Жизнь в подарок на Рождество

22 декабря в 10.00 полиция и "Скорая" могли бы установить точную дату моей смерти в дорожно-транспортном происшествии. Поехала в Нарву в типографию и на дешевую рождественнскую распродажу мебели. Чуть ли не за той, что два метра из дерева. Не доехала до Нарвы. Вернее, доехала, но на другой машине.
Дочь подогнала своего хорошего знакомого с машиной, сама детям табеля выдавала в школе. Их семейная машина накануне этой поездки сломалась и находилась в ремонте.

На повороте скорость оказалась чуть выше, стал сбрасывать, не помогло. Водитель 34 лет решил притормозить на своем "Ниссане". Дорога неочищенная от снега  и гололед. Не поменял шины на зимние. Никто не знал, что так за ночь прихватит. Зад машины стало заносить. Играл рулем. Поток машин приличный для рабочего утра на шоссе Таллинн- Питер.
 
Играл-играл и переиграл. Плюс сильный боковой ветер. Я сама вожу машину. Поняла в какую-то секунду - конец котенку. Ему не справиться. Забросило через полосу на встречную, врезались в поребрик или какое-то каменное ограждение на повороте. Носом машины. Ремни врезались в грудную клетку. Фура решила проскочить мимо. Их там шло несколько, остальные начали тормозить.
А нас стало крутить, как на карусели. По всей проезжей части. Плохо этот момент помню. Говорят, что вся жизнь пролетает перед глазами. Значит, не было еще у меня жизни - одни огромные колеса машин мелькали.
 
Нас развернуло, и  влетели в заднее колесо фуры. Чуток не успела она пролететь мимо. Задне-боковой удар со стороны пассажира. Инстинкт самосохранения водителя. Багажник снесло. Кажется, задние двери тоже. Ноутбук-вдрабан.  Апельсины из сумки рассыпались по проезжей части. Оранжевые, яркие на белом снегу.
Я со всего маха головой врезалась в какой-то крюк над боковым стеклом. Чуть и не подвесилась височной костью и надбровной дугой. Хорошо, что не всем глазом. Вернее, самым уголком глаза.
 
Удар был сильный очень. Очень-очень. Спас толстый мех капюшона, который я не сняла в машине. А всегда снимала. Держала в руках голову восемь минут - до приезда "Скорой". Боялась без них отпустить руки. Еще голова отвалится. Или мозги вытекут. Их не оказалось там. Забилисть от страха куда-то.

Голова не оторвалась. Не болела.  Не тошнило. Не кружилась. Сознание не терялось. Железобетонная голова у меня. Как у каратистки. Могу фуры ею пробивать. А я и не знала раньше. Показалось, просто зажмурила глаза, а потом ощутила могильный холод. Открыла глаза с уверенностью, что я уже не тут, а там. Но возле меня стоял испуганный водитель. Без синяков. Водитель подтверждал  дрожащим голосом медикам каждое мое слово.

От носилок отказалась: я же головой ударилась, не ногами. Нормально иду, не бойтесь за меня так. Нет, голову из рук не выпущу, только в машине "Скорой помощи". Нормально? Не страшно? Отпускаю руки, голова не катится к выходу.
Не вижу, но догадываюсь, что будет фингал мощный над глазом, а теперь и под глазом. Как у «Соньки-золотой ручки» после любовной ночки не с тем. Сразу же попросила на улице снежок, чтобы к глазу приложить. Поняла, чем пахнет Рождество - фингалом!
 
Ренген. Шестое ребро треснуло. Оно не болит. Болит второе сверху. Наверно, в травмпункте врач держал снимок вверх ногами. Грудная клетка болит. Ремнем задавленная. Локоть правый. Бедро правое-синее. Живот слева -посинел с опозданием. Экран мобильного телефона в паутине трещин.
-Что у Вас сильно болит?
- Трудно ответить сразу. У меня болевой порог очень высокий. Правая сторона. Зуб передний откололся. Глаз. Рядом. Удар очень сильный был. Удивляюсь, что череп выдержал такой удар, не раскололся, как зрелый арбуз.
 
Представляете, о чем мы потом говорили в травмопункте с грузином  врачом-ортопедом? О прозе. Выяснилось случайно, что его сын был админом творческого сайта, где я начинала печататься впервые под ником Чертова куколка. Там одни старшеклассники были, я так думала.
- Нет, - поправил меня врач, - там много было нарвских учителей и психологов.
Оказалось, что я была не только любимицей его сына, но и его самого. Он читал все мои первые рассказы. Ему они очень нравились своей неподдельной искренностью и чистотой. Они все думали, что я - юная девушка.
Я женщина и знала о том, что все залипали на мою молодую душу и истории моей юности.
Поэтому я и смылась оттуда. Между молодыми мужчинами  разборки  началась из-за меня. Дуэли. Делили меня заочно. Звали на свидание в «Темный сад»
Передала его сыну привет .
Представляете, о чем может человек говорить в состоянии шока?

За мной в Нарву приехали на машине:  моя старшая дочь с бывшим мужем на машине бывшего мужа младшей дочери. Он сам за рулем был. С зеленым листочком. Бывшие зятья за бывшей тещей.
- Угробить решили меня до конца? - шепнула старшей дочери.
Посадили меня подальше от окна- в середину. А там нет ремней безопасности.  Экстремалы.  Я предложила самой сесть за руль - приятнее самой себя угробить, чем это сделает кто-то и еще не так, как надо до конца. Старший зять еще анекдот рассказал на эту тему.
- Серега, мне нельзя же смеяться, - шепотом предупредила его я.
- Мам, а ты не смейся, - разрешил мне бывший зять.
Так и ехала- среди бывших зятьев и покушителя на мою жизнь. Я его простила накануне Рождества.
Сразу же заехали в аптеку за корсетом, оттуда к зубному врачу на наращивание переднего зуба. Разве можно на праздниках с таким ртом женщине сидеть за столом?
Cын машину развернул, после звонка сестер, к моему дому, забыл куда ехал отдыхать с женой.

Скоро все явятся на рождественские кровяные колбаски и кислую тушеную капусту. Любовник дежурил возле меня три дня. Затарились в магазине - дома ничего делать не надо было. Государство теперь само думает о своих гражданах, само варит-жарит-продает.
Хожу тут по квартире, в корсете, как леди. Талия красивая, грудь торчком. С прической. Фингал, как у кухарки. Припудренный. Бесполезно. Просвечивается ярко. Жду своих детей и их бывших, которых все равно люблю.

Вот, такая предрождественская история у меня случилась. Полиция сказала- повезло, что развернуло машину в самом конце задом, а не передом. Как избушку на курьих ножках. Хоронили бы нас в Рождество.
Машина ремонту не подлежит, как и ноутбук. У шофера материальные потери, у меня физические. Кто и что больше всего ценит, то и теряет. Йога теперь откладывается на неизвестный срок. А у меня уже такие успехи стали намечаться. Переживем, не это главное.

Спасибо тебе, Господи, что подарил еще раз мне жизнь!

И только год спустя водитель признался, что скрыл от врача "Скорой помощи" мою кратковременную потерю памяти. Боялся за свои права.


Рецензии
В этом рассказе, как я понимаю, вся Вы. Многим не мешает поучиться, ну хотя бы оптимизму, хотел добавить бесшабашному, но тут вспомнил Ваш Ник и подумал - "Выдумки." И тут же добавил себе "Ну нет, такой характер не выдумашь - Вся ваша проза в нем." Рад и благодарен, что заметили меня. Хочу посоветовать: Меньше поминайте Ч.., и не приведи Господь еще такого Рождества. Но и здесь Ваш блестящий художественный вкус - Оранжевые апельсины на снегу и не потеря самообладания.
Вы ПИСАТЕЛЬ и даже врач это тут же заметил.

Каким Бейсембаев   12.04.2023 00:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Каким! Благодарю вас за столь высокую оценку, но это описание аварии больше похоже на репортаж любителя. Про этот же случай ранее написала рассказ, мне кажется, он намного глубже и художественнее.
Последние несколько лет практически не писала, ушла вся в новое хобби- любительский бег. Подсела на несколько лет: тренировки, соревнования. Сейчас отошла от этой суеты, вернее, оставила лыжи зимой и велосипед в остальное время года. Движение это жизнь.
Пишу и серьезные рассказы и хулиганские, как настроение. Не боюсь любой критики: от объективной до завистливой. Все мы разные, но в этом наша прелесть и сила.
Я скину чуть позже для сравнения первый рассказ. Надеюсь, что он вам тоже понравится.
Благодарю вас ещё раз за проявленный интерес.
А ник Маленькая лгунья говорит о том, что не рассказываю всю правду. Умный и так поймет, в чем она, как вы🌹🙏

Маленькаялгунья   12.04.2023 09:26   Заявить о нарушении