Как я бросила курить

Еще один хороший день моей наполненной интересными событиями жизни.
Мне всегда интересно жить, интересно развиваться и заниматься любимым делом. Мне интересны мои друзья и мои родные.
Когда то много лет назад я была полностью поглощена болью и негативом, теперь мне кажется, что это было не со мной.
Я делала много разных шагов, потом их систематизировала, чтобы изменить все, я говорила, я тружусь каждый день и пишу инструкцию в своей книге, чтобы человек легко смог все изменить самостоятельно.
Что я поняла в какой то момент, что необходимо менять привычки, почему? Та просто наш день, наша жизнь состоит из большого количества привычек и если ты меняешь даже маленькую привычку, сама жизнь начинает меняться при чем глобально.
У меня подруга перестала вечером к мясу добавлять гарнир, в качестве гарнира стала делать свежий салат. А раньше кушала либо кашу к мясу, либо картошку. Я же все понимаю, приходишь с работы, кушать хочется, набить живот едой и завалиться спать. Но она, таки послушала меня, изменила только одну привычку: мясо стала готовить на гриле или в духовке и к нему себе делала большую миску салата из капусты.
Результат: оставалась сытой, и похудела за месяц на 4 кг вообще не поняв этого. Месяцы летят, мы их не замечаем, а такой результат. Потом она стала кусочек мяса делать немного меньше, а свежего салата больше, организму легко стало это даваться. Потом перестала покупать магазинные бройлеры, обколотые антибиотиком и свинину, а полностью перешла на домашние бройлеры, говядину, рыбу, кролика и баранину. Уже она забыла, когда страдала лишним весом. Все просто как три копейки. Не надо голодать, надо поменять со знанием дела привычку.
Расскажу, как я бросала курить.
 Я «засекла», что я всегда наливаю себе кофе, не допиваю его и с кофе выхожу курить. Не столько «ломка» от нехватки никотина, сколько сама привычка. У меня был уже опыт бросания курить, но я тогда сильно поправилась, потому, что была неосознанной.
Сейчас, какие побочки могут появится, я знала и подготовилась. Я купила сухофрукты (от которых не поправляются если есть их без сочетания с другими продуктами, купила табакс (снимает ломку и восполняет нехватку никотина). Я купила леденцы БЕЗ САХАРА, благо сейчас всяких полезных штучек валом. Я купила много овощей для свежих салатов, потому, что осознанно подошла, знала, что может начаться жор, я купила мяса для гриля и рыбы (курица, рыба, баранина) и готовила это все в процессе. Я знала, что рука потянется за всякой хренью и я была готова.
Что еще? Я приняла решение, что ни при каких обстоятельствах я не буду курить, я осознала, что буду все время бросать, и лучше один раз пройти все до конца.
Я в эти дни загрузила себя работой, тогда я сдавала дом свой у моря в сезон и мыла и убирала, за людьми, которые жили у меня, чтобы собрать деньги и заплатить за него. Я намеренно осознала, что если я через неделю начну снова курить, со временем полезу снова бросать, а смысл? Лучше один раз перетерпеть.
Привычку курить с кофе, я заменила кофе с зубочисткой. Я выходила с кофе как раньше и во рту держала зубочистку.
Заменила элемент.
Секрет изменения привычек — именно в изменении, а не отказе от них.
Теперь пошагово
Подбираем замену: досчитать до десяти, прежде чем начинать убирать за кем-то. Вместо этого можно: сделать зарядку, выпить стакан воды, когда хочется съесть что-то вредное и так далее.
Покупаем нужные вам элементы для замены.
 Я купила табакс, курагу чернослив. Прикольно то, что это дешевле, чем сигареты, при чем значительно. Некоторые заводят себе копилку и туда закидывают каждый день те деньги, которые они тратили на сигареты. Мой знакомый так в Турцию улетел. Мечтал съездить, все время денег не хватало. Хватило
Я выходила так же на крыльцо с кофе и жевала зубочистку чтобы полностью кардинально все не менять. Время курения заменяла уборкой.
 Разумеется, не все альтернативные варианты поведения одинаково эффективны — тут нужно найти то, что работает для вас.
Может эта моя статья поможет кому то бросить курить или поможет заменить кашу на салат, я во всяком случае, буду очень этому рада. Отрывок из книги  "о3м ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ ОТ ОДНОЙ НЕДЕЛИ" https://shev-connect.com/o3m_book Группа в телеграмм https://t.me/o3m_transformaciya


Рецензии