Призыв К тишине

   Медленно, с глупой, звонкой, мучительной отчетливостью крики проникли в залитую лунным светом комнату. Леонора лежала без сна. Долго ещё она лежала.

Что было, что это было, что всё старое было разрушено и жестоко уничтожено?
Это был всего лишь час ожидания - один весенний момент, молодой час.
Ничего плохого - что какой-то уродливый.
Слово о самом прекрасном - Всего лишь один час, молодой час, который был.
Хорошо ли спал Ричард? Да, снаружи башни пробило полночь
И он знал всё - и ничего не знал. В конце концов, что нужно было знать?
Когда-то они вместе построили свой дом - свой прочный замок над миром, над низинами долины - свой замок, который должен был стоять,
как языческий памятник, непоколебимый, несокрушимый.
Их замок, который должен был возвышаться, как языческий алтарь на горе, посвященный богам. Да, именно этого она и хотела.+

В конце концов, что было, что было? Вокруг замка летала птица.
Молодая, нежная, дикая, красивая летняя птица.
О, это был всего лишь час ожидания.

Когда-то я, Ричард, хотел, чтобы мы были вместе, как двое, которые только
начали создавать жизнь. Виновные живы. Да,когда-то я этого хотел.

Когда-то я была молода с тобой, Ричард. Сквозь голубые ночи звучали
Крики тоски. Когда-то я был сильным. Когда-то я светился; мир - и
вы, вы должны сгореть от моего свечения. Когда-то моя тоска
была так велика, что могла сдвинуть горы.

Ты помнишь, или ты совсем забыл?
Я подарил тебе свою тоску. Я верил, что она вылита в глубокую бронну.
Но ты не защитил ее - и вот как она вернулась ко мне.

Ночь такая потрясающая. Когда-то - о, это убивающее, смертоносное, глупое когда-то. Замок возвышался, как золотые врата в небеса.
 Воздух вокруг замка раскалился, как будто в нем бушевал пожар страсти ... Да, именно так я чувствовала то, что
должно было быть между нами ... Уходи ... уходи... я больше не могла ...
ты ведь не хотел этого ... ты заставил всё вокруг стать безжизненным.,
еще до того, как он родился.

В конце концов, почему ночь такая длинная - такая тяжёлая -и тяжёлая?

В конце концов, что было? О, я жаждал вечности. Я хотел знать ее так, как
ее знает только Бог. Но однажды бог спустился с небес, чтобы покоиться на
коленях матери, рожденной на Земле, и я ушел - и я больше не видел безнадежного - я видел молодость, которая светилась, как будто она могла заставить весь мир загореться.

Я увидел опьянение - опьянение первого часа - и я впервые испытала событие исполнения первого часа.
Да, я говорила тебе - ты молчал, и мне не от чего было защищаться.

А теперь наступила ночь. В ту ночь. Я хотела закричать, не знаю, от муки это или от счастья, ведь не знала, что это есть и у других. Как ещё я могла обмануть тебя, Ричард, если когда-то верила, что между нами все будет хорошо.
Ты ведь не послушал меня, когда я не мог больше выносить всю свою волю в одиночку да, то что отвернулось от нас, в том что мы оставили, не было необходимости.

А другой, ты ведь простишь меня, любимый, что я не думала о тебе в ту ночь в одиночестве?
Ты,чувствую, под этим, а моё сердце трепещет за тебя - оно взывает громче, чем мысли.
Ты - под этой крышей - я видела твою красоту,  дикую, нежную,
весенне-сильную душу.
Это горит в моей крови - вот ты, дикая птица, летящая над морями, смеющаяся и сияющая.
Я люблю тебя ... я люблю тебя, я хочу увидеть тебя ещё раз и умереть.

Ночь долгая - пока башенные часы снова не пробьют час,
впереди еще целая жизнь - идти с тобой и видеть мир молодым -
идти с тобой и видеть, как мир горит от нашей любви. С тобой -+с тобой + --

Неужели я дожил до этого единственного мгновения? До этого
знаменательного дня? О, я ничего не знал. В конце концов, я был так беден. Я
целовал и говорил о любви и ничего не знал. И теперь я знаю - приди
ко мне, я должен тебе сказать.

Ты видишь этот ранний красный цвет за горами? Вы слышите призыв
к замку, дорогой, самой большой любви? Приди ко мне, приди, любимый, приди.,
избавь меня от своего пылающего красного рта. Какое тысячелетие должно быть с
тобой счастье, такое светящееся великими деяниями.

Башенные часы пробили. Пробил второй час спокойного дня.
Она издавала звуки, напоминающие о прошлом? Я хочу жить только для того,
чтобы быть спасенным - чтобы смерть была для меня величайшим словом, самым святым событием, его путь вел с тобой -
с тобой. Ночь такая тяжёлая, громкая и светящаяся. 
Леонора, каким будет твой новый день?


Рецензии