Дракон о Душе

Душа у него...глянь на себя со стороны, душа, нахера тебе грехи??? ТЫ КТО??? С грехами только монстры могут существовать, вот ты из чьего монстров рода? А ты слышал про кровь змеи? Нет, тогда проваливай, не о чем мне с тобой говорить.

О духе говоришь. Каком? Ты его видел? Нет никого, из кого бы вышла душа. Я не видел той никогда. Нет никакой души. И не было.

У тебя чья кровь? Ты из рода, у которого давно нет потомков, ты Человек. Потому сгинь с моих глаз, мне с тобой не о чем говорить. Была бы капля крови паука, я б тебя понял. Будь щетина скорпиона, давно бы мне другом стал. Потому ничего не могу сказать, твоя жизнь, твоё право, существуй ради Стихий.

От тех куда больше пользы, чем от тех, у кого есть душа. Души нет. Если есть, и кто о той говорит, он сам себя проклял тем, что творил ЗЛО тыщи лет...


Рецензии