я даже, грешным делом, подумала, что наконец-то проклятие завершилось и у меня будет нормальное свидание.
   Завязался ненавязчивый разговор. Общаться с Анатолием было легко. Мы перекидывались фразами и изучали меню. Меня прельстила красная рыба и белое вино, а Анатолия мясо и коньяк. Такой выбор слегка удивил, тем более что Эльвира говорила, что он не пьёт.
«Может, выпивает иногда, а сейчас нервничает и решил так снять напряжение. Что я к человеку придираюсь. Тем более, сама собралась вино пить» - решила про себя я.
    На улице пошёл дождь, и вечер становился томным. Мы мило беседовали, я попивала вино, Анатолий налегал на коньяк в ожидании горячего. Скорость, с которой он пригублял коньяк, меня, если честно, напрягала. Горячего ещё не было, а графинчик с коньяком опустел. Анатолий не растерялся и заказал второй. Я вопросительно посмотрела на Эльвиру, сидящую с Марго через два стола. И поняла по выражению её лица, что она и сама в шоке. Марго же наоборот ухмылялись, всём видом показывая, что ожидала чего-то подобного. То, что подруги были рядом, несомненно, очень успокаивало. Когда принесли горячее, Анатолий снял свой летний пиджак, повесив на стул, и принял вальяжную позу. Коньяк явно снял напряжение и расслабил мужчину, но напряг меня. Когда в ход пошел уже третий графинчик коньяка, я решила аккуратно прояснить ситуацию.
 - Эльвира говорила, что ты спортом увлекаешься, занимаешься каждый день – из далека начала я.
- Да. Последние три года в тренажерке почти каждый день – поделился Анатолий.
 - Завтра придется, наверное, пропустить. Алкоголь и спорт – вещи не совместимые -  я изо всех сил пыталась придать легкость своим высказываниям. – Вот почему Эльвира говорила, что ты совсем не пьешь.
 - Да. Не пил три года. Но не поэтому – откровенничал Анатолий, приканчивая третий графин, подзывая официантку и прося повторить коньяк. – Я закодирован был, а вчера кодировка закончилась.
     И тут-то пазл сложился. Мое предчувствие меня не обмануло. Когда мы были еще юными школьницами, очень увлекались КВНом. Это была наша общая любовь. Наташка, Маринка, Светка, Нинка и я почти маньячили на этой игре. Мы часто собирались вместе у кого-нибудь дома, чтобы посмотреть новую игру вместе или пересмотреть что-то из старенького. Не редко даже разговаривали шутками из КВНа. Я помню, мне очень запомнилась одна Питерская команда. Мальчишки в ней были как на подбор: и красавчики, и стильные. Одна сценка сейчас всплыла у меня в голове, пока я смотрела как Анатолий расправлялся с четвертым графином коньяка. Постановка называлась: «Двенадцать месяцев», по мотивам всем известной сказки. На сцену друг за другом выбегали мальчики, изображая своеобразные месяца года. И каждый выкрикивал свою фразу:
- Я март! На спине боди-арт!
- А я апрель! Не смотрел Азазель!
 - А я Толик, местный алкоголик!
     Походу дела, это был тот самый Толик. Вот почему от такого «идеального» ушла жена. И сравнивая образ Анатолия, который меня встретил с букетиком цветов и Анатолия, который был после четырех графинов коньяка. Я поняла, что мы совершенно не подходим друг другу и осталось грамотно слиться.
- Знаешь, Анатолий я вспомнила, что у меня срочные дела – улыбаясь сказала я, порываясь встать из-за стола.
 - Подожди Люся! – Толик схватил меня за руку. – Мы еще не танцевали!
     У меня подкосились ноги. Чего-чего, а танцевать с сильно пьяным мужчиной, да еще на таких шпильках не входило в мои планы. Но было поздно, мой пьяный кавалер уже тащил меня на танцпол.  В тот вечер в ресторане была живая музыка. Три музыканта играли очень приятную музыку стоя на сцене. Но никто кроме нас с Толиком не танцевал. Девчонки, увидев такую сцену, сначала немного растерялись, не ожидав такой прыти от Анатолия. Но потом ринулись меня выручать, увидев, как изрядно шатает моего кавалера. Наш набравшийся товарищ, даже обрадовался, увидев девчонок, и стал их приглашать к столу, с обещаниями всех накормить. Мы отнекивались и расшаркивались и по очереди пытались высвободиться из его цепких лап. Как вдруг Анатолий решил нам спеть и полез на сцену. Надо было бы развернуться и покинуть заведение, но Эльвира сказала, что не может его бросить в таком состоянии и стала звонить мужу. Руслан обещал примчаться мухой и отвезти Толика домой. А меж тем в ресторане разворачивалась веселенькая сцена. Вскарабкавшись на сцену, Толик начал приставать к музыкантам, с просьбой сыграть какую-то песню. Музыканты отказывались, он пихал им деньги. Потом завладев микрофоном, не обращая внимания, что мелодия другая, стал петь «Черный ворон». Надо отметить, что ни слуха, ни голоса у мужика не было от слова совсем. К нему устремился охранник и официанты. Все пытались его стащить со сцены. Но Толик умело изворачивался, тюкнул охранника микрофоном и спихнул со сцены, продолжая подвывать. Побегал от официантов по сцене и залу, упиваясь своей ловкостью. Мы тоже ринулись тормозить Анатолия пока не вызвали полицию. В итоге общей гурьбой мы смогли вразумить Анатолия и посадить за стол. Толик выпил еще пятьдесят грамм коньяка и заснул лицом в почти пустой тарелке из-под горячего. Будить Анатолия никто не рискнул. Выдохнув, мы осмотрели друг друга. Мне поимка местного алкоголика стоила каблука на новых туфлях и порванного платья. Теперь у меня на платье был кривой разрез почти до середины бедра. Эльвира в бою порвала цепочку, а у Марго разрез на юбке стал выше и браслет пал смертью храбрых. Помимо этого, нам пришлось заплатить за ужин и оставить хороших чаевые музыкантам и официантам и даже выплатить компенсацию охраннику, благо что львиную часть расходов взял на себя быстро приехавший Руслан. Мы с Марго помогли Руслану загрузить в машину Толика, Эльвира в этом не участвовала. Она хотела помочь, но ее остановил строгий взгляд мужа. И мы с Марго переглянувшись, предположив одну догадку на двоих. После того как бессознательное тело было утрамбовано в автомобиль, Руслан вызвонили своего друга и они с Эльвирой поехали доставлять моего несостоявшегося кавалера, домой. Марго вызвалась подвести меня. Пол дороги мы молчали, потом стали хихикать, а к концу пути мы неприлично громко ржали, обсуждая сегодняшний вечер. Я давно поняла лучше хорошо посмеяться, чем обсасывать негатив. Подруга высадила меня у подъезда.
- Люсь, я с порванной юбкой не буду тебя провожать, но подожду пока поднимешься и наберешь мне, а потом поеду – предупредила подруга.
 - Да брось ты, у нас подъезд тихий, все соседи приличные, поезжай спокойно – парировала я
- А вдруг в лифте с маньяком застрянешь. С твоим везением все может быть. Я уже ничему не удивлюсь.
- Ну как хочешь. Спасибо, что сегодня подстраховывала.
- Не за что. Иди. Через семь минут не позвонишь, я вызову милицию – пригрозила подруга.
Я улыбнулась и вышла из машины и почти сразу столкнулась с соседом. Ну, вот почему так всегда. Когда я выходила из дома при полном параде, он мне никогда не встречался, но после почти каждой передряги, когда я помятая возвращалась домой он нарисовывался тут как тут. Сегодня Алексей шикарно выглядел, и я себя почувствовала неловко рядом с ним, в рваном платье и со сломанным каблуком.
 - Добрый вечер Люся – улыбаясь в тридцать два зуба, поздоровался сосед.
 - Здравствуйте – у меня не повернулся язык это вечер назвать добрым.
 - У вас что-то случилось – тактично поинтересовался красавчик, мимолетом окинув меня взглядом.
- Неудачное свидание
- Пойдемте, я вас провожу – предложил сосед, подставляя галантно руку, догадавшись  как неудобно передвигаться в туфле без каблука.
 - Люся познакомишь? – вдруг услышали мы за спиной. Я обернулась и увидела настороженный взгляд подруги. Марго вышла из машины и разглядывала соседа. Обойти машину она не решилась пока, и мы знаем почему. Но и отпускать меня с незнакомцем ей явно не хотелось.
- Марго знакомься это мой сосед Алексей, а это моя подруга Марго – представила я друг другу подругу и соседа.
- Ааа – спокойно выдохнула Марго, явно расслабившись. – Надеюсь, Алесей я могу доверить вам проводить мою подругу до квартиры?
- Несомненно – подхватив меня под локоть, радостно подтвердил сосед и повел меня к подъезду.
- Хорошего вечера – бросил он через плечо
- И вам не хворать – отозвалась Марго.
    Алексей проводил меня до двери и, пожелав хорошего вечера, отправился восвояси. Я вошла в квартиру, сняла сломанные туфли и выкинула их в мусор. Платье постигла та же участь. Платье было ну очень жалко, да и туфли тоже. Я открыла холодильник, достала любимое клубничное мороженое и позвонила Наташке.


Рецензии