13-1-1-Разночтение. повтор Кто я и где я. Ё?

 -Разночтение.(повтор)

Кто я и где я?
Я очарован собой,
поднимаюсь в гору босой и со мной не гроша,
но всё-же поёт душа.
Подо мной облака,а на верху солнце,луна,
но что с них взять?
 Я любуюсь разломом скал и снегом на вершинах гор и в низу орлы ищут добычу свою,а мне наплевать на еду.
Сейчас поднимусь на скалу и соколом в низ к земле,
я хочу себя испытать и радость полета узнать,
но (ЭТО МИГ) радость в полете моем,а в не приземленье земном..
 И вот я на земле,но дух в небесах и слышны крики »АХ».
 Ах душа в небесах ,я свободен от груза земли, ,дуновенье ветра моё и тепло солнца моё,и я не виден ни кем,я и дух сплелись в одно «одно».Да людям меня не познать,в чём радость полета в мир где ГОСПОДЬ,Господин один,но теперь он не один и я присяду к его ногам и расскажу как тяжело людям жить на земле,пусть уронит слезу свою на душу мою и вернёт на землю ИСУСА ХРИСТА:Эта просьба не только моя,а я хотел вечно жить,но ты господин и видно так ты порешил.
(я,я или не я) - киберпанк  16.10.2021г.14.00.ПОВТОР-   
 


 ! 
       -13-1-2-  А родина где?А? И опять-повтор-
 
 Набив морду англичанину Джо и прихватив добычу,Алекс вернулся на малую родину,а родины то и нет и некуда добычу складывать,ни гвоздика,ни полочки и даже хата уже чья-та хата.
 Там уже танки,пушки новые комиссары «ведут украинок в свой кабинет» и пришлось Алексу,эту добычу,на большую землю нести. Создавать новое жильё,сажать деревья и многое другое и в душе заложить:нет малой родины,но земля же не само уничтожилась,была,была Украиной и вдруг: это оказывается ЗОВЁТСЯ-россия. И не татары и не украинцы с трехзубым  паспортом,а все под гребёночку русские с паспортом .двуглавым  орлом и это оказалась россия и в подтверждение везде по периметру малой родины и танки ,и «грады « и строгие неизвестности в камуфляже под зелень каштанов(эх, и когда вы отцветёте?). 
Да, подумал добытчик добра ,а стоило ли драться с «Джо»,а может стоило бы объединиться и общую ракету и или эту чертовскую «граду"или "солнцепек"какой-нибудь.
 А родина ТЮ-ТЮ,не слышно плеска моря с мысса Сарыч с Форосом ,нет мыса Тархан-кут с бодрящими ветрами,не блеснёт уже Белая гора с »всадником без головы»,загадочным»Романом с таинственным лениным,« нет таинственных закатов,восходов и бирюзового неба со смачными,яркими ночными звёздами.
Как глупо развели эти братья и теперь балуясь крымским вином и,и угощая даму гроздью винограда на горе Гаппка смакуя опять Крымское вино(другого из Новокузнецка ещё не подвезли) и вспомнил про мелькнувшую историю о «Ваньке Грозном,который освобождал русских в казанском Ханстве с группой в 150 тысяч мордоворотов»,а дальше пошло и Астраханское  Ханство в 1556году с правителем Хан Ямгурчей, и осмелевшей московией с Ермаком в 1582-1585г. на Сибирь с Ханом Кучум и с его сыном Али ,а затем помощь оказалась нужна и Чукчам  и Корякам и Американским аборигенам на Аляске,и но,но бабло в Московии размотали и снова НО,пришлось расставаться и с обогощением земель и пятиться назад,а чукчи,коряки,в шалашах,а хрень с ними,они далеко запрятаны и их в солнце, в бурю и не найдут,тут как-бы с Украиной размотаться.(спасибо им ,что крым оживили,хватит побаловались красотами,а теперь им насладимся и мы) 
Да воспоминания грустные,но хату все-же надо уметь защищать подумал владелец добычи и пошел в магазин купил сковородку большую, кухонный нож и над дверью повесил перчатки ,а вдруг пригодятся »Братва подвалит и всё сгодится».
…....(бомж в натуре).-миниатюры-9.10.2021г.22.20.-


Рецензии