Утро в зазеркалье

      Я не знаю, с чего начинается ваше утро, но моё приходит ко мне с шорохов. Это мои попугаи начинают тихо, пока ещё робко, шуршать в своей клетке, словно говоря: «Просыпайся. Нам пора размять крылья. Выпускай». И чем ярче становится солнце за окном, тем увереннее они заявляют о своих правах. Я потягиваюсь, открываю глаза и благодарю Создателя за чудо видеть и слышать этот удивительный мир. Потом в соседней комнате просыпается дочка, а значит, вместе с ней ко мне забежит утренний кролик. Почему утренний, я не знаю. Просто это пришло на ум.
      Сегодня я немного задержалась и все шорохи начались сразу. Вспомнила Алису в Зазеркалье. Мне не хватало только улыбки кота. Ну, кота у меня нет, зато есть маленькая собачка по кличке Элси, с которой мы с утра делим на двоих стаканчик мягкого творожка.
      Сегодня я проснулась немного позже обычного и ощутила внутри себя что-то новое, необычное: мой внутренний мир начинает обретать покой, я чувствую равновесие. Конечно, эмоции и чувства ещё балансируют в точке тревоги, но нет той бьющей волны изнутри. В моей душе наступает штиль. Я приняла себя. Теперь пришло осознание, кто я в этом мире и чего хочу. Осталось только отправиться в путь. Еще раз в путь под названием жизнь…
      Я не знаю, с чего начинается ваше утро, а моё – с шорохов живых существ, с жизни, которая идёт в новый день. И это волшебство создал Бог. Я, словно Алиса в Зазеркалье, просыпаюсь в этом волшебном мире…


Рецензии
Здравствуйте, Вера!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/04/02/1719 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.05.2023 10:06     Заявить о нарушении